Вертолетное такси

dscheste сказал(а):
В тот момент как бывший начальник таможенного комитета Драганов лоббирует договор о закупке 6 вертолётов у Piastcki-Vertol-Boeing, которые предполагаются для использования как раз на трафике между аэропортами,...?

И какие же это машины должны быть? Надеюсь не Боинг-237? :lol:

dscheste сказал(а):
...также московское правительство рассматривает вариант покупки движков у "Пратт энд Уитни Канада" для усовершенствованных?

А вот это уже дело. ПТ-6 очень надёжный двигатель.

dscheste сказал(а):
Ка -226 и 60 - к 2012 году (правда,в случае если дадут Олимпиаду) намерено довести их кол-во до 200 - в качестве такси и аварийных служб!?

А вот это и есть наша родная гигантомания. Для этого придётся грохнуть половину годового бюджета России, а потом делать по всей Москве искуственное освещение, так как такая толпа вертолётов непременно закроет небо процентов на 97 - 98... :lol: Ну хорошо, все посмеялись уже над военным заказом в 100 машин Ансат для обучения курсантов (завалим страну толпами военных вертолётчиков!!) А вот 200 авиатакси и аварийных машин в Москве - это по-нашему, по-Бразильски! Внимание - Конкурс!!! На этом "заказе" кто-то собирается отмывать что? Вопрос второй: На этом заказе отмывать деньги собирается кто?

dscheste сказал(а):
Так что шансы на то, что такую услугу откроют - довольно большие.?

Что откроют - может шансы и есть, что будет работать - шансов нет никаких.


dscheste сказал(а):
Все же есть масса вопросов, например, где дешеыле делать головную стоянку и парк - в самом аэропорту обслуживания клиентов, или дешевле ставить их где-то на удаленном плацу, а в аэропорт прилетать только для того, чтобы подобрать клиента и выполнить заказ?

Вы так и не поняли всего, о чём тут писалось. Ещё раз: чтобы не иметь головную боль с каждым полётом и разовыми заявками, надо забивать в российское расписание рейсы, и утверждать трассы. Для этого легче держать машины в аэропорту и выполнять рейсы оттуда.
 
Реклама
А ведь когда-то в москве было вертолетное такси, летала вот ента птичка
Link is broken по маршруту шрм-аэровокзал (тот шо на ст. метро аэропорт) и шрь-внк, рейс шрм-внк стоил пассажиру 3 рубля, батя мой грит шо было оченно удобно (жил он в поселке в пяти минутах от шрм) до москвы добираться, а главное быстро!
Кстати, чинук раньше полетел чем Як-40???
 
Цитата:

Кстати, чинук раньше полетел чем Як-40???


А Як-40 вообще летал?

От млин, что значит работа! Подбирал фотку для Як-40 для сайта, а когда начал пост лепить ужо на автомате очепяталси - нда, пора в отпуск! Каэшно же подразумевалси Як-24...
 
Еще получил новости о том, что планиурется вертолетное такси в аэропорту Питера, причем лоббируют его активно финская сторона в купе с немцами, которые строят трассу на Калининград.

Есть ли кто из Питера, чтобы подтвердить или опровергнуть инфу?

насколько я понимаю, мероприятия подобного толка в Питере будут прозодить несколько ленче нежели в Москве.
 
Власти Москвы намерены организовать движение авиатакси, которые будут доставлять горожан на дачи, а жителей Подмосковья - на работу. Заммэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе подписал распоряжение об изучении рынка авиауслуг и заявил, что на эту программу из бюджета будет выделено 2 млн. 400 тыс. рублей. Однако новый вид транспорта не всем по карману: сейчас одно место в авиамаршрутке - самолете типа Як-40 - стоит порядка 700 рублей.
В распоряжении Орджоникидзе указано, что появлению авиатакси способствуют «активное развитие загородных баз отдыха, садоводческих товариществ и кооперативов и при этом недостаточное обеспечение транспортной инфраструктурой выезжающих к местам отдыха москвичей». На маркетинговые исследования планируется потратить 2 млн. 400 тыс. бюджетных рублей.
Московскому аукционному дому поручено до конца 2003 года провести конкурс и выявить компанию, которая займется исследованием рынка подобных авиауслуг.
Но несколько причин вызывают скепсис: дороговизна перелетов и нехватка "паркингов" для авиатехники. Час аренды небольшого самолета для частного перелета (эта услуга давно предлагается столичным бизнесменам сразу несколькими авиакомпаниями) стоит порядка 600-700 долларов. К примеру, создатели службы авиатакси в Самаре (они планируют перевозить пассажиров в Казань и Уфу) будут продавать билеты по 600-700 рублей. Правда, маршрут московских авиатакси будет как минимум в пять раз короче, но вряд ли стоимость перелета будет составлять менее 150-200 рублей. Дальнейшее снижение тарифа сделает авиамаршрутки убыточным. Сам Иосиф Орджоникидзе считает,что самый дорогой полёт в Подмосковье не может стоить более 400-500 рублей.
Кроме того, развитию авиатакси может помешать малое количество аэро- и вертодромов в Москве и области. По мнению полковника авиации Николая Белоусова, «на территории Москвы крайне мало площадок для посадки и взлета авиатранспорта, а загруженность основных магистралей и площадей не позволяет использовать их как посадочные площадки». Сейчас в ближнем и дальнем Подмосковье действует более 10 гражданских и военных аэродромов, способных принимать небольшие самолеты и вертолеты типа Як-40 и Ми-8 - Быково, Чкаловский, Мячково, Ступино, Раменское, Жуковский. Они расположены на удалении от жилых кварталов, а значит, пассажирам придется тратить время и деньги на поездку до взлетной площадки.
Московские же аэродромы (за исключением готовящегося к застройке Ходынского и Тушинского аэродромов и служебного вертодрома НПО «Взлет» в Солнцево) находятся за пределами МКАД, что делает их неудобными для посадки авиамаршруток.
Немногочисленные существующие площадки были построены для спецтранспорта - вертолетов спасателей и медиков, а строящийся вертодром в "Москва-Сити" предназначен для бизнес-полетов. Впрочем здесь Орджоникидзе видит выход такой:"Первоначально,московское правительство планирует использование капитально переоснащенных самолётов Як-40 и Ан-2,которые будут базироваться в Тушино..В дальнейшем основным московским самолётом станет первоклассный отечественный Бе-200:его возможности позволяют осуществляьб посадку на воду - поэтому в районе речных вокзалов и набережных будут сооружены соответствующие площадки,которые стоят в десятки раз дешевле наземных - а практически в любом уголке Подмосковья есть пригодные для взлёта -посадки водоёмы. Кроме того,сейчас рассматривается вопрос приобретения в лизинг 9 вертолётов,переделанных из десантных НАТО,проект для столицы выгодный,потому что не используются московские деньги - пока эти вертолёты,они станут базироваться во Внуково и Быково,
освоют руговое сообщение между аэропортами и рядом других объектов - такое было раньше! Но самым перспективным представляется нам проект сотрудничества с КБ"Камов" и канадскими производителями двигателей по созданию специальной машины для эксплуатации в условиях мегаполиса - уже в проекте бюджета Москвы на 2004 год предусмотрены деньги на финансирования этого проекта - в перспективе таких вертолётов понадобится не меньше 200 штук!"
Ситуация со строительством новых вертолётных площадок ,по словам начальника Департамента транспорта и связи Москвы Беляева, обстоит следующим образом:"Первые согласованные 30 площадок можно было начать сооружать хоть вчера,причем это инвестиционные деньги - хозяин "Автолайна" и депутат Мосгордумы Олег Музыря организовал первичное финансирование,мешает только невнятная и неконструктивная позиция Генштаба России:конкретно тамошние генералы и в частности начальник ВВС Михайлов практически саботируют имеющееся распоряжения министра обороны Иванова о работе по согласованию.Тем не менее до конца года нам предстоит завершить эту работу,как и вопрос установления контроля и использования уже имеющихся примерно 50 площадок,присвоенных различными ведомствами - это позволит уже к 2006 году наладить первые вертолётные линии в Москве и Подмосковье по цене пригородных поездов"
Также московские власти заинтересовались гибридом вертолёта и самолёта,которому вообще не нужны спецплощадки.
 
Вот блин....

dscheste сказал(а):
Власти Москвы намерены ... потратить 2 млн. 400 тыс. бюджетных рублей ... рассматривается вопрос приобретения в лизинг 9 вертолётов,переделанных из десантных ... в перспективе таких вертолётов понадобится не меньше 200 штук!"

Плят!!! Ну где опять я??? 2,5 лимона бюджетных денег потратят на исследование возможности использования десантирования пассажиров авиатакси и потом еще денег выделят!!!
И все это опять мимо моего кармана....
Эх....
 
срочно!!! Кто может передать это московскому мэру и его соратникам - передайте, пожалуйста, что залогом успеха в таком маркетинге являются:
- аренда 100.000м2 в лучшем офисном здании в центре Москвы
- покупка мерседесов всем участникам процесса до дворника включительно
- поездка по 1000 самым крупным городам мира с целью изучения опыта
- приглашение консультантов: 20.000 баксов в месяц каждому иностранцу и 40.000 каждому нашему
- аренда малой сцены Большого театра для презентаций достижений
и т.д.
И стыд и позор скупердяям, выделившим на эти маркетинговые исследования какие-то жалкие 2.4 ЛИМОНА!
 
Lukas сказал(а):
И стыд и позор скупердяям, выделившим на эти маркетинговые исследования какие-то жалкие 2.4 ЛИМОНА!

Смех смехом, но вот знакомый мой из GFK MR сейчас точно не спит и готовит тендерную документацию по исследованию.

Ясно, что половина бабок осядет в кармане того, кто этот тендер отдласт, ну да все равно, полтора муля - не так плохо.
 
В Москве появилось вертолетное такси

В Москве уже в пятницу начнет работу первое вертолетное такси. Оно станет возить пассажиров из аэропорта Внуково (терминал 3) в другие столичные аэропорты. Кроме того, на вертолетном такси можно будет без проблем долететь до различных городов, находящихся вокруг столицы.

«Заявки уже принимаются. Первый вылет состоится в 11.00 мск пятницы. Полеты осуществляются на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER семейства ECUREUIL, рассчитанных на пятерых пассажиров по специальным маршрутам вокруг МКАД, так как над городом, как известно, имеют право летать только вертолеты спецслужб», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в компании, которая занимается вертолетными перевозками.

Благодаря тому, что в небе сейчас нет пробок, полет от Внуково-3 до Домодедово будет занимать всего 30 минут, до Быково – 24 минуты, а до Шереметьево и вовсе лишь 13 минут. Также разработаны маршруты в другие города. Так, на вертолете-такси можно будет слетать в Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 минут), Владимир (53 минуты), Калугу (41 минута), Тверь (1 час 7 минут), Иваново (1 час 21 минута).
http://auto.mail.ru/text.html?id=27466

Может уже и цены где-нибудь имеются?:)
 
Реклама
Attacher сказал(а):
В Москве появилось вертолетное такси
Хорошая новость. Но меня терзают смутные сомнения...
5-местный коптер. Цена явно будет заоблачная. Ну и кто будет на нем летать, да еще и "до Быково"? :confused1:
Буду рад, если ошибаюсь.
 
А пачиму до ДМД 30 минут, а до Быково 24 - вроде бы ДМД ближе к ВНК, разве нет? Или это "специальные маршруты вокруг МКАД" такие заковыристые???
 
А вот и цена, по одному направлению можно прикинуть сколько будут все стоить
Вертолетное такси базируется во Внуково-3. Добраться на вертолете из Внуково-3 до Домодедово можно за 30 минут, до Шереметьево за - 13, а до Быково за 24 минуты. Также разработаны стандартные маршруты полетов из Внуково-3 в города Центрального федерального округа – Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 мин.), Владимир (53 мин.), Калугу (41 мин.), Тверь (1 час 7 мин.), Иваново (1 час 21 мин.).

Эти маршруты будут выполняться также с вертолетной площадки "Крокус Экспо". Кроме того, возможны рейсы по индивидуальным маршрутам заказчика, сообщает "Еврокоптер Восток".

По словам Михаила Казачкова, "полный чартер от Внуково-3 до "Крокус Сити" будет стоить порядка тридцати пяти тысяч рублей. Согласование таких полетов в общем порядке занимает сутки, но можно оформить заказ и за два часа, правда.

Однако проблему пробок для бизнесменов воздушное такси не решит. Как передает радиостанция "Бизнес FM", полеты над Москвой запрещены, лишь вертолеты спецслужб могут подниматься в воздух над столицей.
 
Назад