Mikle сказал(а):
мы "земляки", я в Торонто живу, и тут на вертолётах летаю.
Тут курс обучения пилотированию вертолета (Ванкувер) стоит 45 штук канадских, а сомолету малому - всего 3.5. Почуствуйте разницу, как говорится. Соседи - это точно, всего 5 часов лету
)
Mikle сказал(а):
В том, что в Ванкувере один Хелиджет остался ты слегка неправ, ещё есть VIH, у них даже Ка-32 летает кроме всего прочего. Хелиджет оперирует не самолётами, а вертолётами Сикорский-76, недавно они взяли два самолёта Beech-1900, но на них ещё только начали летать.
Ну тут ты тоже не совсем прав - разговаривал с ведущим менеджером у них, действительно - сейчас новый проект с этими двумя самолетами - как они говорят - фикст уингс проджект, и сказал - что они мигрируют от вертолетов пока в сторону именно самолетиков.
А вот одн аиз самых первых - оканоган хеликоптерс - ноги двинула давненько уже, - обанкротилась.
Mikle сказал(а):
А если по делу, то в России чтобы сделать вертолётное такси нужно во-первых очень много денег на создание компании, гораздо больше, чем на Западе.
Это понятно, очевидно, что Москва - 2 дорогой город мира, потому и расходы выше.
Mikle сказал(а):
Далее нужно хорошие сертифицированные вертолёты. На однодвигательных полёт над городом врядли разрешат, на двухдвигательном возить одного-двух человек невыгодно. Если речь о российской технике, то выбор небольшой - Ми-2 и Ми-8. На Ми-8 при загрузке менее 15 человек в большинстве случаев полёт невыгоден, то есть надо обеспечивать загрузку, иначе в трубу вылетишь.
тут согласен - машина должна быть двухмоторной - но это только та, которая будет летать по городу - и то по строгому маршруту - отел - аэропорт, остальные вертолеты могут быть подобраны и по другим критериям, потому как над городом летать не будут, соединяя аэропорты и города - спутники.
Mikle сказал(а):
Аугуста-109, БК-117, БО-105, если хватит денег - дерзай.
На сайте мака и их нет.
Mikle сказал(а):
Следующее - по российским законам тебе в месте вылета, то есть в центре города надо делать "терминал", то есть продажу билетов, досмотровую зону, накопитель, службу авиационной безопасности и т.д.
Для этого есть только один центр - база, на котором и тезническое обсуживание производится, в остальном - только перевозка и высадка пассажиров, которые удже прошли контроль и пограничный и таможенный, потому такие необзодимости уже отпадают, насколько я понимаю.
Mikle сказал(а):
А то всё сразу аж неудобно...
Нормально, я даже рад, если сможешь - скинь мне плиз телефон или аську на мыло, как вопросов понакопится уже практических - для связи.
e320 - а действительно, кто и как летает в том вертолете, откуда происзодит вешание пробок на Авторадио?