Вертолетное такси

e320 сказал(а):
dscheste, ответьте пожалуйста на простой вопрос - вы когда последний раз в Москве хоть какую справку получали? Читая ваши постинги прихожу к выводу, что у Вас, увы, только теоретические знания того как стоить бизнес в Москве - особенно постоенный на разрешительной системе :(

Месяц апрель, год 2003.
Работа проводилась по получению разрешений на строительство, землеотвод и так далее.

Действительно, в московской области работается намного легче, в Москве сложнее, но тоде вожможно.

Leonid сказал(а):
Мне почему-то кажется, что решив все проблемы с разрешениями можно столкнуться с трудностями в продажах услуги. Та часть платежеспособных клиентов, что стремится попасть из аэропорта в центр города, и без вертолетов делает это при участиии тех же самых МВД-шных коммерческих услуг сопровождения. Они по пробкам очень быстро перемещаются.
С другой стороны, представители среднего класса либо не смогут себе этого позволить, либо просто не захотят еще раз лететь: в Ми-8 сесть - это не Биг Мак съесть! Стресс все-таки...

Стресс, действительно есть, но комфорт, созданный по мировому масштабу, а не по МИ8 в версии для президента татарстана, поможет нейтрализовать негативный момент. В любом случае это не только фактор времени, это и тот уровень престижа, который сопровождается доставкой на вертолете.
 
Реклама
dscheste, ну если так - то удачи вам в вашем начинаниию Не забутьте сказать когда сервис запустите - может и полетаем
 
знаю, что некоторые здесь на авиа.ру не ходят из принципиальных соображений, поэтому повторю свой постинг оттуда. Уважаемый Dscheste, как - не пугает?:

"....основные этапы получения разрешения на РАЗОВЫЙ полет над Москвой. Кратенько:
1. Получение разрешения Правительства Москвы (полноценное ОТДЕЛЬНОЕ решение, посвященное конкретному разовому полету). Подпись только Лужкова или Шанцева (в отсутсвие Лужкова)
2. Получение аналогичных разрешений: ГУВД Москвы, ФСБ, для полетов внутри Садового кольца и над некоторыми районами (в ФСБ подскажут) - ФСО.
3. НАписать отдельную инструкцию на выполнение конкретного полета по конкретному маршруту (листов 40-45, с указанием всех параметров полета, начиная от запуска и заканчивая закрытием двери после окончания полета)
4. Согласовать и заверить инструкцию:
- Зональный центр,
- Дирекция по УВД Шереметьево-2
- Главный штурман ВВС и ПВО Моск. округа
- начальник Моск.зон.центра ЕС УВД Москвы
- начальник Моск.центра АО ВД
- начальник Московского РЦ ВД
- командующий авиации ВВС и ПВО Моск.округа
- финальная подпись - Ком.войсками командования спец.назначения Соловьев.

Стоит упомянуть, что для получения всех перечисленных выше (кроме последней) подписей и печатей нужно в каждой из них пройти еще значительное количество "подсогласований".

В общем, на получение и составление разового разрешений по уже накатанной колее, отработанным технологиям, бумажкам и у заранее подготовленных людей уходи не менее месяца непрерывной, целенаправленной беготни. Прошлое согласование прибавило 1970 км на одометре одного моего знакомого, и это при том, что ничем, кроме этого он не занимался. Сколько займет согласование многоразовых и постоянных разрешений - они мне сейчас даже назвать не взялись...."
 
Не пугает, иначе просто надо сразу лечь и умереть, а потихоньку если копать, то вода и камень точит, про 1950 км на спидометре я тоже помню, изза недовольства господина Коммуниста я решил продожать дискуссию пока только тут, кроме того круг собрался очень интересный, меня роль ламера устраивает, я действительно, пока очень слабо представляю о чем говорю, но картина проясняется и в то, что все невозможно я не верю. С нужной проработкой все закрутится, я не сказал, что зочу запустить сервис к осени, я понимаю, что на такой проект надо минимум около 3-4 лет, ну да ничего страшного нет, медленно и уверенно буду его продвигать.

тут еще есть одна проблема - а именно как только все заладится и мне разрешат полет по строгому маршруту в отель в центре москвы, я уверен, что меня сразу постараются перекупить, если откажусь - забанкротят, чтобы продолжить бизнес, золотые парашюты и белые рыцари в России осоьбоне работают, потому прошу еще совета, можно как-то при регистрации и прохождении препонов сделать так, чтобы кроме меня никто больше не мог получить права на такие полеты?
 
Эксклюзивные права, говоришь? -
у Путина две дочки, пока такой путь использовать рановато, но через пару-тройку лет, когда Ваш проект созреет, это может быть хорошим способом обеспечения монопольности и эксклюзивности. По крайней мере одному штурману третьего класса подобного хватило, чтобы получить АФЛ.
 
Lukas, ну батенька у тебя и воображение. ;) Во первых ВВП тут не помощник - он и так летает. Тут Лужок и его команда нужны.

dscheste, посмотрите мой пост повыше (тот что про ментовские хвосты) в это решение вашей проблемы. Менты, как жареное почуют, любое разрешение пробьют. А эксклюзив - это как договитесь и, конечно же, жадность конкретного начальника
 
Получается, что многие знаю как это сделать, но никто не хочет с этим связываться....

Ведь ясно, в какие двери стучаться и так далее, известно, какая техника пройдет, теперь просто надо наметить план и бюджет утвердить.

Для Путина как и для Лужка - это очень мелкий бизнес, потому просто неинтерсный и малоприбыльный.

Значится, надо искать военный концы в этой истории... Ну а так что по поводу схемы расположения вертолетных площадок в Москве?

Только не надо о секретности, не верю я, что это такая секретная инфорация, где стоит площадка, а где нет, кому надо , у того это все уже давно есть, а мне они нужны чтобы прикинуть, насколько они совместимы с возможными рейсами, какие из них гипотетически могут быть использованы.

Плиз, поскребите по сусекам, если у ва нет, уважаемые профессионалы, то даже и ума не приложу, где это можно все найти.
 
Зв карту уже долю......

Доли не будет. Может быть работа и то, через года 3, раньше врядли. :D
 
.
Понятно, а насколько реально производить перелеты по кредитной схеме оплаты?

Таким образом решается проблема плозой погоды - увы, придется ехать на мащине, и вместо августы или сикорского предоставляется стретч. Насколько возможен такой подход, что вам говорит опыт?

dscheste, что касается формы оплаты - так это по барабану, Вам всё равно в какой форме принимать деньги. Суть в том, что согласно российскому законодательству при посадке в воздушное судно у пассажира должен быть документ - договор о перевозке, коим и является авиабилет. Соответственно нужно и иметь все необходимые структуры посадки в вертолёт, о которых я уже говорил: досмотровую зону, накопитель и т.д.

Неясно мне, каким образом проблема плохой погоды зависит от формы оплаты... :rolleyes: Каким бы образом человек не заплатил за полёт, если два раза ему эту услугу не предоставили из-за плохой погоды или чего-либо ещё, на третий раз он эту услугу не купит. И друзьям расскажет, и они не купят...
 
Реклама
dscheste, its DIY from now on my firend 8)

Работа мне не нужна. А так - мог с людьми познакомить :D
 
2 e320
" Менты, как жареное почуют, любое разрешение пробьют. "- - а здесь не менты рулят. Посмотри схему получения разрешения - сплошные военные+чуть-чуть муниципальные структуры. До тех пор, пока пространство будет в руках военных, нужно окучивать дочек командующих ВВС и ПВО Моск.округа.
 
Lukas,

Правильно военные. Но кому легче договориться с вояками? Коммерсантам или таким же людям в форме (хотя и серой).

А откуда ты знаешь, что у командующих ВВС и ПВО МО дочки? ;) . А вдруг мальчики :D вот dscheste поработать придётся :D
 
мой источник сказал(а):
мэрия приняла решение о создании вертолётов-такси - первые 5 штук должны базироваться в Мячково,

пока для их возможных посадок отведено 14-15 мест,но был какой-то международный представитель,заявивший,что необходимо в
десять раз больше!),

сейчас это разрабатывает управление Беляева


Это в дополнение к тому, насколько все это неперспективно.

Майкл - а зачем билет, если есть договор, скажем с люфтой, по которому все пассажиры Бизнеса могут воспользоваться нашей услугой при желании и выборе отля, который мы облетаем? ТОгда не нужен ему билет, только список пассажиров мне за неделю до полета, чтобы знать, кто летит и планировать нагрузку.

E-320 сказал(а):
что это такое?
 
Билет нужен для того, чтобы появилось документированное основание на перевозку пассажира. Билет или иной ПИСЬМЕННЫЙ договор на перевозку между ПАССАЖИРОМ и непосредственным перевозчиком (вертолетн.компанией) должен быть, и его никак не может заменить договор между вами и стыковочным перевозчиком. В лучшем случе Люфтганза, продавая билет пассажиру, должна будет сразу оформить в билете дополнит.страничку под следующий, ваш рейс. Читайте дукументы, регламентирующие перевозку пассажиров.
Более того, ни один пассажир, и уж тем более западный, сам не полезет в летательный аппарт без билета, ибо это есть его основной документ, на основании которого он (или его наследники :)))) могут предъявлять какие либо претензии авиакомпании.
 
Мало того, согласно действующим правилам, пилот имеет право взять билетных пассажиров только на основании "Списка пассажиров", выданного пилоту службой перевозок. А этот список составляется на основании билетов. Копия списка, подписанная пилотом, остаётся на земле.
 
Ок, тогда получается, что прямо по прибытии в аэропот составляется договор на перевозку, копия остается на земле, копия пилоту, копия в руки пасажиру, почему это так рассматриватся как настоящая проблема?

Просто внести фамилию клиента и распечатать 3 странички - вот и делов всего-то.

А имя клиента и то, полетит ли он, ели погода хорошая можно знать и подготовить еще до того как он приземлился, так что просто черкает три полдписи и снова моджет писть мартини в вертолете уже.

Как вам такая идея?
 
dscheste, ещё раз, вся эта бумажная волокита не так страшна сама по себе. Неприятно то, что в том месте, где пассажир будет садиться в вертолёт, во исполнение всей этой волокиты надобно согласно действующих правил делать соответствующие "фасилитис", то есть зону досмотра, проверки билетов и т.д. и держать соответственно обученный и сертифицированный персонал. И, если в аэропорту прилёта это ещё можно худо-бедно арендовать в самом аэропорту, то в городе, т.е. на крыше гостиницы или ещё где, надо будет Вам это создавать самому, набирать персонал, организовывать работу, платить местным властям и бандитам (что зачастую одно и то же) за место и "крышу".
 
Реклама
Естественно, препоны будут ставиться кругом и везде, да и услуга довольно узкая и специализированная, возможностей по реализации такого мини-терминала довольно много, кстати это не так и дорого, потому как тут можно сочетать несколько функций посредством одно и того же персонала, ну да ладно об этом. Понятно, что просто только кощки родятся.

В тот момент как бывший начальник таможенного комитета Драганов лоббирует договор о закупке 6 вертолётов у Piastcki-Vertol-Boeing, которые предполагаются для использования как раз на трафике между аэропортами, также московское правительство рассматривает вариант покупки движков у "Пратт энд Уитни Канада" для усовершенствованных Ка -226 и 60 - к 2012 году (правда,в случае если дадут Олимпиаду) намерено довести их кол-во до 200 - в качестве такси и аварийных служб!

Так что шансы на то, что такую услугу откроют - довольно большие.

Все же есть масса вопросов, например, где дешеыле делать головную стоянку и парк - в самом аэропорту обслуживания клиентов, или дешевле ставить их где-то на удаленном плацу, а в аэропорт прилетать только для того, чтобы подобрать клиента и выполнить заказ?
 
Назад