Вертолетный музей в Бюкебурге.

wetrolom

Старожил
Один из немногих в мире. Открыт в июне 1971 г. Хотя, строго говоря, существовал на тот момент уже 10 лет, но находился на территории воинской части нынешнего аэродрома. Был открыт для посещения военнослужащими, почетными гостями и школьными классами. В 1970 г. переехал на расстояние ок. 2 км. и оказался в центре города. Городские власти предоставили историческое здание возрастом 500 лет! В период 1978-1980 гг. был расширен на 2 000 кв. м., а к сорокалетнему юбилею музей прирос современной пристройкой. Руководит музеем общественная организация, в которой ок. 500 членов- как частных лиц, так и фирм из Европы и не только. 5/6 июля 2017 в музее проходил 30-ый вертолетный форум, почетным гостем которого был Сергей Сикорский.







 
СПАСИБО!!! Очень интересно, тем более, что впервые узнал и увидел.
 
Наши пословицы, да не про нас писаны..... Вертолетный музей в Бюкебурге!

"Мал золотник, да дорог"!
"Мал горшок, да мясо варит!"
"Мелка река, да круты берега!"
"Мал соловей, да голос велик!"
"Невеличка птичка, да ноготок остёр!"
"Не велик зверь, да лапист!"
"Не велик сверчок, да громко поёт!"
"Мал золотник, да увесист!"
"Не велик кувшин, да ёмок!"
"Коробья не велика, да укладиста!"
"Мал муравей, да горы копает!"

А, вот так у нас Вертолёты сохраняют...



 
Последнее редактирование:
Хит Людвига Белькова и Эмиля Вайланда. Производился также в Канаде, Индонезии и Испании.
Военный вариант с ПТУРСами.
3-й прототип Во-108 (1991 г.), получивший после слияния с Аэроспасьялем обозначение ЕС135.
BK 117- плод совместной работы МВВ и Кавасаки. Его продвинутая версия- ЕС145. В экспозиции- прототип фирмы МВВ, совершивший первый полет 13.06.1979 г.







 
Siemetzki ASRO-4 (1965 г.). 2-хместный сверхлегкий вертолет. 22 января 1965 г. сбылась мечта 78-летнего конструктора Альфонса Симетцкого- пилот Бундесвера Херберт Хампель поднял его машину в воздух. Лопасти конструктор изготовил собственноручно. А в обозначении вертолета- инициалы и место рождения- Решель в Восточной Пруссии (Польша, 100 км южнее Калининграда).
Саундерс Ро "Skeeter" (1948 г.).
Сикорский S-58.
Немецко- французский Еврокоптер ЕС665 ТИГР (1993 г.). Эксплуатируется также в Австралии.







 
Вертолетные двигатели.
Для вертолета Bo-105. Изготовлено более 29 000 шт. Разработка фирмы Аллисон (ныне входит в Роллс- Ройс). Применяется в качестве силовой установки в вертолетах Хьюз и Белл.
МТU 6022 A-3. 375 л. с., 83 кг. Был вариант для грузовиков МАН.
Аллисон 250. Производился по лицензии в Мюнхене для европейского рынка. Произведено более 16 000 шт.
Близнец Аллисона 250 ГТД- 350, появившийся 5 лет спустя. Более 11 000 шт. изготовили климовцы .
Двигатель Турбомека ТМ319. Чрезвычайный режим- 510 л. с., взлетный- 460 л. с. и максимальный продолжительный- 400 л. с.









 
Экспонаты современной пристройки.

13 ноября 1907 г. француз Пауль Корню (велопроизводитель по роду занятий) провисел в воздухе 20 секунд на высоте 30 см. Общий вес 260 кг., мотор 24 л. с.
VW-61, 1936 г.
Bensen B-8M Gyrokopter. Конец 50-х гг. Самая успешная конструкция строителя автожиров Игоря Бенсена. Стоимость- 3 000 долларов. Рукодельники могли купить строительный план за тысячу.
WGM-21 Вольфганга Мюллера. Складной вертолет (начало 60-х гг.). Двигатель БМВ-700, 54 л. с.
SE 3130 Alouette II (1955 г.).
Во-105. Первый гражданский вертолет получивший допуск на высший пилотаж.