Вертолёт "Ми-26", модель-копия в масштабе 1:72, ООО "Южный Фронт", 72001, 2006-ой год

    Ми-26

    Старожил
    Вертолёт "Ми-26" с газотурбинными двигателями "Д-136", модель-копия в масштабе 1:72, изготовлено в России, ООО "Южный Фронт", г. Ростов-на-Дону, e-mail: s-front@mail.ru

    1

    Набор клеем и красками не комплектуется.

    Командование "Южного Фронта" выражает благодарность за информационную поддержку в разработке вариантов окраски и декалей:

    Журнал "Мир Авиации" (№3 2003 г.)
    Журнал "М-Хобби" (№2 2001 г.)
    Журнал "Авиация и Время" (№6 2000 г.)
    МВЗ имени М. Л. Миля
    ОАО "Роствертол"
    Сайт Airlines.net
     

    Ми-26

    Старожил
    Первый вариант окраски модели вертолёта "Ми-26"




    2-ое мая 1986-ой год, Чернобыльская АЭС, Новополоцкий Полк Армейской Авиации, переброшенный на ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС.

    Серьёзным испытанием для вертолётов "Ми-26" стала работа в 1986-ом году при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Уже 2-го мая новые тяжёлые вертолеты из Новополоцка прибыли в зону бедствия. Чтобы уменьшить пагубное влияние радиационного излучения, в кабинах была установлена защита из свинца. На вертолётах "Ми-26" выполнялись транспортные перевозки, а после соответствующего дооборудования с них стали выливать специальную клейкую жидкость, которая должна была связать на земле радиоактивную пыль и не дать ей разлетаться. При этом к днищам вертолётов прилипали частицы выливавшейся "патоки", а во время полетов на малой высоте к ним успевала добавиться поднятая потоком от несущего винта всё та же смертельно опасная пыль. Образовавшаяся корка сделала полноценную дезактивацию вертолетов практически невозможной, однако попытки спасти дорогостоящую технику предпринимались. Так, на Ростовском Вертолётном Заводе рабочие с помощью деревянных лопаток ободрали днища у двух вертолётов "Ми-26", причём, как это часто бывало в Советском Союзе, людей не только не обеспечили надлежащими средствами защиты, но и активно убеждали, что они трудятся в нормальных санитарных условиях. Однако такая работа не могла не сказаться на человеческом здоровье, а вертолёты... На одной машине радиационный фон в конечном итоге превышал нормальный в 1,8 раза, и её признали пригодной для проведения планового ремонта. Другой вертолёт "Ми-26" местами "фонил" в 10-ть раз больше нормы. Его ещё раз пытались дезактивировать, но уже военные, однако эти усилия оказались тщетными, и вертолёт в конце концов решили захоронить.

    В 90 годах вертолёты "Ми-26" 4-й Вертолётной Эскадрильи, имевшие высокий уровень остаточной радиации, сдаются на слом, один вертолёт (самый "чистый") передаётся в качестве учебного пособия на учебный аэродром Кировского ВАТУ, после чего эскадрилья расформировывается.

    Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212025, серийный номер - "04-05", выпущен в 1984-ом году на Ростовском Вертолётном Заводе (ОАО "Роствертол") бортовой номер - "68-Жёлтый", на учебном аэродроме Кировское ВАТУ

    1

    30-го сентября 2008-го года этот вертолёт выставлен на реализацию в качестве лома, находился в в/ч 22274, г. Киров, порезан в 2009-ом году.....

    2
     
    Последнее редактирование:

    ErikRostovSpotter

    Aviator


    Ми-26,Миш, откуда у тебя сведения, что звезда выпускает ми26 в германии? Его выпускают в Подмосковной Лобне.
     

    Радист Бурдак

    Местный
    Эрик зато у звезды деталировка декалей похуже будет =)
    а вообще собирал корову от звезды =) мне понравилась! и получилась кстати прочная !!! на нее полка упала а сломалось только стойки !