Вертолётчикам и УВД. Создание интервала. (?)

Экзот

Элефантерия
Недавно услышал что какому то вертолёту, заходящему на посадку, дали указание выполнить вираж для того, чтобы он приотстал от впередизаходящего борта. Неужели для пилота составляет такую сложность переход из гор.полёта в висение а потом обратно? :rolleyes:
 
Реклама
Сереж, я не в теме, но задал вопрос на диспетчерском форуме. Ждем. Самому интересно.
 
висение вне зоны влияния земли довольно затратная процедура (в плане расхода тяги двигателя, и, как следствие, топлива (если правильно помню отцовскую книгу по аэродинамики вертолетов из детства). По крайней мере ограничение по массам на это самое висение вполне себе существенное.

---------- Добавлено в 16:44 ----------

3.1Причины ограничения минимальной и максимальной скоростей полета.

Vmin.гп до высоты 3000м равна 50км/ч. Ограничение в основном связано с неустойчивым показанием прибора УС-450 и повышенным уровнем вибрации (скорости 20-40 км/ч использовать как переходные).

То есть все-таки не очень полезно и приятно зависать
 
спросил у отца (летал на Ми-8), говорит что висение на высотах от 15 до 200 (не точно) метров вообще категорически не рекомендуется по соображениям безопасности. Причина: в случае отказа двигателя(ей) нет времени для перевода в горизонтальный полет и/или режим самовращения.
 
И так, вопрос вызвал легкую перепалку на форуме АТС.
Выступали как "законники", так и "практики".
Вазможнае варианты:
а) заход возможен если позволяет погода диспетчер "наводит" экипаж вертушки, они видям самолет и сами регулируют поступательную скорость.
б) заход не возможен:
- погода не позволяет видеть самолет;
- диспетчер дурак потому, что не... (см. пункт а)
- КВС дуракпотому, что не... (см. пункт а)
P.S. полемика вызвана пунктом ФАП-128, запрещающей векторание на посадочной прямой;)
 
Назад