Верхняя граница облаков.

Экзот

Экзот

Элефантерия
Ещё один глупый вопрос.
Кому и когда она нужна? Что от неё зависит в полёте? :oops:
При мне вертолётчики ждали инфы от ранее взлетешего самолёта.
Обледенение в облаках было вероятным, но слабым.
 
Реклама
K

Ещё один глупый вопрос.
Кому и когда она нужна? Что от неё зависит в полёте? :oops:
При мне вертолётчики ждали инфы от ранее взлетешего самолёта.
Обледенение в облаках было вероятным, но слабым.
Ну как сказать многим это нужно. По верхней границe можно судить о возможном развитии погоды . Например меня бы волновало если бы в районе были грозы и верхняя граница облаков находилась бы очень высоко . Далее обледенение, турбуленция и т.д.
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Вертолетчики, даже имеющие допуск к полетам ППП очень не любят летать не имея визуальных условий. Скорее всего дело было именно в этом. Даже если сверх облаков, но чтоб горизонт был виден... Хотя, может еще какая специфика вертолетных полетов. Жаль, Mikle больше не появляется, мог бы просветить.
Лично мне верхняя кромка бывает интересна только в том плане, что по ней обычно всегда хорошо трясёт...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
kcrq,
Нет, гроз не было. Верхняя граница была шестьсот м.

Horse,
Лично мне верхняя кромка бывает интересна только в том плане, что по ней обычно всегда хорошо трясёт...
Хм... интересно, не замечал.
 
NAV

NAV

Старожил
Т.е. вертикальное развитие облачности. К примеру, при наличии СВ, возможен ли обход сверху и т.д.
 
6

656

Новичок
Нет, гроз не было. Верхняя граница была шестьсот м.
Возможно по ПВП нижний край не позволял. А так выскочил наверх и шлепай себе спокойно сверх облаков по ППП.
И чем тоньше слой облаков, тем лучше. Сами же знаете, в облаках как правило обледенение и иногда болтанка. При верхней границе даже в 2-3 тыс метров вертолетам и самолетам 4-го класса без ПОС летать проблематично.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
kcrq,
Про кучёвку то понятно. Но, ПМСМ, о верхней границе у кучёвки говорить некорректно, э? ;)

656, На Ми-8 есть ПОС.
Возможно по ПВП нижний край не позволял. А так выскочил наверх и шлепай себе спокойно сверх облаков по ППП.
Честно говоря, не пришло в голову поинтересоваться целью и полёта: но обычно этот эксплуатант ("Газпромавиа") у нас летает на патрулирование газопровода, т.ч., по идее, о ППП надо забыть. :)
 
6

656

Новичок
Я точно не помню, но кажись Ми-8 запрещается эксплуатировать в диапазоне температур от-5 до +5 при полете в облаках и в осадках при видимости 2000м и менее, так как не обеспечивается нормальная работа ПОС двигателя, вроде так.
Кроме того, если погода по ПВП скользкая, но подходит, необходимо рассмотреть вариант перехода на полет по трем "П", хотя бы на случай возврата на аэродром вылета.
С уважением.
 
Реклама