Дабы не разгневить модераторов и администраторов, сразу оговорюсь, что дублирую сообщение из предыдущей ветки, поскольку там идет небольшая "война", а мой пост сугубо позитивный и не хочется искать по всей ветке ответы на него. Добавляю фотоотчет, вобщем сильно не бейте.
Это именно "Верхом на С7", все фотки сделаны с борта. Ну или почти все
Мой полет начался задолго до его действительного наступления, поскольку ждала его с нетерпением и почти все ночи снилось, как зеленый лайнер уносит за 3000 км. Начну с того, что мне повезло и я таки попала под распродажу, чему была несказанно рада и билет обошелся существенно дешевле обычной цены, а значит финансов на тусовку с друзьями оставалось больше. И вот он - день вылета. ОВБ порадовало тем, что кафе были наполнены лишь на половину и мы смогли сесть и споконо выпить кофе. Ожидался рейс 3339, нетипичный для С7 и меня в частности. Рейс редкий, в основном я летала на 3337, поэтому радость была особой. Регистрацию и прохождение досмотра описывать не буду, стандартная процедура с раздеваниями и (охохо) обшариванием моего тельца тетенькой в перчатках. Знаете, что меня особо радует в ОВБ? Это место для курения в накопителе. Одним словом, все прелести ожидания полета соблюдены. Я, как человек курящий, не могу не радоваться этому факту, несмотря на то, что в комнате для курения курить не обязательно, никотина наглатаешься и без собственных сигарет. Очень быстро посадили в самолет (номер борта выложу завтра, по-моему 85688, в виде фотографии), приветливо встретили и , собственно, полетели. Поскольку ждали товарищей в порту, которые застряли в пробке на Димитровском мосту, регистрацию проходили почти последними, после нас только "внесли тело" с початой бутылкой коньяка, которую друзья забрали перед регистрацией. Поскольку "тело" передвигалось и даже шутило, его таки поместили в лайнер.
Хочу сразу сказать, что со мной летел друг, который ниразу за 30 (!) лет не летал на самолете, мне доставило особое удовольствие вводить его в курс дела, он удивлялся всему, прямо как ребенок, что меня вводило в настроение старшего наставника и этакой "мамочки". Кормили хорошо, особенно хочется отметить упаковки для питания зелененькие и удобные такие. Но (ложка дегтя) в набор перестали вкладывать соль и перец. для меня перец-важная составляющая, поскольку любитель остренького. Но это не суть и никак не омрачило мой полет, просто комментарий наблюдателя. Брала курицу на горячее, к ней прилагались макароны. ничего подгоревшего, несвежего и пр. Все вкусно и достаточно много (по моим меркам, по крйней мере у меня много чего осталось). Мягкий взлет, такая же посадка, даже уши пости не заложило. Учитывая, что мы не спали ночь до вылета, даже умудрились поспать немножко. В пулково нас встретил "ташкент" +24 градуса и яркое солнце, самолет (по обыкновению) сел на 25 минут раньше, но на этот раз был объявлен по прилету . Куртки были сосланы на отдых в чемоданы.
Как провели время в Питере - это рассказ другой ветки, поэтому обратный вылет.
В связи с тем, что рейс ночной (3338), мы решили выехать общественным транспортом заранее и потусоваться в аэропорту. Тусовка получилась отличная, много рейсов, много людей. Ждали нашу регистрацию. Рейс из Новосибирска задержался на 35 минут, поэтому мы были готовы на то, что регистрацию на обратный вылет объявят позже. Но ее поставили по расписанию, поэтому мы дернулись в первых рядах, чтобы получить вожделенный первый салон. Итак, пулковский накопитель. отдельная история. курить запрещено везде, строгие охранники шутуют везде и строго косятся на туалеты. Поскольку наш рейс таки задерживался, уши пухли нещадно. С нами в накопителе тусовались МСК ДМЕ, МСК внуково, Калининград и Уфа, причем раньше должны были вылетать только жители и гости столицы обоих рейсов. Остальные позже. Мест не было, половина народа стояло. И тут меня понесло, хочу курить и все! Пошла в туалет и предалась необходимой организму забаве, нещадно дымя в вентиляцию кабинки в туалете. Мой попутчик оказался более совестливым и ждал до самого окончания полета, включая время в накопителе. Обратный самолет был уже не таким зеленым и не имел бизнесс-класса, но седьмой ряд все-таки приятно. Попили-поели (питание идентично) и завалились спать до самого ОВБ. Попрошенные у бортпроводниц пледы были любезно предоставлены, самолет битком, поэтому мы убрали поручень и завалились друг на друга. В общей сложенности опоздали на 50 минут, перед нами извинились за работу наземных служб. В итоге в 7-50 утра я была дома в родной кровати и благополучно заснула в "нескрюченном" состоянии.
Бог мой! А какие мальчики летели на соседних креслах, просто сказка, но это тема уже другого поста






Это именно "Верхом на С7", все фотки сделаны с борта. Ну или почти все
Мой полет начался задолго до его действительного наступления, поскольку ждала его с нетерпением и почти все ночи снилось, как зеленый лайнер уносит за 3000 км. Начну с того, что мне повезло и я таки попала под распродажу, чему была несказанно рада и билет обошелся существенно дешевле обычной цены, а значит финансов на тусовку с друзьями оставалось больше. И вот он - день вылета. ОВБ порадовало тем, что кафе были наполнены лишь на половину и мы смогли сесть и споконо выпить кофе. Ожидался рейс 3339, нетипичный для С7 и меня в частности. Рейс редкий, в основном я летала на 3337, поэтому радость была особой. Регистрацию и прохождение досмотра описывать не буду, стандартная процедура с раздеваниями и (охохо) обшариванием моего тельца тетенькой в перчатках. Знаете, что меня особо радует в ОВБ? Это место для курения в накопителе. Одним словом, все прелести ожидания полета соблюдены. Я, как человек курящий, не могу не радоваться этому факту, несмотря на то, что в комнате для курения курить не обязательно, никотина наглатаешься и без собственных сигарет. Очень быстро посадили в самолет (номер борта выложу завтра, по-моему 85688, в виде фотографии), приветливо встретили и , собственно, полетели. Поскольку ждали товарищей в порту, которые застряли в пробке на Димитровском мосту, регистрацию проходили почти последними, после нас только "внесли тело" с початой бутылкой коньяка, которую друзья забрали перед регистрацией. Поскольку "тело" передвигалось и даже шутило, его таки поместили в лайнер.
Хочу сразу сказать, что со мной летел друг, который ниразу за 30 (!) лет не летал на самолете, мне доставило особое удовольствие вводить его в курс дела, он удивлялся всему, прямо как ребенок, что меня вводило в настроение старшего наставника и этакой "мамочки". Кормили хорошо, особенно хочется отметить упаковки для питания зелененькие и удобные такие. Но (ложка дегтя) в набор перестали вкладывать соль и перец. для меня перец-важная составляющая, поскольку любитель остренького. Но это не суть и никак не омрачило мой полет, просто комментарий наблюдателя. Брала курицу на горячее, к ней прилагались макароны. ничего подгоревшего, несвежего и пр. Все вкусно и достаточно много (по моим меркам, по крйней мере у меня много чего осталось). Мягкий взлет, такая же посадка, даже уши пости не заложило. Учитывая, что мы не спали ночь до вылета, даже умудрились поспать немножко. В пулково нас встретил "ташкент" +24 градуса и яркое солнце, самолет (по обыкновению) сел на 25 минут раньше, но на этот раз был объявлен по прилету . Куртки были сосланы на отдых в чемоданы.
Как провели время в Питере - это рассказ другой ветки, поэтому обратный вылет.
В связи с тем, что рейс ночной (3338), мы решили выехать общественным транспортом заранее и потусоваться в аэропорту. Тусовка получилась отличная, много рейсов, много людей. Ждали нашу регистрацию. Рейс из Новосибирска задержался на 35 минут, поэтому мы были готовы на то, что регистрацию на обратный вылет объявят позже. Но ее поставили по расписанию, поэтому мы дернулись в первых рядах, чтобы получить вожделенный первый салон. Итак, пулковский накопитель. отдельная история. курить запрещено везде, строгие охранники шутуют везде и строго косятся на туалеты. Поскольку наш рейс таки задерживался, уши пухли нещадно. С нами в накопителе тусовались МСК ДМЕ, МСК внуково, Калининград и Уфа, причем раньше должны были вылетать только жители и гости столицы обоих рейсов. Остальные позже. Мест не было, половина народа стояло. И тут меня понесло, хочу курить и все! Пошла в туалет и предалась необходимой организму забаве, нещадно дымя в вентиляцию кабинки в туалете. Мой попутчик оказался более совестливым и ждал до самого окончания полета, включая время в накопителе. Обратный самолет был уже не таким зеленым и не имел бизнесс-класса, но седьмой ряд все-таки приятно. Попили-поели (питание идентично) и завалились спать до самого ОВБ. Попрошенные у бортпроводниц пледы были любезно предоставлены, самолет битком, поэтому мы убрали поручень и завалились друг на друга. В общей сложенности опоздали на 50 минут, перед нами извинились за работу наземных служб. В итоге в 7-50 утра я была дома в родной кровати и благополучно заснула в "нескрюченном" состоянии.
Бог мой! А какие мальчики летели на соседних креслах, просто сказка, но это тема уже другого поста





