Верхом на "С7"... (впервые)

denokan

denokan

Старожил
Наш менталитет отечественный заставляет во всем искать плохое,а хорошее-это как стечение обстоятельств. Не согласны? Включайте любые новости и считайте количество негатива и позитива.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
для этого достаточно еще посетить любой туристический форум, где вместо прелестных и жизнерадостных отзывов о месте пребывания, природе и т.д. и т.п. в немыслимых количествах присутствуют только возмущения какая отстойная компания Атлант-Союз, какой ужасный аэропорт Домодедово, и какой безобразный был сервис в отеле *****, даже ботинки не подлизали :lol: :lol: :lol:
 
avro

avro

Модератор
У нас не любят писать хорошее. Вот в книгах отзывов на борту - там да. Там ответственно заявляю - 90 процентов - благодарности. Потому что людям хорошо на борту и они хотят об этом сказать тем, кто их обслуживает - стюардессам. В качестве благодарности.

На сайте другая картина. На сайт в основном жалуются. В 60% - по делу. В остальном - по незнанию.

Так уж мы устроены - если не понравилось - прокричать громко, если понравилось - сказать друзьям и знакомым ПРИ СЛУЧАЕ.

Я думаю, что такая картина везде. Возьмите любую книгу в ресторане - там будет большинство благодарностей. Потому что людям в кайф писать хорошее в процессе получения удовольствия. Процесс заканчивается - писать уже как бы и неохота. "А смысл?" вроде.

Так что негатив на любого перевозчика в форумах ИМХО - это нормально. Увы. И это поле для работы перевозчиков.

Белым пятном на этом фоне выделяется ЮТэйр. Не знаю по каким причинам, но жалуются на них немного. Возможно по причине в массе своей северного пассажиропотока. Как показывает наша практика - северяне не склонны жаловаться в принципе. В отличие, скажем, от жителей Крупных городов.

С другой стороны, все авиафорумы весьма локальны в масштабах страны. То есть реального воздействия на принятие решений они мало имеют.

Ведь кроме просто чужих, часто анонимных отзывов крупные перевозчики предлагают много само собой разумеющихся бонусов - стыковки, цены, слоты, частоты и т.д. И люди жалуются, но снова летят на той же S7. Я знаю достаточно таких случаев, чтобы сказать, что это нормальная ситуация.

Денокану отдельное спасибо за фото. Руководство S7 серьезно озаботилось.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
avro, тут много факторов.
На сайте другая картина. На сайт в основном жалуются. В 60% - по делу.
Возможно, из-за большей скорости доступа: всех друзей-знакомых ты встретишь на протяжении месяцев, а на сайт/форум можешь зайти сразу по горячим следам прямо из а/в. У этого есть и обратная сторона: запоминается надолго только хорошее, т.ч., думаю, положительная отдача от сказанного по случаю через месяц будет выше, чем вред от негатива, написанного сгоряча.

Возьмите любую книгу в ресторане - там будет большинство благодарностей. Потому что людям в кайф писать хорошее в процессе получения удовольствия.
Потому что спокойный человек просто не придёт снова, а холерик — может и не дождаться книги — со сканадлом убежит или попрётся напрямую к начальству.
негатив на любого перевозчика в форумах ИМХО - это нормально. Увы. И это поле для работы перевозчиков.
Вот именно — не объяснять паксу, что "сам дурак", а устранять.
Как показывает наша практика - северяне не склонны жаловаться в принципе. В отличие, скажем, от жителей Крупных городов
Думаю, невредно было бы расслоить паксов при анализе: на летящих на отдых и по делу: вторые не склонны обращать внимание на комфорт, главное — пунктуальность; и здесь "северяне" от "столичников" не сильно отличаются. Первые же немного разные. У РЖД раньше был неплохой слоган: "С нами отдых начинается уже в пути". То же и с курортником — получив отпуск, он и воздушную перевозку считает частью отдыха; и потому негатив от ВТ и портит настроение так капитально. Теперь пусть северяне выскажутся — насколько для них важен фактор воздушной перевозки и где для них начинается отдых — непосредственно на пляже или уже при регистрации.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Хм...

А мне вот, если честно, очень понравились изменения в РЖД. Поездами стало приятно ездить. И как это они так смогли? И вроде и шума никакого не было...
 
avro

avro

Модератор
Экзот, есть вещи, которые в настоящее время устранить невозможно. Ибо это слишком дорого. Поэтому мы пытаемся объяснить пассажиру, почему все именно так и как мы планируем от этого избавиться в перспективе. Например, от Ту-154 без кухни.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Хм...

А мне вот, если честно, очень понравились изменения в РЖД. Поездами стало приятно ездить. И как это они так смогли? И вроде и шума никакого не было...
даже так :eek: :eek: :eek:
а скажите плиз по каким направлениям ? ? ? а то я наблюдаю прямо противоположную картину, и в один прекрасный момент решил раз и навсегда отказать от пользования услугами ж/д транспорта . . . может я зря так . . .
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Наблюдательный, отвечу чуть раньше Юрьича:
НЖС-МОВ, например: 5 часов ходу. Очень удобные кресла (+ удобные купе с сидячими местами), телевизоры, одна остановка.

avro,
Например, от Ту-154 без кухни.
Беспримерно просто (и дёшево!) "избавиться" от "Ту-154 без кухни" — нужно просто задействовать переднюю. Да, она не такая производительная как та, что в среднем тамбуре, но: во-первых, не нужно просто ставить чартерные борта на регулярку; во-вторых, уж "набором №1" она позволяет "осчасливить" паксов.
Так же просто осматривать салон на предмет грязных чехлов и заменять их — они, и правда, быстросъёмные (Экзот, несмотря на его пакостность, иногда не врёт) — создать в базовом порту небольшой запас, а то и возить таковой на борту — что может быть проще? — и не торопясь чистить испачканные чехлы, не задерживая самолёт.
Что ещё "дорого"?
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Наблюдательный,

Питер-Москва, Москва-Ростов, Москва-Н.Новгород, Москва-Ярославль.

А у Вас что?
 
avro

avro

Модератор
Экзот опять умничает. Нельзя одной кухней накормить 170 пассажиров. Даже при ее наличии. При отсутствии - тем более. Экзот, ты видел переднюю кухню на наших бортах "без кухни"? Ответь пожалуйста.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Юрьич, мне бы подальше, на Урал . . .
а Нижний - это точно . . . классный поезд ) ) )
что касается Питера, то пользовался любыми экспрессами, все равно Пулково как то больше нравится . . . даже свисток :) :) :) а ночные поезда - это нечто кошмарное :eek: :eek: :eek:


летал несколько раз 180-местными сибирскими бортами и пермскими тоже (вроде там поменьше кресел), ничего прямо уж такого нету . . . ну да, нету горячей жрачки, да так ее нету даже на аэрофлотовских рейсах в ЕКБ . . . кресла не первой свежести, да они и на афловских бортах (про дон и норд молчим) тоже не с фабрики . . .

существенная разница между АФЛ (берем только эконом, бизнесом ни разу не летал) и всеми остальными ничанается с третьего часа задержки, но я тьфу-тьфу-тьфу попадал только пару раз на такие из почти сотни полетов за последние годы . . .
 
тип

тип

джедай
Наблюдательный, НОРД-то чем не понравился? Сколько раз летал — Ту-134 в идеально вылизанном состоянии, Ту-154 вроде тоже должны быть — недавно их починяли вроде :confused:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
avro, прояви и ты эрудицию — что такое "набор №1"? После этого и продолжим разговор.
Передняя кухня на всех Ту-154 стандартная и, повторюсь, "никто не заставляет ставить на регулярку 180местные самолёты (без кухни)".

Т.ч., Глеб, смени тон, ОК?
 
Topper

Topper

Старожил
Экзот, :D "норматив номер раз - часы, трусы, противогаз" :mad: Угадал?
 
Lifeform

Lifeform

Местный
да они и на афловских бортах (про дон и норд молчим) тоже не с фабрики . . .
Более грязного салона чем у дона видеть не приходилось.

Складывается впечатление что я единственный кого полет с сибирью не обломал...
Вот уже второй раз в этом году и опять все отлично.
Сначала москва-сочи.
Теперь вот в казань мотался... аккуратно, чисто, приветливые (и надо заметить весьма молодые и симпотичные стюрки) правда холодный паёк, но это из-за типа ВС насколько я понимаю... да и лететь не долго.

Складывается впечатление что полеты с сибирью вызыкают нарекания когда они происходят на отечественых самолетках...
 
vm

vm

фрапессор
Складывается впечатление что я единственный кого полет с сибирью не обломал...
Да нет, не одинок :) Еще раз повторюсь - Сибирью летаю чаще всего, иногда Аэрофлотом (если лететь нужно через Шеремтьево -так удобнее), совсем редко - Трансаэро. Большой разницы не отметил. Во всех трех АК вполне приличный уровень обслуживания, начиная с покупки билета и заканчивая выходом из самолета. Поводов для выпрыгивания из штанов от недоволсьтва у меня нету. Бывают мелкие накладки, но редко (мне везет наверное) типа нераскладывающейегося кресла - но убей не помню на какой именно АК и каком самолете.

Из накладок именно Сибири - ничего кроме холодильно-жарящей СКВ на Ту-204 не припомню. Почему-то мне с ними везет именно на куррортных чартерах, туда жарко, назад- холодно, видимо чтобы привыкал :) Так этот косяк я впервую очредь не авикомпании наверно адресовать должен а туполевцам..

Складывается впечатление что полеты с сибирью вызыкают нарекания когда они происходят на отечественых самолетках...
У меня складывается другое впечатление, именно с Сибирью есть кому ответить и, соответственно, есть на кого вывалить претензии, причем на реального человека. А толку сутяжничать, если никто не отвечает? Скучно же.. :lol: Косвенно на эту мысль меня наводят те люди, кто С7 не летает, но лягнуть - в первых рядах. Им-то казалось бы зачем? Другого, кроме возможно - значит будем, я не нахожу.
 
prorva

prorva

Старожил
Всем доброго дня! летаю часто, без определенной последовательности, от 1 до 20 раз в месяц. Сибирь вроде никогда не подставляла, задержек тьфутьфутьфу не было. Один раз поменяли 737 на ТУ5 из Ростова, но это видимо, было связано с выходным днем. Так же летал Сибирью из/в Челябинск, Новосиб, Сочи
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
сегодня прилетел из Волгограда на С7 . . . все отлично, строгое соблюдения расписания, стоянки (без руления) по 40 минут (засекал лично), которыми мало кто может похвастасться, несмотря на отсутствие кухни отличная еда (рис с куриным рулетом был и туда и обратно, сколько хочешь чая и соков), приятно порадовал шаг кресел в экономе, который я почти нигде не встречал, пусть и в 5 ряду . . . отличные салоны, все чисто и опрятно, приятных запах (это я вспоминаю сортирный из АФЛ) . . . туда 3 января был VPBSV, полный эконом салон, в бизнесе 1 мужчина . . . хотя думал что будет пустой, все таки каникулы и т.д. . . . обратно 6 января VPBSW, половина эконом салона . . . было очень много грудных детей (чуть ли не 5-7), наверно у С7 создает наиболее привлекательные условия для них . . . присутствовали и телетрапы, прекрасные стюардессы и общительные КВСы . . . всем спасибо . . . был приятно удивлен, также как и мои попутчики, также высказывавшиеся в радужных тонах ) ) )
 
Реклама