Верхом на "С7"... (впервые)

avro, в разгар газового кризиса слетал вашим зеленым "Боингом" в Киев. Понравилось очень - все по расписанию, все милы, еда съедобна, борт блестит чистотой.

Единственное что - раскрасочка чуток... ну... агрессивна. Я в самолете перед командировкой или после нее предпочитаю расслабиться чуток, а тут такая психоделика прет и от обшивки салона, и от кресел, - от всего, - что впору дунуть, завести "Дорз" и задуматься о вечном.

Днем позже тем же вашим киевским рейсом летел ко мне коллега в качестве подкрепления. Сказал, что сидели перед вылетом 40 минут в самолете - им объясняли, что "неисправен генератор" (с), но "это не страшно" (с), и "мы вот-вот взлетим".

Да, а программа поощрения пассажиров будет возрождена? Или как?
 
Реклама
Программа поощрения намечена на этот год, не раньше лета точно.

А Doors это неплохо в целом :D
 
Авро, а С7 в Симферополь с какого числа в летнем расписании летать начнет?
 
А у нас, а у нас... в воскресенье 174ый рейс задержали на 1.50 "неприбытием самолета из Москвы" — вот и нет в ОВБ больше базового перевозчика. Пассажиры были сильно недовольны и буквально блокировали выходы на регистрацию (беззлобно — просто столпились и негодовали себе под нос) — еле посадил проважаемого на его АФЛ.
 
доброго времени суток

дважды летал на 85615 и один раз на его близняшке = тоже с хвостом заклеенным разноцветной изолентой =)

уфф - я так понимаю, что больше этой экзотики у вас нет? (я про бодрую внуковскую раскраску)

помню замечательный летний день, когда в толмачово шел дождик и я в числе других пассажиров парясь автобусах уже стоящих у крыла наблюдал в течение 5-7 минут как данному аппарату ногами (судя по характеру ударов) изнутри салона пытались вставить люк запасного выхода (в хвосте по левому борту)... и всё бы ничего, если бы до этого в аэропорту не показывали бы сериал "Остаться в живых".
Дополнила картину того дня весьма странная посадка в Пулково (рейс Нск-Спб)
Самолет дотронувшись до бетона влючил реверс на 5-10 секунд, когда обычно ТУшка ревет им аж до середины ВПП. Просточили здание терминала и все дорожки уходящие в его сторону... остановились... для другого пассажира может быть это была рядовая посадка, но я летаю часто, поэтому когда самолет стал разворачиваться на полосе на 180 градусов и в левом иллюминаторе метрах в 20 мелькнул конец бетонки, а в правом уже касающийся ВПП летящий следом 134й, я немногожко удивился =)

точно не помню, но помоему в этот день упал Греческий боинг... вобщем - полёт запомнился....

так же из памятного - 2004г - возвращаясь из Анапы в Домодедово. Номер Тушки не запомнил, в голове отложилось что летели на Б а не на М... через два дня видимо именно ее взорвали по дороге в Сочи... =(

С7 пользуюсь >4х лет - нареканий нет.
Разве что представителей в "неродных" аэропортах этикету научить, а лучше просто заменить старых ворчливых бабушек на молодых и приветливых девушек ,)

лето прошло, а про бонусы не слышно =( В декабре 2005 получил карту ЧЛП, зашел на сайт и увидел надпись - "простите, программа приостановлена...
 
Последнее редактирование:
Про Сибирь или S7 столько говорят и хорошого ,и плохого ,что
захотелось мне и самому полететь ею. Разведка боем или
как говорят "попробывать на ощупь". :)

Только не понимаю ,почему у неё такой странный брэнд...
Зеленые человечки... :D По правде говоря ,зеленые
человечки появляются ,разве что ,вовремя\после усиленной болтанки самолета.
С уважением к S7.
 
Последнее редактирование:
мои пассажирские 5 коп:

второй год летаю в отпуск на Алтай на S7. альтернатива - AFL. почему S7:
1. у Сибири более удобный сайт. сайт SU вызывает состояние фрустрации
2. на "горячую линию" SU не дозвониться. к Сибири дозвониться нет проблем. правда через ДЕНЬ после бронирования билета тарифы поднялись, и выкупила я его уже на 1000 дороже. классно, если б меня предупредили, что тарифы через день повысятся. но мне сказали, что это невозможно.
3. мне нравится ДМД и не нравится ШРМ
4. тарифы схожие, но АФЛовские билеты быстрее продаются. пока думаешь, дешевых уже нет.

пожалуй, это все. сервис на борту меня мало волнует, я слишком лояльный пассажир, никогда не поставлю кофе на соседнее кресло, внимательно изучаю инструкцию по безопасности (почему на них картинка "посадка" изображает самолет, летящий носом вниз? ужос) и мне не важно, улыбнулась мне стюардесса или нет.

салон Ил-86 второй год такой же потрепанный. зелененькие листики-подголовники в этом контексте выглядят как фиговые. пардон.

на вылет из Барнаула и S7 и АФЛ одинаково опоздали на 6 часов - по погоде. хотя Красы улетели часа за 4, стало быть туман рассеялся, а от запасного Толмачево лететь полчаса. но только АФЛы покормили бесплатно своих оголодавших паксов, а нас так никто не покормил.

порадовал представитель Сибири в Барнауле. молодец. без проблем пообещал переоформить билет на утренний из Новосиба, хотя я уже зарегистрировалась и сдала багаж. вобщем, непривычно. приятно.

еда. при все непритязательности, еда была ниже среднего. увы.
а так - да здравствует S7, альтернатива Вездесущему, за то что она есть.
 
avro,
"Белым пятном на этом фоне выделяется ЮТэйр. Не знаю по каким причинам, но жалуются на них немного. Возможно по причине в массе своей северного пассажиропотока. Как показывает наша практика - северяне не склонны жаловаться в принципе. В отличие, скажем, от жителей Крупных городов"

:) :)
Посмеялся, спасибо. А не приходило в голову, что просто жаловаться не на что? :)
Летал, не один раз. Сервис на 5 с плюсом.

Как-то в очередной раз летали на отдых. В пакете шел чартер от S7.
Мы дружно, отказались и нам предложили другую а.к. Менеждер турфирмы искренне удивлялась. Знаете, ВЫ уже не первые кто просит поменять S7 на другого перевозчика.

Летал Сибирью один раз по своей воле. Другие разы не удалось отвертеться.
После этого первого раза все было понятно и я вычеркнул сие чудо из списка авиаперевозчиков для себя.
Последующие перелеты "не по своей воле" только укрепили чувство в своей правоте.

З.Ы. В этом году эта турфирма уже не предлагает туристам Сибирь.
 
Последнее редактирование:
avro,
опять умничает. Нельзя одной кухней накормить 170 пассажиров. Даже при ее наличии. При отсутствии - тем более. Экзот, ты видел переднюю кухню на наших бортах "без кухни"? Ответь пожалуйста.
н-да, точно то нельзя??? а во мы почему то умудрялись накормить 170 пассажиров с одной кухни, та замечательная ТУ, которая сарай караван (уже за давности времени забыла ее бортовой номер)....и ничего, успевали улыбаться, проговаривать "что вы желаете на горячее мясо-рыба-курица", еще о гарнирчеке говорили....и по два раза с чайничками пробежаться предложить чай-кофе...
 
Реклама
н-да ребята мне искре жалко стало С7, что же она такого сдела все, что все так на нее на пали...замечательные люди работают в С7, и на самом деле многие причины (задержки и все такое...) не только же зависят от а/к, есть же куча других причин, почему самолет не может вылетить именно в этот момент времени....
вопрос: почему самолеты в таком состоянии там грязные кресла, вываливаются столики....а почему паксы на себя со стороны не посмотрят, сколько раз я сталкивалась, что не уважительно относятся к самолету, а почему наши уважаемые пассажиры дома так у себя не ведут????? а почему пакс позволяет себе курить на борту самолета, если это категорически запрещено правилами а/к, меня удивляет единственный факт, почему а/к до сих пор не ввели за это штрафную систему, ведь самолет это общественное место, и когда паск покупает билет его извещают об этом, и покупка билета является соглашение с условиями перевозки, так значит пакс на ВС нарушает условия догоовра перевозки, это административное нарушение (наказание: штраф)....
почему на борту ВС не запрещенно употреблять алкоголь??? у нас запрещенно употребление алкоголя в общественных местах, на то есть специальных ФЗ, в котором об этом сказанно....:mad:
 
Не знаю, может я скажу глупость, но у меня после полета с С7 сложилось впечатление что под этим названием существуют две разные авиакомпании... Одну я вижу на замечательном сайте, в неплохих рекламных роликах, официальных представительствах. Она выполняет полеты на превосходных зеленых Боингах и Аэробусах, в их аккуратных салонах пассажиров встречают симпатичные и любезные бортпроводники, их самолеты никогда не опаздывают и на их борту действительно удобно и комфортно. Я до сих пор верю что ТАКАЯ авиакомпания есть!
Мне просто не повезло. Мне досталась вторая компания - та что все еще "Сибирь", на немолодых Ту154 со сломанными фиксаторами спинок кресел, с "пахучим" туалетом, с облезлыми сиденьями, с "вьетнамско-китайским" шагом кресел, с неулыбчивыми усталыми стюардессами...
Я не перестану пользоваться услугами С7 в будущем. На то есть две причины: во-первых, на интересующем меня маршруте у С7 самая низкая цена билета, а во-вторых, другой перевозчик работающий на этой линии ЕЩЕ ХУЖЕ.
Единственное что мне хотелось бы пожелать, так это чтобы "вторая" компания скорей подтянулась до уровня "первой" - повторюсь, я все равно верю что она, та самая С7 из рекламы, существует.
 
Все же sega прав. Нередко встречается подобное: в рекламе одно ,а в жизни совсем другое. И встречается такое не только в авиакомпаниях. И это ни есть хорошо.
 
Последнее редактирование:
Lexich,
Второй перевозчик - СИАТ, а так речь была о некотором "двуличии" С7
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо экипажу рейса 3338 (26.08.06) за то что благополучно доставили мою девушку до Толмачова. Несмотря на то что ТУшек она априори не любит и боится - в этот раз она была приятно удивлена и обслуживанием и плавностью полёта и то, что рейс прилетел с опережением на 15 мин., что позволило быстрее получить багаж (опередили 2х московских).

Кстати - вопрос к представителям С7 - почему 3337 очень часто прилетает на 40 мин раньше заявленного времени - я это знаю и меня не напрягает - но вот другие встречающие часто опаздывают =))

З.Ы.
В Пулково вчера гнетущие мысли навевали разложенные при входах в зал отлета поминальные гвоздики - это очень давило на улетающих пассажиров...
 
Последнее редактирование:
все же sega,

я понял про двуличность,я как раз имел ввиду вторую летающую:pivo:
 
а на вопрос про регулярно опережающее прибытие 3337 в СПб так никто и не ответил ...
 
Последнее редактирование:
maTT,
Как мне кажется это перевозчик сознательно добавляет некоторое время к полетному... Чтобы не опоздать с прилетом уж точно :)
 
Реклама
40-50 мин ? сознательно? =) и толпятся прибывшие на перроне в раздумье - ждать ли родственников-встречающих или на 500-1000 р ехать до ближайшей ст. м. Московская =))



пример:

26.08.06
официальное прибытие 21:20 (СПб)
фактическое прибытие 20:39 (СПб) (может 49 - точно не помню)

сам же прилетал этим рейсом и в 20:35 =)
 
Последнее редактирование:
Назад