Верхом на "С7"... (впервые)

Статистику опережающих прибытий в студию. И основание для "сознательных" добавлений.
 
Реклама
хочу уточнить - я не жалуюсь =) мне только удобно =)

статистика:
по данному направлению точно эти даты помню -
Нск-СПб 08,03,06 - ~ 30 мин. опережение
Нск-Спб 16,06,06 - ~ 35 мин опережение
(годом ранее - могу поискать билет) аналогично, потом раза 3 примерно вовремя, но всё равно раньше на 5-10 минут
Вчера (см выше) + прибытие в Нск обратного 3338 раньше на ~ 20 мин (на это вообще жаловаться грех - даже удобнее получилось)

просто если прилетаете раньше - ну так напишите что раньше - народ тока обрадуется!
 
Последнее редактирование:
А разве это не связано с преобладающими ветрами в западно-восточном направлении? Мне отчего-то так всегда казалось. В Томск тоже с опережением расписания прилетают рейсы с запада. И летом, по-моему, опережение еще сильнее...
 
avro,
Виноват, но статистика ближе вам, однако... Тот же 3337 но за 24.08.06 - мой вопрос бортпроводнику лично - следует ответ - 3 часа 50 минут, по громкой связи через пять минут обьявляют время в пути 4 часа 20 минут ?! В результате опережение на пять минут... Не критично.
Про добавление времени опять же ИМХО авиакомпании разве не выгоднее чтобы ее рейс не задержался в полете (даже по обьективным причинам), а прибыл с небольшим опережением?
Из собственной практики могу вспомнить только один случай когда на Ил86 Красов при полете из Норильска минут двадцать просто кружили в МВЗ - ветер попутный и т.п. вот и пришли пораньше, а в ДМД поставили на ожидание в зоне - посадка прошла точно в рассчетное время. Найдись "окно" на двадцать минут раньше - опередили бы график.
В принципе в аэропорту с небольшой загрузкой досрочное прибытие рейса не является большой проблемой. У нас +/- 15 минут обычное явление.
Кстати, забыл отметить, что вылет тех С7 рейсов которыми я воспользовался прошел точно по расписанию. Буквально если под этим временем же понимается время начала движения / буксировки ВС со стоянки, так?
 
Последнее редактирование:
по моим наблюдениям вылетают точно по часам
Иногда в указанное время даже начинается разбег по полосе, хотя чаще всё же это время начала рулежки
 
avro сказал(а):
Статистику опережающих прибытий в студию. И основание для "сознательных" добавлений.
Статистики нет, но... Когда чел летел из Питера в Шереметьево, то я буквально на 5 минут опаздывал к его официальному времени прилета. За это время он уже был "на воле", т.е. буквально на выходе из здания на улицу, где мы и встретились. Вопрос: во сколько реально он прилетел?
 
да уж, ну ит пассажиры пошли, опаздания не нравятся, вовремя привезли не нравятся . . . прямо вози их точно, как в известной рекламе билайна ) ) )

а если серьезно перевозчик (по крайней мере нормальный) всегда сознательно добавляет в среднестатистическое полетное время несколько десятков минут . . . еще неизвестно сколько будет рулить самолет от терминала до ВПП, какая там будет очередь (особенно в аэропортах с большой интенсивностью) . . . эти минуты могут оказаться фатальными для трансферных пассажиров, не успеющих из-за этого на свои стыковки . . . а LCC добавляют чтобы были гарантированные 25 минут для обслуживания рейса, иначе не успеть и расписание медленно но верно будет сбиваться . . . этим активно пользуется и Аэрофлот (время полета в питер плановое - 1 ч 30 минут, реальное - минут 50), и Сибирь, и Трансаэро, и Люфтганза, и Вася Пупкин эйрлайнз, а german wings прилетает во внучку почти всегда на 10-20 минут раньше . . .

ну а если еще полет подхватит попутный ветер, то можно прилететь на 1,5 часа раньше . . . у меня друг с Камчатки так прилетел Трансаэро, я даже еще из дома не выходил (добираться до Домодедово час), а он уже трубит из самолета типа сели . . .
 
avro,

кстати, да, Глеб, 3337 всегда прилетает раньше времени, у меня это постоянно, минут 20-30, заявленый прилет в 21-20, а реально в 21-00 я уже тусуюсь в порту. Каждый раз такая песня. Причем, что самое удивительное, объявляют о прибытии рейса по расписанию (это уже вопрос к Пулково), уже успеваю оглядеть порт, выкурить сигарету и выматериться по телефону на встречающего, который всегда опаздывает даже ко времени в расписании и тут пожалуйста "совершил посадку рейс..." :)
 
avro, Глеб, а заметь, что на данном форуме S7 вне конкуренции, не о какой компании больше не говорят и не обсуждают, значит многие летают вашими авиалиниями, раз есть о чем высказаться.
 
Реклама
rugby15, да нет, тут скорее важно то, что представители компании готовы публично реагировать на выпады в адрес своего работодателя. А про какие-нить Авиалинии-400 сколько не ругайся — все без ответа.
 
avro

а то! В сентябре полечу 3339, посмотрим как там будет :)
 
купил билет, пока только на новогодние праздники, предстоит еще один на осень купить.... вот и проверим а319 и дневной рейс ,)

кстати, на Невском в конце рабочего дня (19:00) вообще никого народа не было - такое впечатление, что про распродажу у нас люди не знают
 
Последнее редактирование:
Мой небольшой вклад в "Верхом на С7" .

Мой полет начался задолго до его действительного наступления, поскольку ждала его с нетерпением и почти все ночи снилось, как зеленый лайнер уносит за 3000 км. Начну с того, что мне повезло и я таки попала под распродажу, чему была несказанно рада и билет обошелся существенно дешевле обычной цены, а значит финансов на тусовку с друзьями оставалось больше. И вот он - день вылета. ОВБ порадовало тем, что кафе были наполнены лишь на половину и мы смогли сесть и споконо выпить кофе. Ожидался рейс 3339, нетипичный для С7 и меня в частности. Рейс редкий, в основном я летала на 3337, поэтому радость была особой. Регистрацию и прохождение досмотра описывать не буду, стандартная процедура с раздеваниями и (охохо) обшариванием моего тельца тетенькой в перчатках. Знаете, что меня особо радует в ОВБ? Это место для курения в накопителе. Одним словом, все прелести ожидания полета соблюдены. Я, как человек курящий, не могу не радоваться этому факту, несмотря на то, что в комнате для курения курить не обязательно, никотина наглатаешься и без собственных сигарет. Очень быстро посадили в самолет (номер борта выложу завтра, по-моему 85688, в виде фотографии), приветливо встретили и , собственно, полетели. Поскольку ждали товарищей в порту, которые застряли в пробке на Димитровском мосту, регистрацию проходили почти последними, после нас только "внесли тело" с початой бутылкой коньяка, которую друзья забрали перед регистрацией. Поскольку "тело" передвигалось и даже шутило, его таки поместили в лайнер.
Хочу сразу сказать, что со мной летел друг, который ниразу за 30 (!) лет не летал на самолете, мне доставило особое удовольствие вводить его в курс дела, он удивлялся всему, прямо как ребенок, что меня вводило в настроение старшего наставника и этакой "мамочки". Кормили хорошо, особенно хочется отметить упаковки для питания зелененькие и удобные такие. Но (ложка дегтя) в набор перестали вкладывать соль и перец. для меня перец-важная составляющая, поскольку любитель остренького. Но это не суть и никак не омрачило мой полет, просто комментарий наблюдателя. Брала курицу на горячее, к ней прилагались макароны. ничего подгоревшего, несвежего и пр. Все вкусно и достаточно много (по моим меркам, по крйней мере у меня много чего осталось). Мягкий взлет, такая же посадка, даже уши пости не заложило. Учитывая, что мы не спали ночь до вылета, даже умудрились поспать немножко. В пулково нас встретил "ташкент" +24 градуса и яркое солнце, самолет (по обыкновению) сел на 25 минут раньше, но на этот раз был объявлен по прилету :). Куртки были сосланы на отдых в чемоданы.

Как провели время в Питере - это рассказ другой ветки, поэтому обратный вылет.

В связи с тем, что рейс ночной (3338), мы решили выехать общественным транспортом заранее и потусоваться в аэропорту. Тусовка получилась отличная, много рейсов, много людей. Ждали нашу регистрацию. Рейс из Новосибирска задержался на 35 минут, поэтому мы были готовы на то, что регистрацию на обратный вылет объявят позже. Но ее поставили по расписанию, поэтому мы дернулись в первых рядах, чтобы получить вожделенный первый салон. Итак, пулковский накопитель. отдельная история. курить запрещено везде, строгие охранники шутуют везде и строго косятся на туалеты. Поскольку наш рейс таки задерживался, уши пухли нещадно. С нами в накопителе тусовались МСК ДМЕ, МСК внуково, Калининград и Уфа, причем раньше должны были вылетать только жители и гости столицы обоих рейсов. Остальные позже. Мест не было, половина народа стояло. И тут меня понесло, хочу курить и все! Пошла в туалет и предалась необходимой организму забаве, нещадно дымя в вентиляцию кабинки в туалете. Мой попутчик оказался более совестливым и ждал до самого окончания полета, включая время в накопителе. Обратный самолет был уже не таким зеленым и не имел бизнесс-класса, но седьмой ряд все-таки приятно. Попили-поели (питание идентично) и завалились спать до самого ОВБ. Попрошенные у бортпроводниц пледы были любезно предоставлены, самолет битком, поэтому мы убрали поручень и завалились друг на друга. В общей сложенности опоздали на 50 минут, перед нами извинились за работу наземных служб. В итоге в 7-50 утра я была дома в родной кровати и благополучно заснула в "нескрюченном" состоянии.

Бог мой! А какие мальчики летели на соседних креслах, просто сказка, но это тема уже другого поста :)
 
Последнее редактирование:
Lenin,
супер! Настроение просто поднялась! И развеело на этой ветке мрачные настрои!:D
 
тип,
Ну это же С7! Радостное настроение создают, и всё такое...
 
Реклама
Назад