avro, да все говорят, и бабки у подъезда (интернет-общественность), и жена (хотя конкретно у меня она после чартера "Атлант-Союза" в Турцию года 4 назад любит все а/к, кроме "Атлант-Союза"
), и кореша-собутыльники (ну тут уж да...), да и местные новости вскользь по проблеме лысения зверьков прошлись (то в Барнауле денег должны, то в Казани пьяных стюардов поймали — кто за это платит дело второе — главное цитирование брэнда в нехорошем ключе)
Если серьезно, то я очень редко слышал восхищенные отзывы об С7 от незаинтересованных лиц — максимум нейтрально, в духе "долетел живым, проспал все" (что само по себе и не мало, учитывая потоки грязи, которые лились на том же авиа.ру). Хотя нет, вру, вот
vm лестно отзывался о пунктуальности, многим страшно понравилось летать в Домодедово (хотя сейчас эйфория вроде на спад пошла) ну и т.п.
Так и тут — сформировано нехорошее мнение, поэтому к оценке происходящего относишься тщательно, пытаясь подтвердить (а не опровергнуть!) сложившийся у тебя от заочного знакомства образ... То есть С7 должна работать на 10+, чтобы начитавшийся отзывов и наслушавшийся от знакомых про ужасный сервис (пусть они и летали только чартерами агонизирующих "Внуковских Авиалиний", когда процесс поглощения только пошел) поставил за перелет 4ку, и возжелал слетать еще разок.