Верхом на "С7"... (впервые)

denokan, Денис, на рейсах в ЧЛБ и обратно мест свободных-то и не было... так что "на соседнее кресло ставят чашки с кофе. ПРичем, ПОЛНЫЕ. " (С) такое просто бы не получилось... да и 85612 кухней не оборудован, так что горячего "пойла" не было 8-)

а чистить их иногда все-таки надо... службы же соответствующие у вас есть ;)
 
Реклама
Mavr. А соком оборудован? А холодным питанием? Или это стюардессы ходят и пачкают специальной грязью, которую ей выдают перед рейсом?:)

Я к чему говорю, я неоднократно был свидетелем этому. Сидит пассажирка, довольная, что одна на трех креслах. Подставка под поднос ей маленькая, так чашку ставит на соседнее кресло. РРаз, подболтнуло самолет, кофе на кресле.
Потом тааакое пятно остается, особенно на светлых боинговских.
Это - ПРОСТО НЕУВАЖЕНИЕ к самолету, авиакомпании, работникам и другим пассажирам.
 
Не хорошо с пятном как-то получается. :confused:

Представьте такую ситуевину : приходите вы в ресторан, подводят вас к столику, а скатерть то вся в разных пятнышкх-подтеках.
На ваш недоуменный взгляд метродатель: "За..ли эти клиенты...гадят,скатерти пачкают....не уважают ресторан,официантов,скатерть...."№%;№..."

Предлагаю обязать пассажиров на регистрации покупать целофанновые чехлы на кресла. ;)
 
В ресторане скатерть поменял и все. А здесь самолет из рейса в рейс переходит. А чистка кресла - процедура не пятиминутная совсем. Далеко.

Другое дело, конечно, что надо изыскивать возможности. А они по-возможности, изыскиваются. Будьте уверены :)
 
Почему бы не придумать некие быстрозаменяемые чехлы, которые бы менялись перед каждым рейсом... И менять не все, а выборочно, только те которые видно что грязные.
 
Ребята, мне сдается, что вы уделяете чересчур много внимания пятну примерно 3 на 12 см. Мы не знаем сейчас что это за пятно и когда оно появилось. Информация о нем передана в техслужбу для проверки, когда Вс окажется на ближашем осмотре ИАС. Возможно, его уже нет.

В любом случае, это частное событие. Естественно, кресла должны быть чистыми. Для этого проводится уборка ВС перед каждым рейсом и последующий осмотр бортпроводниками. В случае обнаружения каких-то серьезных недочетов меры принимаются сразу или по мере возможности.

Я во время своих полетов подобных кресел с пятнами не встречал. Надеюсь, что и пассажиры в своей массе тоже. На каждое явление бывает своя проруха. В данном случае мы даже не знаем о чем речь, кроме изменения цвета ткани.
 
avro, дело не в конкретном пятне, а в принципе.
Чуть выше denokan пытался во всем обвинить паксов. Думаю,что это не есть гут. Последующим паксам глубоко сиренево причина появления пятна(недостаток борт.питания и т.д. и т.п.). Пакс хочет (и имеет законное право) долететь во время и с соответствующим сервисом.

Кстати, вопрос: Кто должен поправлять подголовники кресел уборщики салонов или б/проводники ?
 
Реклама
такое впечатление, что многие просто скурпулезно ищут к чему бы придраться при полете на С7 . . . то соку недолили, то какое то пятно, то кресло кривое . . . как будто у других компаний все просто круто, особенно АФЛ :lol: :lol: :lol: и пятен навалом, и сок разбавленный, и куски кресел отваливаются . . . по крайней мере в эконом классе :eek: :eek: :eek:
 
я не имел целью обвинить во всем пассажира, я хотел,чтобы пассажир на себя со стороны поглядел. Надо не только от других культуры требовать,но и от себя-культуры поведения.
 
Mavr, при компоновке "труба", по идее, можно задейстовать рудимент, называющийся в просторечии "передней кухней" — ЕМНИП, там и кипятильник есть, да и б/пит экипажу где то разгревать, всё же надо даже на чартерах, как считаешь? ;)
Т.ч., может, кухня была? :rolleyes:
 
Наблюдательный, когда много негатива прочитал и слышал от знакомых — сам с опаской начинаешь относиться к продукту. Вы бы с удовольствием ели колбасу, если бы точно знали, что соседская кошка от нее лысеть начала? :D
 
avro, да все говорят, и бабки у подъезда (интернет-общественность), и жена (хотя конкретно у меня она после чартера "Атлант-Союза" в Турцию года 4 назад любит все а/к, кроме "Атлант-Союза" :) ), и кореша-собутыльники (ну тут уж да...), да и местные новости вскользь по проблеме лысения зверьков прошлись (то в Барнауле денег должны, то в Казани пьяных стюардов поймали — кто за это платит дело второе — главное цитирование брэнда в нехорошем ключе) :)

Если серьезно, то я очень редко слышал восхищенные отзывы об С7 от незаинтересованных лиц — максимум нейтрально, в духе "долетел живым, проспал все" (что само по себе и не мало, учитывая потоки грязи, которые лились на том же авиа.ру). Хотя нет, вру, вот vm лестно отзывался о пунктуальности, многим страшно понравилось летать в Домодедово (хотя сейчас эйфория вроде на спад пошла) ну и т.п.

Так и тут — сформировано нехорошее мнение, поэтому к оценке происходящего относишься тщательно, пытаясь подтвердить (а не опровергнуть!) сложившийся у тебя от заочного знакомства образ... То есть С7 должна работать на 10+, чтобы начитавшийся отзывов и наслушавшийся от знакомых про ужасный сервис (пусть они и летали только чартерами агонизирующих "Внуковских Авиалиний", когда процесс поглощения только пошел) поставил за перелет 4ку, и возжелал слетать еще разок.
 
я почитываю иногда Книги Отзывов, которые имеются на рейсах. Что удивительно,для меня,постоянного читателя околоавиационных форумов, позитив там явно преобладает. Как ни странно,после этих форумов.
 
Наблюдательный,
такое впечатление, что многие просто скурпулезно ищут к чему бы придраться при полете на С7 . .
А смысл? Как будто другие а/к не летают.
Пройдёмся по этой ветке:
тип — пассажир;
E-3A — насколько я понимаю, работник авиации, но не перевозчик-конкурент;
transponder — не знаю;
Mavr — насколько я понимаю, работник авиации, но не перевозчик-конкурент;
Юрьич — пассажир
Экзот — работник авиации, но не конкурент.

Итак, где ангажированность? Какой смысл придираться?
 
denokan, так и слава Богу! И поэтому, в том числе, 4 миллиона в год перевозите. И новые сервисы вводите (я восхищен компанией, первой начавшей продавать билеты на сайте, серьезно). Только вот на негативные отзывы при выборе перевозчика скорее обратят внимание, чем на позитив.

Экзот, Mavr совсем не работник авиации — пассажир со стажем :)
 
Реклама
тип, тем паче.

NB/не знал. :oops: Информированность производит впечатление. :pivo:
 
Назад