Верхом на "С7"... (впервые)

Наш менталитет отечественный заставляет во всем искать плохое,а хорошее-это как стечение обстоятельств. Не согласны? Включайте любые новости и считайте количество негатива и позитива.
 
Реклама
для этого достаточно еще посетить любой туристический форум, где вместо прелестных и жизнерадостных отзывов о месте пребывания, природе и т.д. и т.п. в немыслимых количествах присутствуют только возмущения какая отстойная компания Атлант-Союз, какой ужасный аэропорт Домодедово, и какой безобразный был сервис в отеле *****, даже ботинки не подлизали :lol: :lol: :lol:
 
У нас не любят писать хорошее. Вот в книгах отзывов на борту - там да. Там ответственно заявляю - 90 процентов - благодарности. Потому что людям хорошо на борту и они хотят об этом сказать тем, кто их обслуживает - стюардессам. В качестве благодарности.

На сайте другая картина. На сайт в основном жалуются. В 60% - по делу. В остальном - по незнанию.

Так уж мы устроены - если не понравилось - прокричать громко, если понравилось - сказать друзьям и знакомым ПРИ СЛУЧАЕ.

Я думаю, что такая картина везде. Возьмите любую книгу в ресторане - там будет большинство благодарностей. Потому что людям в кайф писать хорошее в процессе получения удовольствия. Процесс заканчивается - писать уже как бы и неохота. "А смысл?" вроде.

Так что негатив на любого перевозчика в форумах ИМХО - это нормально. Увы. И это поле для работы перевозчиков.

Белым пятном на этом фоне выделяется ЮТэйр. Не знаю по каким причинам, но жалуются на них немного. Возможно по причине в массе своей северного пассажиропотока. Как показывает наша практика - северяне не склонны жаловаться в принципе. В отличие, скажем, от жителей Крупных городов.

С другой стороны, все авиафорумы весьма локальны в масштабах страны. То есть реального воздействия на принятие решений они мало имеют.

Ведь кроме просто чужих, часто анонимных отзывов крупные перевозчики предлагают много само собой разумеющихся бонусов - стыковки, цены, слоты, частоты и т.д. И люди жалуются, но снова летят на той же S7. Я знаю достаточно таких случаев, чтобы сказать, что это нормальная ситуация.

Денокану отдельное спасибо за фото. Руководство S7 серьезно озаботилось.
 
avro, тут много факторов.
На сайте другая картина. На сайт в основном жалуются. В 60% - по делу.
Возможно, из-за большей скорости доступа: всех друзей-знакомых ты встретишь на протяжении месяцев, а на сайт/форум можешь зайти сразу по горячим следам прямо из а/в. У этого есть и обратная сторона: запоминается надолго только хорошее, т.ч., думаю, положительная отдача от сказанного по случаю через месяц будет выше, чем вред от негатива, написанного сгоряча.

Возьмите любую книгу в ресторане - там будет большинство благодарностей. Потому что людям в кайф писать хорошее в процессе получения удовольствия.
Потому что спокойный человек просто не придёт снова, а холерик — может и не дождаться книги — со сканадлом убежит или попрётся напрямую к начальству.
негатив на любого перевозчика в форумах ИМХО - это нормально. Увы. И это поле для работы перевозчиков.
Вот именно — не объяснять паксу, что "сам дурак", а устранять.
Как показывает наша практика - северяне не склонны жаловаться в принципе. В отличие, скажем, от жителей Крупных городов
Думаю, невредно было бы расслоить паксов при анализе: на летящих на отдых и по делу: вторые не склонны обращать внимание на комфорт, главное — пунктуальность; и здесь "северяне" от "столичников" не сильно отличаются. Первые же немного разные. У РЖД раньше был неплохой слоган: "С нами отдых начинается уже в пути". То же и с курортником — получив отпуск, он и воздушную перевозку считает частью отдыха; и потому негатив от ВТ и портит настроение так капитально. Теперь пусть северяне выскажутся — насколько для них важен фактор воздушной перевозки и где для них начинается отдых — непосредственно на пляже или уже при регистрации.
 
Хм...

А мне вот, если честно, очень понравились изменения в РЖД. Поездами стало приятно ездить. И как это они так смогли? И вроде и шума никакого не было...
 
Экзот, есть вещи, которые в настоящее время устранить невозможно. Ибо это слишком дорого. Поэтому мы пытаемся объяснить пассажиру, почему все именно так и как мы планируем от этого избавиться в перспективе. Например, от Ту-154 без кухни.
 
Юрьич сказал(а):
Хм...

А мне вот, если честно, очень понравились изменения в РЖД. Поездами стало приятно ездить. И как это они так смогли? И вроде и шума никакого не было...
даже так :eek: :eek: :eek:
а скажите плиз по каким направлениям ? ? ? а то я наблюдаю прямо противоположную картину, и в один прекрасный момент решил раз и навсегда отказать от пользования услугами ж/д транспорта . . . может я зря так . . .
 
Наблюдательный, отвечу чуть раньше Юрьича:
НЖС-МОВ, например: 5 часов ходу. Очень удобные кресла (+ удобные купе с сидячими местами), телевизоры, одна остановка.

avro,
Например, от Ту-154 без кухни.
Беспримерно просто (и дёшево!) "избавиться" от "Ту-154 без кухни" — нужно просто задействовать переднюю. Да, она не такая производительная как та, что в среднем тамбуре, но: во-первых, не нужно просто ставить чартерные борта на регулярку; во-вторых, уж "набором №1" она позволяет "осчасливить" паксов.
Так же просто осматривать салон на предмет грязных чехлов и заменять их — они, и правда, быстросъёмные (Экзот, несмотря на его пакостность, иногда не врёт) — создать в базовом порту небольшой запас, а то и возить таковой на борту — что может быть проще? — и не торопясь чистить испачканные чехлы, не задерживая самолёт.
Что ещё "дорого"?
 
Наблюдательный,

Питер-Москва, Москва-Ростов, Москва-Н.Новгород, Москва-Ярославль.

А у Вас что?
 
Экзот опять умничает. Нельзя одной кухней накормить 170 пассажиров. Даже при ее наличии. При отсутствии - тем более. Экзот, ты видел переднюю кухню на наших бортах "без кухни"? Ответь пожалуйста.
 
Реклама
Юрьич, мне бы подальше, на Урал . . .
а Нижний - это точно . . . классный поезд ) ) )
что касается Питера, то пользовался любыми экспрессами, все равно Пулково как то больше нравится . . . даже свисток :) :) :) а ночные поезда - это нечто кошмарное :eek: :eek: :eek:


летал несколько раз 180-местными сибирскими бортами и пермскими тоже (вроде там поменьше кресел), ничего прямо уж такого нету . . . ну да, нету горячей жрачки, да так ее нету даже на аэрофлотовских рейсах в ЕКБ . . . кресла не первой свежести, да они и на афловских бортах (про дон и норд молчим) тоже не с фабрики . . .

существенная разница между АФЛ (берем только эконом, бизнесом ни разу не летал) и всеми остальными ничанается с третьего часа задержки, но я тьфу-тьфу-тьфу попадал только пару раз на такие из почти сотни полетов за последние годы . . .
 
Наблюдательный, НОРД-то чем не понравился? Сколько раз летал — Ту-134 в идеально вылизанном состоянии, Ту-154 вроде тоже должны быть — недавно их починяли вроде :confused:
 
avro, прояви и ты эрудицию — что такое "набор №1"? После этого и продолжим разговор.
Передняя кухня на всех Ту-154 стандартная и, повторюсь, "никто не заставляет ставить на регулярку 180местные самолёты (без кухни)".

Т.ч., Глеб, смени тон, ОК?
 
Экзот, :D "норматив номер раз - часы, трусы, противогаз" :mad: Угадал?
 
Наблюдательный сказал(а):
да они и на афловских бортах (про дон и норд молчим) тоже не с фабрики . . .

Более грязного салона чем у дона видеть не приходилось.

Складывается впечатление что я единственный кого полет с сибирью не обломал...
Вот уже второй раз в этом году и опять все отлично.
Сначала москва-сочи.
Теперь вот в казань мотался... аккуратно, чисто, приветливые (и надо заметить весьма молодые и симпотичные стюрки) правда холодный паёк, но это из-за типа ВС насколько я понимаю... да и лететь не долго.

Складывается впечатление что полеты с сибирью вызыкают нарекания когда они происходят на отечественых самолетках...
 
Lifeform сказал(а):
Складывается впечатление что я единственный кого полет с сибирью не обломал...

Да нет, не одинок :) Еще раз повторюсь - Сибирью летаю чаще всего, иногда Аэрофлотом (если лететь нужно через Шеремтьево -так удобнее), совсем редко - Трансаэро. Большой разницы не отметил. Во всех трех АК вполне приличный уровень обслуживания, начиная с покупки билета и заканчивая выходом из самолета. Поводов для выпрыгивания из штанов от недоволсьтва у меня нету. Бывают мелкие накладки, но редко (мне везет наверное) типа нераскладывающейегося кресла - но убей не помню на какой именно АК и каком самолете.

Из накладок именно Сибири - ничего кроме холодильно-жарящей СКВ на Ту-204 не припомню. Почему-то мне с ними везет именно на куррортных чартерах, туда жарко, назад- холодно, видимо чтобы привыкал :) Так этот косяк я впервую очредь не авикомпании наверно адресовать должен а туполевцам..

Lifeform сказал(а):
Складывается впечатление что полеты с сибирью вызыкают нарекания когда они происходят на отечественых самолетках...

У меня складывается другое впечатление, именно с Сибирью есть кому ответить и, соответственно, есть на кого вывалить претензии, причем на реального человека. А толку сутяжничать, если никто не отвечает? Скучно же.. :lol: Косвенно на эту мысль меня наводят те люди, кто С7 не летает, но лягнуть - в первых рядах. Им-то казалось бы зачем? Другого, кроме возможно - значит будем, я не нахожу.
 
Всем доброго дня! летаю часто, без определенной последовательности, от 1 до 20 раз в месяц. Сибирь вроде никогда не подставляла, задержек тьфутьфутьфу не было. Один раз поменяли 737 на ТУ5 из Ростова, но это видимо, было связано с выходным днем. Так же летал Сибирью из/в Челябинск, Новосиб, Сочи
 
сегодня прилетел из Волгограда на С7 . . . все отлично, строгое соблюдения расписания, стоянки (без руления) по 40 минут (засекал лично), которыми мало кто может похвастасться, несмотря на отсутствие кухни отличная еда (рис с куриным рулетом был и туда и обратно, сколько хочешь чая и соков), приятно порадовал шаг кресел в экономе, который я почти нигде не встречал, пусть и в 5 ряду . . . отличные салоны, все чисто и опрятно, приятных запах (это я вспоминаю сортирный из АФЛ) . . . туда 3 января был VPBSV, полный эконом салон, в бизнесе 1 мужчина . . . хотя думал что будет пустой, все таки каникулы и т.д. . . . обратно 6 января VPBSW, половина эконом салона . . . было очень много грудных детей (чуть ли не 5-7), наверно у С7 создает наиболее привлекательные условия для них . . . присутствовали и телетрапы, прекрасные стюардессы и общительные КВСы . . . всем спасибо . . . был приятно удивлен, также как и мои попутчики, также высказывавшиеся в радужных тонах ) ) )
 
Реклама
Назад