Наш менталитет отечественный заставляет во всем искать плохое,а хорошее-это как стечение обстоятельств. Не согласны? Включайте любые новости и считайте количество негатива и позитива.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно, из-за большей скорости доступа: всех друзей-знакомых ты встретишь на протяжении месяцев, а на сайт/форум можешь зайти сразу по горячим следам прямо из а/в. У этого есть и обратная сторона: запоминается надолго только хорошее, т.ч., думаю, положительная отдача от сказанного по случаю через месяц будет выше, чем вред от негатива, написанного сгоряча.На сайте другая картина. На сайт в основном жалуются. В 60% - по делу.
Потому что спокойный человек просто не придёт снова, а холерик — может и не дождаться книги — со сканадлом убежит или попрётся напрямую к начальству.Возьмите любую книгу в ресторане - там будет большинство благодарностей. Потому что людям в кайф писать хорошее в процессе получения удовольствия.
Вот именно — не объяснять паксу, что "сам дурак", а устранять.негатив на любого перевозчика в форумах ИМХО - это нормально. Увы. И это поле для работы перевозчиков.
Думаю, невредно было бы расслоить паксов при анализе: на летящих на отдых и по делу: вторые не склонны обращать внимание на комфорт, главное — пунктуальность; и здесь "северяне" от "столичников" не сильно отличаются. Первые же немного разные. У РЖД раньше был неплохой слоган: "С нами отдых начинается уже в пути". То же и с курортником — получив отпуск, он и воздушную перевозку считает частью отдыха; и потому негатив от ВТ и портит настроение так капитально. Теперь пусть северяне выскажутся — насколько для них важен фактор воздушной перевозки и где для них начинается отдых — непосредственно на пляже или уже при регистрации.Как показывает наша практика - северяне не склонны жаловаться в принципе. В отличие, скажем, от жителей Крупных городов
даже такЮрьич сказал(а):Хм...
А мне вот, если честно, очень понравились изменения в РЖД. Поездами стало приятно ездить. И как это они так смогли? И вроде и шума никакого не было...
Беспримерно просто (и дёшево!) "избавиться" от "Ту-154 без кухни" — нужно просто задействовать переднюю. Да, она не такая производительная как та, что в среднем тамбуре, но: во-первых, не нужно просто ставить чартерные борта на регулярку; во-вторых, уж "набором №1" она позволяет "осчасливить" паксов.Например, от Ту-154 без кухни.
Наблюдательный сказал(а):да они и на афловских бортах (про дон и норд молчим) тоже не с фабрики . . .
Lifeform сказал(а):Складывается впечатление что я единственный кого полет с сибирью не обломал...
Lifeform сказал(а):Складывается впечатление что полеты с сибирью вызыкают нарекания когда они происходят на отечественых самолетках...