Вес самолета.

Kostyan

Новичок
Доброго времени суток форумчанам.
Подскажите, пожалуйста точные определения следующих терминов:
- вес пустого снаряженного самолета
- вес самолета без топлива
- вес пустого самолета
Огромное спасибо
 
Реклама
Не знаю. В свое время (70-72г), согласно НИАС, существовали понятия "исправный" и "боеготовый" самолет, применительно к военной авиации.
Исправным считался тот, на котором выполнены все регламентные работы, произведена заправка топливом, спецжидкостями, кислородом и т.д. Боеготовым-+ ко всему , снаряженный боеприпасами Это-по памяти. Если неверно, прошу поправить. "Массовых, весовых" категорий не помню. Возможно. они вытекали, как следствие.
По гражданским плаваю еще больше.
 
Прицел, не вежливо давать в качестве ответа название документа без ссылки на него.
 
- вес пустого снаряженного самолета
Самолёт без коммерческой загрузки и [почти] без топлива,
но с:
— Экипажем,
— Снаряжением, в т.ч., съёмным (кухня, б\пит, аварийно-спасательное оборудование, етц)
— Несливаемым остатком топлива (именно поэтому написал "почти без топлива"), вес которого может достигать десятков кг.
- вес самолета без топлива
Вес снаряжённого самолёта с коммерческой нагрузкой на борту, но с пустыми баками (виртуально или реально пустыми; обычно виртуально).
- вес пустого самолета
Вообще ничего на самолёте, кроме несъёмного оборудования. Грубо говоря, вес конструкции.
 
B. weight

Standard Weight Empty: The weight of the airframe and engine with all standard equipment installed. It also includes the unusable fuel and oil.

Optional or Extra Equipment: Any and ail additional instruments, radio equipment, etc., installed but not included as standard equipment, the weight of which is added to the standard weight empty to get the basic empty weight. It also includes fixed ballast, full engine coolant, hydraulic and de-icing fluid.

Basic Weight Empty: The weight of the airplane with all optional equipment included. In most modern airplanes, the manufacturer includes full oil in the basic empty weight.

Useful load (or Disposable load): The difference between gross take-off weight and basic weight empty. It is, in other words, all the load which is removable, which is not permanently part of the airplane. It includes the usable fuel, the pilot, crew, passengers, baggage, freight, etc.

Payload: The load available as passengers, baggage, freight, etc., after the weight of pilot, crew, usable fuel have been deducted from the useful load.

Operational Weight Empty: The basic empty weight of the airplane plus the weight of the pilot. It excludes payload and usable fuel.

Usable Fuel: Fuel available for flight planning.

Unusable Fuel: Fuel remaining in the tanks after a runout test has been completed in accordance with government regulations.

Operational Gross Weight: The weight of the airplane loaded for take-off. It includes the basic weight empty plus the useful load.

Maximum Gross Weight: The maximum permissible weight of the airplane.

Maximum Take-Off Weight: The maximum weight approved for the start of the take-off run.

Maximum Ramp Weight: The maximum weight approved for ground manoeuvring. It includes the weight of fuel used for start, taxi and run up.

Zero Fuel Weight: The weight of the airplane exclusive of usable fuel.
 
Нас учили так:
OWE - вес конструкции ВС
BOW- вес снаряженного ВС (конструкция+невырабатываемый остаток топлива+экипаж+кухня+плоты и т.д.)
ZFW- BOW + PLD, вес сухого, снаряженного ВС + комм. загрузка (PLD)(без топлива)
 
NAV сказал(а):
OWE - вес конструкции ВС
Где-то в процесс обучения вкралась ошибка. Экипаж в конструкцию никак входить не может. Его делают намного раньше самолета и другим способом
 
Назад