Ветер и курс посадки

ULAM

Старожил
Курс посадки определяется ветром: самолёт садится навстречу ветру. Это знают все, кроме нарьян-марских диспетчеров. Очень часто при северных, северо-восточных и восточных ветрах самолёт заводится на ВПП 24, не говоря уже о боковом ветре или штиле. С основного направления - с Архангельска намного удобнее заходить на 06, лишь немного довернув, а не крутить по 10 минут схему, сжигая топливо. Сегодня они мне загадили посадку 737-300 со "стружкой", для которой были все условия. Терпение лопнуло, оттого и спрашиваю: является ли направление ветра необходимым и достаточным условием для выбора курса посадки? Препятствий в виде гор и высоких зданий нет. Может быть существует негласное правило, по которому нельзя садиться над жилыми массивами? Но взлетают над городом постоянно.

Вот свидетельство: сегодняшний АТИС:
 
Реклама
1. 733 со стружой это что?
2. AIP аэропорта является необходимым и достаточным условием.
 
Max, .1. это видимо во влажную погоду когда становятся видны вихри над крылом (стружка с крыла сходит)
 
ULAM, не расстраивайся! Стружки не было!! (видел же мои фотки) Вот тебе еще одна загадка! Почему утренние взлеты 24х ютов были с 06 а все дневные с 24й? Направление ветра вроде не менялось? P.S. где взял атис?
 
smallbox, чтобы не мешать спать. У нас ночные рейсы в Египет в свое время взлетали по 10 при работе 28, когда еще Ил-86 летали.
 
Назад