Ветка авиационно-морская ( грустная ).

    Владислав

    Старожил
    Владислав, это где ж у нас такие рыжие красавицы ходят?

    Андрей, в порту. Мы её из окна домика кормили. Впрочем, в аэропорту я их тоже часто вижу, но как назло фотоаппарат всегда в багажнике оказывается и они исчезают, чуть только дверью хлопнешь. В порту они совсем ничего не боятся, приходят к нашим судам в надежде пожрать.
     

    Владислав

    Старожил
    Война войной, а обед по расписанию. Обратите внимание на её клыки.

    DSCN079-1024.jpg


    DSCN0793-1024.jpg


    DSCN0820-1024.jpg


    DSCN0816-1024.jpg


    IMGP7522-1024.jpg


    IMGP7430-1024.jpg


    IMGP7535-1024.jpg


    IMGP7538-1024.jpg


    IMGP7540-1024.jpg


    IMGP7532-1024.jpg
     

    Евгений (ZQi)

    Местный
    Классный лис.;) Я этим летом тоже лисят заспоттил. Один сторожевой собакин завел себе друзей. Рассыпал для них свой корм и сидя в будке наблюдал за трапезой. Все таки скучно всю жизнь на цепи сидеть. Лисята меня не сильно боялись, но Толстый заслышав мои шаги выбегал из будки и с лаем прогонял нарушителей. Через полчаса история повторялась.:)

    Copy of Copy of IMG 027.jpg


    Copy of Copy of IMG 034.jpg


    Copy of Copy of IMG 035.jpg


    Copy of Copy of IMG 041.jpg


    Copy of Copy of IMG 046.jpg
     

    Владислав

    Старожил
    Как уже достало это глобальное потепление ! Любая швартовка даже сравнительно небольшого судна в мелко битом льду превращается в откровенный геморрой. Собственно мелко битый он только на первый взгляд, а стоит только работнуть винтом буксиру или судну и такие айсберги всплывают толщиной с метр и площадью с полкомнаты, что просто офигиваешь, как ЭТО только что выглядело совсем мелкими комками смёрзшегося между собой льда. Обычно за какое-то время до подхода судна ( зависит от размера) к нужному причалу выходят буксиры и начинают молоть возле причала лёд. Если судно большое, то другие буксиры встречают его на рейде, разворачивают как надо и начинают тянуть к причалу. Чем более острый угол при подходе к нему, тем меньше остаётся льда между причалом и корпусом судна, а значит меньше геморроя на конечной стадии швартовки - когда судно начинают прижимать к причалу. Если лоцман и буксиры опытные, то один буксир обычно идёт малым ходом впереди судна, развернув колонки с винтами градусов под 45 к ДП таким образом, чтобы обеспечить себе какой-то ход вперёд и в то же время отгоняя лёд струями воды от винтов в разные стороны. В образовавшуюся полынью другой буксир тащит на кончике судно и старается его притереть почти паралельно к причалу таким образом, чтобы между корпусом и причалом осталось мало льда. Если такой фокус не удаётся, то прижимают нос к причалу, а потом в образовавшуюся щель ныряет буксир и начинает струями воды вымывать лёд. Иногда швартовка длится 3, 4 или даже 5 часов; иногда судно приходится выводить на рейд и делать новую попытку. В данном случае, который на фотографиях, заход был крайне не удачным: судно подошло так, что льда между корпусом и причалом осталось очень много и можно хоть десятью буксирами весь день давить судно к причалу, ничего хорошего из этого не выйдет. В результате буксир молотил часа три, но так вроде и не смог вымыть лёд и судно отволокли на рейд для второй попытки.

    DSCN0972-1024.jpg


    DSCN0984-1024.jpg


    DSCN0987-1024.jpg


    DSCN0978-1024.jpg


    DSCN0981-1024.jpg


    DSCN1003-1024.jpg


    DSCN0991-1024.jpg


    DSCN1004-1024.jpg


    DSCN1006-1024.jpg


    DSCN0924-1024.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Slava

    Старожил
    А надо просто к буксирам скребки по типу как у снегоуборочных машин приделать :D
     

    wetrolom

    Старожил
    Владислав,

    Просто класс!:D Собрался попросить информацию о паромах в Хельсинки (как бывший моряк нынешнего моряка)- в Турку в июне авиашоу и есть желание его посетить. В сети начитался такого, что желание начинает пропадать.:) Самому не разобраться, а Владислав "заблокирован"! Чего надо натворить, чтобы удостоиться такой "чести"?