"Видит око, да зуб неймёт", или "немного полё

Юрьич

Новичок
Первый утренний рейс из Пулково:

RA-65082 "Аэрофлот"





Темновато, но световой "столбик" показан реально:


По прилёту в Москву:

Стоят как машины на красном сигнале светофора



Впечатления о полёте с "Аэрофлот-Нордом" на обновлённом ТУ-134 очень приятные. Мне он положительно нравится. Плюс красивые стюардесы, разнос газет, прочего... Всё хорошо, спокойно... Как, наверно, и должно быть всегда.

Далее...

RA-85809 "Авиаэнерго"

Cтранный "горб" у Ил-86:

Трубы у самолётов тут уже были, а тут такой вот колпак. :)

"Сюда не ходи... Туда ходи..." Полоса на ремонте:


Ш-1:


Оказывается в Ш-1 есть и Ту-22:


Пр-е следует.
 
Реклама
Спасибо, Юрьич, все очень здорово! Насчет колпака Вы правда не знаете или это Ш?
 
Ту-22 на учебной база МГТУГА. Вроде как военная кафедра
 
Владислав, это что то ЗА фюзеляжем. Только и всего. :) Обтекатель метеолокатора, например.
 
Это "чехол" ("обтекатель" тут явно не к месту - это ж не на самолете!) локатора, который стоит километрах в 2 от Шереметьево
 
sss, :D какая фиг разница: ветер обтекает его или объект движется сквозь неподвижный воздух? ;)
Ну и не "чехол" точно. "Колпак", "обтекатель", "блистер", наконец, но не "чехол".
 
sss, шутка это. :) Обычный Ил-86 ВАСО. Просто вспомнил, как кто-то на форуме выкладывал Як-40 с трубой.
 
Продолжу...

Вернусь немного назад.

Чтобы не стоять в очереди на спецконтроль, а потом ещё в одной на регистрацию, подошёл к стойке "Аэрофлота" для регистрации без багажа. Тётечка мило обсудила со мной варианты места у окна по нужному борту, а потом предложила пройти контроль через вход для сотрудников. Там мне не удивились. Видимо, проход пассажиров там явление обычное. Но вот личный досмотр там проводил медведеподобный мужик. Так что проверка моих боков была достаточно чувствительна. Видимо, понятие "осторожно" у такого мужика не имеет градаций, в отличии от понятие "сильно". Ну, да не суть... Вылетели где-то на полчаса позже, хотя на посадку прошли вовремя. Приятно понравилось, что аэропортовский человек у трапа коррекно пригласил на борт первыми пассажиров с детьми и пенсионеров. Салон авиаэнерговского RA-85809 в меру потрёпан. Блин! Добивает манера некоторых людей засовывать жвачку за элементы облицовки... :( Фиг же её оттуда выковырят уборщики. Стюардесса несколько нервно просила пассажиров рассаживаться быстрее, чтобы не задерживать вылет. А в остальном полёт прошёл нормально. Чего-то неприятного я для себя не заметил.

Кстати... Если летите Ту-154 во втором салоне, просите место на нечётных рядах - там иллюминатор прямо у головы. На чётных прийдётся немного наклоняться вперёд.

Теперь перейдём к фото.

Вот оно первое "видит око, да зуб неймёт":


Видна вся Москва, Кремль и т.д. Но дымка... :( Вряд ли что удастся вытянуть из снимка.

Так же и с другим:


Это, я понимаю, Домодедово?

Зато перед посадкой облетели весь Краснодар. Видимость была отменной.

Старый аэропорт Краснодара:


Центр:


Над южной частью города:


Ближе к аэропорту:


Вам нравится такой апрель?

Мне тоже. ;)

После посадки, когда рулили к стоянке папаллельно посадочной полосе, наблюдал приземление сибирской тушки. Жаль, что из-за неожиданности не успел сфоткать. Кадр был бы отличный.

На стоянке Ту-154-ых были бэшка 85595 "ЮтЭйр" и 85711 узбекских. Подозреваю что, прилетела она из Ташкента вчера, но что-то произошло. Пассажиры где-то кантовались всю ночь, за ними прислали другой самолёт, а 85711 так и осталась стоять. Надеялся, что поставят нас рядом с ней, смогу сфоткать. Но нас ставят рядом с ЮтЭйром, а между нами и узбекской тушкой втискивается "наглая" сибирская 85613! :mad: Avro, это шутка. ;)



На выходе из саолёта слышу отрывок диалога тучного дядечки со стюардессой:

- БЛА-БЛА-БЛА.... Вшивая авиакомпания!
- Почему же вшивая?
- БЛА-БЛА-БЛА... Жарко... БЛА-БЛА...

По пути в автобусе пытаюсь ещё раз поймать узбекскую Ту-154, но "наглый" сибирский автобус решает и тут вставить мне палки в колёса. ;) Он чуток притормаживает, и...



:mad: ;)

И плюс ещё один кадр. Не получилось - замешкался я:


Что это за самолёт, кто-нибудь знает?

Ну, вот всё... Прилетели. Теперь будем отдыхать. В полёт обратно через 2 дня.
Так что продолжение следует.

P.S.

Несколько фото, сделанных в самом Краснодаре.

Вот такой вот двусмысленный рекламный щит у аэровокзала:


Как вам такое название фирмы? А вам слабо?


Ну, и чудо монументализма. С пропорциями тут явный перебор. Выгдлядит дико:
 
Реклама
Спасибо за информацию!

И ещё: Эта машинка, случаем, не российскую регистрацию имеет?
 
В синей полосе — белым по синему "RF-.......". Префикс, характерный, в последнее время для госавиации и РОСТО (ранее и ФЛА).
 
Цессна - возможно эта
Стоит на заднем плане Як-42, видимо волгоградского футбольного клуба "Ротор":
 
Продолжу.

Обратно 1 мая дневным Аэрофлотом на RA-85797 Авиаэнерго.

Немного поснимал перед вылетом.

Стандартный набор Як-42 АЛК. Один из них:


И ряд других:

В середине ЕК-42417 "Армавиа"

Голубенький "Ротор", как положено, не удался:

На пути "туда", он тоже не получился, но на этом фото хоть можно заметить, что с Як уже сняли двигатель.

Соседка по стоянке - недавняя "обидчица" 85613:


Вертолёт ООН вдалеке:


Вылеткли по рассписанию. Салон 797 получше, чем у 809. Снимать из самолёта было нечего, да и не хотелось, если честно. Пытался спать. Даже сосед по креслу, пьющий весь полёт пиво и болтающий с третьим в нашем блоке мест, не мешал. Хм... Немного насмешило то, каким образом этот товарищ завёл беседу: "Пррррстите... Вы тоже в Германию летите?" Интересный вопрос для рейса Краснодар-Москва. :rolleyes:

Бортпроводники, кстати, ему пиво продавали спокойно. Правда сперва внимательно оценивали состояние этого товарища. А так... Полёт опять прошёл спокойно.

По прилёту в Ш-1.

Самый грязный хвост, который я видел:


На перроне один из бизнесджетов:

Интересно, какая обстановка у него внутри? Пространства то много... Есть где развернуться.

Аэрофлотская регистрация без багажа на этот раз не работала, но на стойке хоть было объявление с извинениями. Прогресс...

И вот последний рес. Тот же 65082 Аэрофлот-Норда. Опять никаких отрицательных эмоций. Разве что сидящий за мной датый русский пытался весь рейс разговаривать с соседом-негром. Правда, доброжелательно. Но поражаюсь выдержке нашего тёмнокожего товарища. Один не знает ни слова по-русски, второй - по-английски. Прямо разговор из "Брат-2".

На вылете пытался сделать несколько снимков... Но... Но не получилось. :(
Знатоки, может подскажите мне, что за номера этих интересных Ту-134?



Ну, и на прилёте, замёрзшее окно, вечер, и ДЫМКА обломали меня в очередной раз.

Исток Невы из Ладожского озера:


Весь Питер с выстоты птичьего полёта:

слева - Финский залив, край Васильевского острова.

И Пулково:


Так что вот такие обломы со мной приключились.

Конец.
 
Реклама
Ну... с высотой птичьего полёта вы перебрали :) Не такие у них эшелоны
Первая тушка - RA-65934
Вторая - RA-65930
 
Назад