Виды пассажир.самолетов - чем они отличаются

    gjggth

    Новичок
    Здравствуйте! Кроме количества мест в салоне, чем еще отличаются самолеты и почему? Почему, например, у одних - четыре турбины, у других - две. И т.д......
     

    310

    Сторожил
    Еще отличаются цветом. Потому что нужно, чтобы некоторые были красивее остальных.

    Отличаются шумом. Потому что некоторые старее других.

    Количеством моторов отличаются потому, что конструкторам так захотелось. А захотелось потому, что одного мало ибо страшно если сломается в полете, два - как раз. Но иногда двух слабых мало, а сильных таких не продают. Тогда ставят три. Или четыре. Пять не ставят ибо некуда фтыкнуть пятую. Шесть на Мрии, но это не пасс.самоль. Восемь на В52, но это ваще бомбер.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    У В-36 было еще десять, но из них четыре реактивных и шесть - с пропеллерами... но это было давно. :)
     

    Пкк

    Старожил
    Я бы по другому вопрос поставил - "Почему они все одинаковые, чёрт побери!"
     

    Бурундук

    заблокирован
    Тоже удивилась, почему пять нельзя.)))
    Пусть бросит камень тот, кто скажет, что это девочка не пятимоторный пассажирский самолёт.

    gjggth, а вообще пассажирские самолёты много чем отличаются.
    Прежде всего - числом пассажиров, но это вы заметили.
    Затем - дальностью.

    Скоростью, требовательностью к ВПП, уровнем шума, высотой полёта (некоторые маленькие самолёты имеют не герметизированный салон), надёжностью (не каждый самолёт допускают летать, например, над Атлантикой, где до запасного аэродрома в случае чего не доберёшься). Наконец цена: цена самолёта, цена эксплуатации, сопутствующие расходы.

    ant14_2.jpg
     
    Последнее редактирование:

    310

    Сторожил
    Ну-у-у... вроде как и у Б747 и у А340 не менее пяти турбин? Нет? ;)
    Турбин-то куда-ааа больше. И в ТХУ (русская аббревиатура), и RAТ, и ВСУ. А у некоторых еще и в некоторых гидропомпах (Air Driven Pump) :) Ну просто страсть, сколько!
     
    Последнее редактирование:

    Толян

    Местный
    надёжностью (не каждый самолёт допускают летать, например, над Атлантикой, где до запасного аэродрома в случае чего не доберёшься).
    Подскажите, пожалуйста, в каком нормативном документе и его пункте, абзаце указаны нормативные требования к надёжности для дальнемагистральных самолетов
     

    mErLin

    RA-1103G
    Пусть бросит камень тот, кто скажет, что это девочка не пятимоторный пассажирский самолёт.
    8-моторный АНТ-20 (размеры - почти боинговские, для тех лет - практически, "Мрия"). Причём, профиль крыла был таков, что авиакочегарумеханику даже не надо было лезть в полёте к неисправному движку, цепляясь окоченевшими пальцами за расчалки и рискуя сорваться вниз - как в одном из рассказов Житкова. И ви таки ответьте - много это ему помогло?

    ant20_1270214346_002.jpeg
     
    Последнее редактирование: