"Викрамадитья" вышел в море!

Реклама
Шасси палубного истребителя МиГ-29КУБ впервые коснулись полетной палубы авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), говорится в сообщении судостроительного предприятия "Севмаш". Истребитель под управлением заслуженного летчика-испытателя России полковника Николая Диордицы совершил несколько заходов над кораблем на разных высотах и выполнил касание и пробежку по палубе.

Как передает ИТАР-ТАСС, "Викрамадитья" проходит заводские испытания в Баренцевом море. Посадок на палубу авианосца пока выполнено не было. По данным "Севмаша", выполнив несколько касаний палубы "Викрамадитьи" МиГ-29КУБ еще несколько раз заходил на эталонную траекторию посадки. Когда именно планируется совершить первую посадку истребителя на авианосец, не уточняется.

Помимо Диордицы в испытаниях также принимает участие летчик-испытатель Михаил Беляев. В настоящее время они рассматриваются в качестве основных претендентов на выполнение первой посадки палубного истребителя на "Викрамадитью".

Заводские испытания авианосца начались в июне 2012 года. На борту корабля находится смешанный российско-индийский экипаж, однако индийские военные преимущественно выступают в роли наблюдателей. Испытание "Викрамадитьи" продлится 120 суток, после чего корабль будет передан ВМС Индии; как ожидается, это произойдет 4 декабря 2012 года.

Россия и Индия подписали контракт на модернизацию "Адмирала Горшкова" в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. В рамках соглашения индийская сторона получила корабль бесплатно, но обязалась оплатить его модернизацию и покупку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Позднее стороны пересмотрели стоимость контракта, увеличив ее до 2,3 миллиарда долларов.

В ходе ремонта и модернизация полетная палуба "Викрамадитьи" была расширена. Корабль получил трамплин с углом схода в 14 градусов и три аэрофинишера. Силовая установка авианосца переведена с мазута на дизельное топливо.

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
 
Корабельный истребитель МиГ-29КУБ в субботу, 28 июля, выполнил первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»). Об этом сообщает «Интерфакс».
Посадку на палубу авианосца выполнил экипаж истребителя в составе заслуженного летчика-испытателя полковника Николая Диордицы и летчика-испытателя корпорации «МиГ» Михаила Беляева. Ранее истребитель совершил касание и пробежку по палубе.
http://news.rambler.ru/14907657/?utm_source=news_block
 
Посадка на "Викрамадитью" с ракетами:

image_502266cb06c1c.jpg


Проход:

image_50226744b35b9.jpg


http://forums.airforce.ru/sovremennost/112-morskaya-aviaciya-66/#post91834
 
http://www.rucrash.com/ruchp/?v=2435670
гражданские на борту - к неприятностям, как минимум. Видео выложили на Ютьюбе кто-то с борта "Викрамадитьи", потом быстро выпилили оттуда, но копии в инете остались. Похоже, один из пассажиров авианосца как минимум сильно промок, если не отправился поплавать. Барецово море и в августе далеко не Индийский океан
 
Это провал (с)

Коммерсант утверждает, что силовой установке авианосца полный п.
http://kommersant.ru/doc/2024130

Известия же более мягко - силовая установка не соответствует ТЗ
http://izvestia.ru/news/535346

Как оно на самом деле - непонятно, но что-то явно пошло не так.
 
А чего вы хотите? У нас самый настоящий коллапс в машиностроении, не связанном с зарубежным капиталом. И с каждым годом становится хуже.
 
Реклама
Чегой-то сумлеваюсь я насчёт кирпичей. В плане огнеупора (при таких сравнительно небольших температурах) это штука на века. Тем-более, с чего-бы им рассыпаться всем сразу. Может банально передавили на полном ходу - вот тогда могло выйти из строя всё одновременно. Обратных клапанов на выходе паровых магистралей не бывает.

З.Ы. После недавнего анекдота, когда при опрессовке умудрились лопнуть спускаемый аппарат Союза, я уже в наших государевых НИИЧАВО ничему не удивлюсь ;)
 
Всё может быть. Например, кирпичи неподходящие, или раствор.
Передавить на полном ходу нельзя - котлы должны были быть рассчитаны на него. Котлы могло элементарно разгерметезироваться, а кирпичи просто повыдувать острым паром (типа кирпичи виноваты ;)). В общем, зная уровень российской технологической дисциплины, ничему не удивлюсь.
 
Seagull_JL, там что, реально кирпичи, или моряки так что-то на своем жаргоне называют?
 
Судя по всему это очередная журнолажа. Уважаемый Pilot с соседнего форума советует "не читать советских газет перед обедом".
 
"Когда специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры,— констатировал собеседник "Ъ".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2024130
В далёкой молодости пришлось мне поработать теплоизолировщиком на ТЭЦ.
Все котлы, встреченные мной там, и отопительные и энергетические, футеровались огнеупорным кирпичом изнутри.
 
Судя по всему это очередная журнолажа. Уважаемый Pilot с соседнего форума советует "не читать советских газет перед обедом".
Факт неисправности (не соответствия требованиям ТЗ) уже подтвердили. "Лажей" оказалось информация про "смерть" 7 из 8 котлов и потерю хода крейсером. В любом случае испытания однозначно не пройдены и это печально.
 
Реклама
Назад