«ВИМ-Авиа» продает самолеты

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Вот что печатают в RBCdaily:

ВИМ-АВИА ПРОДАЕТ САМОЛЕТЫ
Старые Boeing неэкономичны

Не найдя покупателей на весь бизнес, основатели и собственники авиакомпании «ВИМ-Авиа» супруги Мурсекаевы начали продавать компанию по частям. В начале года компания выставила на продажу три воздушных судна, через сайт GECAS. По словам источников РБК daily, в ближайшее время могут состояться сразу несколько сделок по продаже самолетов. В авиакомпании говорят, что самолеты выставили на продажу, для того чтобы проверить капитализацию перевозчика.

Компания «ВИМ-Авиа» образована в 2002 году, специализируется на международных чартерных перевозках. По данным РБК daily, по состоянию на апрель 2007 года авиакомпания владела 16 судами Boeing 757-200 (12 из них имели российскую регистрацию). Из них только четыре находились на балансе ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Остальные российские суда принадлежат ООО «Меридиан-Лизинг» и ОАО «Авангард-Лизинг». По два самолета с западной регистрацией находились на балансах ирландских лизинговых компаний City Leasing Ltd и Fastway Leasing Ltd. Также по состоянию на апрель из всех воздушных судов три были отданы в суб*аренду авиакомпании «Башкорто*стан» (одно из которых было разукомплектовано, принадлежит «Авангард-Лизингу»), одно законсервировано (также принадлежит «Авангард-Лизингу»).

Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, авиакомпания «ВИМ-Авиа» в начале года выставила на продажу через сайт лизинговой компании GECAS три самолета Boeing 757. «Из-за дефицита авиапарка в России эти суда будут быстро проданы, — отмечает один из собеседников РБК daily. «Желание продать самолеты связаны с тем, что они оснащены двигателями Pratt & Whitney, которые показали свою не*эффективность», — говорит РБК другой источник.

В компании информацию о продаже судов не подтверждают. «Никто ничего не продает, идет нормальный зондаж-проверка оценки рынком стоимости компании, реально смотреть на это как на продажу нельзя, — сказал РБК daily вице-президент «ВИМ-Авиа» Роман Пахомов. — Речь идет о планах по рефинансированию флота, не более того».

Владельцы «ВИМ-Авиа» весной вели переговоры о продаже компании. «Они готовы продать «ВИМ-Авиа», вопрос только в цене», — говорит представитель одной из компаний, который участвовал в переговорах. Он сетовал на то, что владельцы авиакомпании оценили ее в 350—400 млн долл., но покупатель не был готов выложить такую сумму за «ВИМ-Авиа», у которой большая задолженность.

Вскоре стратегия собственников поменялась, и «ВИМ-Авиа» начала покупать суда российского производ*ства: два Ту-154М и шесть Як-42. Сделки позволят наращивать перевозки в ожидании новых иностранных судов. «ВИМ-Авиа» подписала договор о намерениях с компанией Boeing по приобретению 15 новых самолетов Boeing 737-900 ER. Начало поставки новых судов намечено на конец 2012 год.

«Самолеты Boeing 757-200 с двигателями PW, которые эксплуатировала авиакомпания «ВИМ-Авиа», показывают худшие показатели по безотказности, нежели аналогичные машины с двигателями Rolls-Royce, выход один — замена самолетов, не оправдавших себя, на более эффективные новые Boeing 737-900», — говорит руководитель аналитической службы агент*ства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
Интерсно,если собственик выставил на продажу ВС,то почему журналисты оглашают сразу,что бизнес сдают.
А Туполя вроде взяты для континенталов.
Яки юзают,пока замену им не найдут,видимо это 739 и будут.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Il-76,
а потому, что журналисты так считают :D
 
Il-76

Il-76

Старожил
Mavr,да ситуёвина.
Вот она наша великая пресса.