ВИМ-авиа сливает 757

Анджей Лотниски

наблюдатель
Москва. 3 декабря. АвиаПорт – ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" намерена продать от 4 до 6 дальнемагистральных самолета Boeing 757-200, сообщил "АвиаПорту" вице-президент компании Роман Пахомов.

"Мы планируем до конца этого года продать второй самолет Boeing 757, средства от продажи самолета пойдут на приобретение самолетов Boeing 737. В целом в наши планы входит продать 4-6 самолетов Boeing 757 и на вырученные деньги приобрести 6-8 самолетов Boeing 737", - сообщил Р.Пахомов.
 
Реклама
По всей видимости не могут эффективно реализовать возможности дальнемагистральных машин, их пассажировместимость, а будут выходить на средние дистанции. интересно какие слоты они хотят загрузить 737
 
скорее дело в постоянных поломках. Они этим объясняют
 
Дак и 737 подержанные тоже не подарок, я не думаю что количество поломок исходя из различных критериев оценки (часы, взлет/посадка) сильно разняться
 
Анджей Лотниски,
svv,
Копайте глыбжее...Боинг ломаться не может, если и случается то так, по пустякам. Он же "юзер-френдли боинг":D :D :D
 
svv сказал(а):
Дак и 737 подержанные тоже не подарок, я не думаю что количество поломок исходя из различных критериев оценки (часы, взлет/посадка) сильно разняться
"Зрите в корень", вернее в двигатель - такие могут себе позволить только компании с собственной базой по ремонту таковых и хорошего оборотного фонда. Рынок этих движителей очень узок. Вообщем, надо не только финансистов и пилотов слушать при покупке техники....
 
Даже компания Боинг признала 757 неудачным самолетом..Поэтому их дешево и сдают в лизинг..
 
Antonov, признала неудачным, сделала почти 1050 штук (около 1000 еще летают), теперь способствует в конвертации их во фрейтеры, а также создала анологичный по применению 737-900 только через 20+ лет после начала производства 757. Какое нелепое поведение Боинга, вы не находите?
 
Компания Боинг не признавал 757 неудачным.

Просто, когда вышел 737-900 (который, кстати, и планирует ВИМ взять), более эффективный, чем 757, потребность в последнем отпала.

Боинги - такие же самолеты. Ломаются, если нет надлежащего Т.О. Оставаясь при этом "юзер-френдли" :)
 
Реклама
denokan сказал(а):
Компания Боинг не признавал 757 неудачным.

Просто, когда вышел 737-900 (который, кстати, и планирует ВИМ взять), более эффективный, чем 757, потребность в последнем отпала.

Боинги - такие же самолеты. Ломаются, если нет надлежащего Т.О. Оставаясь при этом "юзер-френдли" :)

Денис, смотря для кого этот Боинг "юзер-френдли" :confused2: Для пилотов может быть, а вот для ИТС не всегда :) Про 737 могу говорить с уверенностью, а вот про 757 только предстоит узнать, что это за птица :)
 
PupOK если речь идет об 757, то нет. У нас пока таких самолетов нет, справиться бы со своим флотом :) Планируем начать полеты только в марте-апреле будущего года.
 
Леопард сказал(а):
PupOK если речь идет об 757, то нет. У нас пока таких самолетов нет, справиться бы со своим флотом :) Планируем начать полеты только в марте-апреле будущего года.
Ну насколько я могу судить Болтику 757 врядли необходим, так что же ЛатЧартер или новая А/К?
 
PupOK как раз Балтик и берет 757. К апрелю след. года ожидаем :) Правда насколько он необходим, не знаю :rolleyes: Скорее всего на дальние рейсы типа Ташкента и Алма-аты , плюс чартеры. Планов громадье, но в авиации ничего нельзя зарание с уверенностью сказать. :D
 
Леопард сказал(а):
Денис, смотря для кого этот Боинг "юзер-френдли" :confused2: Для пилотов может быть, а вот для ИТС не всегда :) Про 737 могу говорить с уверенностью, а вот про 757 только предстоит узнать, что это за птица :)
согласен!Порой иногда хочется кого-то из пилотов пригласить на troubleshooting, так, хотя бы чтоб отвёртку подержали или фонарик, когда они говорят какой замечательный самолёт.;)
Про 757 могу сказать тоже, что у нас в HY ребята не очень лестно отзывались про него, что не сказать про 767.Хотя Боинг заявлял про 80% индентичность по узлам и агрегатам.Самолет также не совесем удобен с точки зрения cabin attendants и ground handling personnel.
Леопард, а сейчас линия TAS-RIX идёт по код-шeрингу с HY??
 
Marcus сейчас уже и сами летаем на 737-300 :D Тяжело правда по 5 часов туда и обратно на 737 :D До этого только в Нью-Йорк с Узбеками летали и летаем :)
 
Реклама
Назад