ВИМ в Омск

avro

Модератор
ИА «Росбалт»
15.11.2006
«ВИМ-авиа» начинает регулярно летать в Омск
С начала декабря 2006 года авиакомпания «ВИМ-авиа» открывает регулярное сообщение между Москвой и Омском. Рейсы будут выполняться на самолете Boeing 757-200 с частотой семь раз в неделю, сообщили «Росбалту» в пресс-службе авиакомпании. Открытие направления Москва–Омск–Москва идет в рамках стратегии по расширению сети регулярных маршрутов и увеличении доли регулярных рейсов. «Сегодня наша компания стремится к тому, чтобы оптимизировать соотношение чартерных и регулярных рейсов, что в перспективе позволит не зависеть от сезонности спроса», — подчеркнул коммерческий директор «ВИМ-авиа» Владислав Каргин.
В портфеле авиакомпании Омск стал седьмым городом, связанным с Москвой регулярными рейсами. На сегодняшний день авиакомпания «ВИМ-авия» выполняет регулярные полеты в Уфу, Читу, Братск, Сочи, Иркутск и Барнаул. Перелеты по последним двум направлениям клиенты авиакомпании могут совершить на рейсах, выполняемых «ВИМ-авиа» совместно с авиакомпаниями S7 («Сибирь») и «Красэйр».

Прогорит он с таким большим самолетом, ибо нет на него загрузки с учетом рейсов S7, СУ, СУ-ДОН и Омскавиа. Будут по 40 человек возить. В Барнауле ничему не научились.
 
Реклама
avro,
не ДОН , а НОРД... у Норда - все пучком: он один выполняет дневной рейс...

а вот то, что ВИМ тоже полез в ночь, это - непонятная мне тактика и стратегия...:rolleyes:
 
Mavr, а куда им еще лезть ? ? ? в день что ли . . .
их удел - чартерные перевозки, как они это до сих пор не поймут . . .
в России минимум линий, куда нужно такие самолеты пускать, и ни на одну из них просто так так не выйти, а с ВИМовским сервисом и регулярностью и подавно . . .

и самое главное . . . в декабре рейсы открывают только ненормальные . . . были такие ГТК Россия, видимо их опыт они посчитали лишним . . . и так сезонный спад потока . . . рентабельность даже у АФЛ с С7 невысокая если не убыток . . .
 
2 avro Так есть ведь Як-42 ?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
в декабре рейсы открывают только ненормальные . . . были такие ГТК Россия, видимо их опыт они посчитали лишним .
Как раз самое время и лезть на такие рейсы, у кого спад а у кого денег много и в минус можно полетать для начала, иначе как завоеввывать рейсы.
 
предрекаю Омск-Шарм, Омск-Хургада и т.п. Больше там делать нечего. :)
 
нормальный такой отстой. Экипаж по городу что ли гулять ходит? Что они там так долго стоят то?
 
Реклама
Vaadim, объясните мне, нафига полгода убытков накатывать . . . если и С7, и АФЛ летают в убыток или с копеечной прибылью . . . емкость рынка не позволяет 2-м компаниям с мощной маршрутной сеткой зарабатывать деньги, а куда уж лезть третьей без оной ? ? ? разве что демпинговать . . .

нормальные компании открывают рейсы 15 мая, и обеспечивают глубину продажи как минимум 2-3 месяца, т.к. некоторые пассажиры так сказать несколько заранее билеты покупают . . . летом поток увеличивается и место находится всем . . . лезут из кожи вон, чтобы завоевать своего пассажира . . . который потом с ними останется на зиму . . . первый класс вторая четверть ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
Mavr,
в России минимум линий, куда нужно такие самолеты пускать, и ни на одну из них просто так так не выйти, а с ВИМовским сервисом и регулярностью и подавно . . .
.
А разве для 757 ни много работы в россии..??? он же среднемагистральный - можно влезть везде , где работают ТУшки. Вопрос в том , что это сделать непросто.
Я бы не сказал, что у Вима плохой сервис - достойная альтернатива даже АФЛ и родной С7 :)
В Норильск Надо запустить Вим, а то только Красы да мы:)
 
s7staff, Вы готовы отдать пассажиров S7 ВИМу?

Пусть летают в Красноярск. В самый раз линия для 757 :D
 
s7staff, а как бороться без маршрутной сети с такими гигантами как АФЛ и С7, ну или подрастающими гигантиками Air Union ? ? ? у которых все в этих регионах схвачено и которые делают мощный подвоз под свою сеть из Москвы . . . правильно, только супермегасервисом или демпингом . . . первое не про ВИМ, на втором далеко не уедешь . . . пусть сначала сохранят наработанную годами маршрутную сетку Карата . . .это им задачка попроще . . .
 
эх, лучше бы к нам прилетели... а то Толмачи просто окончательно сдулись :( самый тухлый порт из major'ов. хотя на самом деле уже давно не major, а третий эшелон :(

очень грустно :(
 
Назад