Olesjko, он подходит к ВМ-2 и по размеру, и по форме, но гарантии, что это именно ВМ-2, я, конечно, дать не могу.
Пока других типов с таким диаметром винта не нашёл. Номер винта мне не поможет, может, кто-то что-нибудь ещё сообразит.
Надпись "Петроград" говорит, что винт выпущен не раньше сентября 1914г. Значит, про ранние самолёты типа С-6, С-10, Гаккеля и прочей экзотики можно забыть.
PS. Посмотрел ещё русские фарманы разные. У "гондольных" Фарманов диаметр винта от 2,3 м начинается и выше. У Фарман IV с 50-сильными моторами - меньше (1,6 - 1,9м), но там совсем другая форма законцовок - округлая, даже эллиптическая, а не срезанная. У С-16 - тоже почти 2,4 м.
PPS. На этом форуме есть товарищ с ником петрович.
http://aviaforum.ru/member.php?u=9651
Напишите ему, он особенно хорошо в самолётах Первой Мировой разбирается.