Virgin Nigeria + LatCharter

тип

джедай
В Virgin Nigeria полетел 767 с латвийской регистрацией YL-LCZ (cn 25000/386 - бывший Air Canada C-GHPA) — что бы это могло значить? Я представляю, что суда сдают в лизинг и все такое, но тут лизингодатель — компания, у которой 767 отродясь не было, а лизингополучатель — дочка компании, которая, кмк, сама могла бы поставить самолет в свой реестр.

Чем латышский реестр так хорош?
 
Реклама
тип ЛатЧартер мало что к Вирджин имеет. Свои 767 они сдают в аренду и все. Сами при этом на них не работают и не обслуживают. Такая же ситуация и с другими самолетами которые летают в Israir , XL airways и Hallas. Чартер принадлежит Исландцам, вот они и весь бизнесс делают. Может просто покупают самолеты и потом сдают в аренду, в т.ч. и с экипажами и техниками.
 
Леопард, вот про исландцев, наверное, я и хотел услышать, спасибо!
 
У "чартера" даже два В767-300: YL-LCY и YL-LCZ. Активно используются на линии Лондон - Лагос - Йоханнесбург. Рейсы три или четыре раза в неделю. Вот один из них в ЮАР.
 
Назад