Topper, МиГ-31 это таки два двигателя, соединенных вместе, с небольшими крылышками для стабилизации траектории
На пассажирском Ту наверное вклад неуравновешенного момента не столь велик в общем балансе?
К слову, а насколько на Ту-134 или Ту-154 силен момент по курсу, если движок (боковой в случае Ту-154) отказал? Я всегда представлял, что при таком расположении двигателя особо сильной коррекции не требуется, в отличие от подкрыльевого расположения. А тот самый америкос про свои посадки на 727 говорил, что довольно много внимания требует.
и вроде как руководство тоже часто не одобряет? Наверное, причины для этого есть, но крайности вредны.диспетчера относятся неодобрительно к таким просьбам
blck, вот про 134 или 154 и вопрос (с разнесенными под крылья все понятно). Т.е. на практике минимальны усилия по коррекции и _отличие_ от подкрыльевого расположения принципиальное?