VKO-ABA-VKO с Владивосток-авиа

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
В четверг вечером, 21 июня, отправились в командировку в Абакан.
Вылет в 23:00 из Внуково на самолете ТУ-154М Владивостокавиа.

2 недели назад мне пришлось вылетать из Внуково в Питер, однако сам аэровокзал и изменения, произошедшие за последние два-три месяца, мне разглядеть не удалось, поскольку приехал за 30 минут до вылета.
Но в этот раз мы оказались в порту, как и положено, за 2 часа до вылета.
Регистрация на рейс велась с одной стойки, а пассажиров бизнес-класса на 22 стойке в Абакан не регистрировали.
После достаточно продолжительного ожидания в очереди, мы отправились в бизнес-зал. Поскольку у меня был билет эконом-класса, а у некоторых моих коллег – бизнес, то было решено всем завалиться в бизнес-зал. Пригласительный билет в бизнес-зал аэропорта Внуково стоит 1500 рублей.

Время в хорошей компании летит быстро. И вот нас уже приглашают на посадку в самолет. Внуково сегодня представляет огромную стройку: автомобили и самолеты по перрону перемещаются как по серпантинному лабиринту: чтобы попасть на бетонку, которая иногда находится всего в пяти-десяти метрах от тебя, приходится кружить по всему порту.

Поднимаемся на борт. Самолет ТУ-154М RA-85689 с салоном бизнес (8 мест) и эконом-класса. В самолете 33 ряда, при этом эконом-класс начинается с 3 ряда, соответственно, это около 180 кресел.
Что можно сказать о самолете? Несмотря на новую фирменную ливрею, самолет внутри представляет собой убогое зрелище: кресла просижены, передние столики постоянно открываются при малейшем телодвижении впереди сидящего пассажира, светофильтры на иллюминаторах тоже невозможно сдвинуть с места, в салоне очень пыльно.

Персонал в этой авиакомпании – один из наиболее совковых и негостеприимных: только я стал укладывать свою маленькую спортивную сумку на верхнюю полку, с которой я постоянно летаю и без всяких проблем и замечаний размещаю ее сверху, мне было заявлено, что ее нужно немедленно положить под сиденье. На мой вопрос – кому она будет мешать – мне тут же ответили: «Там полка для верхней одежды. Вот придёт пассажир с пальто – он его, что, на пол класть будет?!».

Моя соседка попросила плед, чтобы, не дожидаясь взлета, заснуть, на что ей ответили, что пледы будут раздавать только после того, как покормят пассажиров, и вообще попросили их не беспокоить и не учить работать - что и когда кому выдавать!

Сок разливали по полстакана – на мою просьбу налить стакан сока и стакан минералки, мне ответили, что еще нужно обслужить полсамолета, поэтому ко мне подойдут позже. Стоит ли говорить, что никто ко мне не подошел. Держа в руке стакан сока, и отвлекшись на беседу с моей соседкой, столик снова открылся и, падая, задел стакан с соком, пролив его на меня и мою соседку. Уважаемые господа из Владивосток-авиа! Отремонтируйте, пожалуйста, ваши кресла в 8, 9 и 10 рядах в вашем самолете. Мы летели большой компании и у всех открывались столики. Поверьте, не только я пострадал от того, что столики открываются самопроизвольно!

Через 4 часа 30 минут мы коснулись полосы Абакана.
К сожалению, пофотографировать в порту не удалось, поскольку у трапа стоял сабовец, и, увидев у меня в руках фотоаппарат, тут же мне порекомендовал положить его в сумку у него на глазах. :mad:
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Загрузившись в автобус, мы отправились в Саяногорск.
Через полтора часа мы уже были в Черемушках, а после короткого отдыха в гостинице «Борус» отправились осматривать главную местную достопримечательность: Саяно-Шушенскую ГЭС им. Непорожнего.

Надо сказать, что Саяно-Шушенская ГЭС – самая крупная электростанция в России, установленной мощностью 6600 МВт! Плотина высотой более 200 метров!

А вот, собственно и фотографии.









Плотина ночью представляет совсем другое зрелище:


А вот как выглядит плотина состороны водохранилища! Находясь внизу у подошвы плотины, волей-неволей понимаешь, что эта махина держивает столб воды высотой более 200 метров!



После работы в субботу мы отправились покататься выше плотины на кораблике по Енисею. Какая здесь красота!



А вот эта мертвая полоса - где лежат бревна деревьев - следы селовеческой деятельности от затопления здешней тайги.
До сентября месяца уровень воды в водохранилище поднимется еще на 15 метров!
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
А в воскресенье утренним рейсом отправляемся в Москву оборотным рейсов XF-382 ТУ-154М, борт тот же самый: RA-85689.
Самое поразительное, что и экипаж был тем же: те же неулыбчивые борт-проводницы, те же воспитательные моменты, тот же совок.
Но перед посадкой в самолет получилось сделать пару фотографий на перроне: вот наш самолет, на котором мы полетим всего через несколько минут:



А вот самолет Эйр Юнион, отправляется скоро в Красноярск.



На перроне стоит и АН-74.


А вот и старые списанные ТУ-154Б ныне покойной АК «Хакасия».


Обратный полет прошел за 4 часа 40 минут.
Внуково встретило хорошей погодой, заход был со стороны Москвы.

На этом заканчиваю.
Спасибо всем, кто дочитал мой сумбурный отчет.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Да, совсем забыл: загрузка рейсов в Абакан и обратно во Внуково была 100%!
 
влад

влад

Местный
Очень интересный отчет, спасибо! Фотки - просто загляденье!!!
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ZEVS,
ну почему сумбурный?! нормальный отчет и с красивыми картинками...
 
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
ZEVS,
Ночная фотка плотины супер! Бывал там году в 1984 когда, плотина правда, еще строилась, впечатляющее зрелище.
 
Mark

Mark

Обычный человек
ZEVS, фотографии супер!

В 85689 ДД все-таки 151 кресло: 8Б и 143Э.
 
maTT

maTT

LED
плотину срочно перевезти в Петербург для дополнения местного антуража! =)
 
L

Laura

Новичок
Замечательный отчёт!
Спасибо большое за фотографии.

Кстати, на Саяно-Шушенской ГЭС есть замечательная база отдха "Джой" на берегу одноименной речки :)
Там очень здорово!
 
Реклама