В четверг вечером, 21 июня, отправились в командировку в Абакан.
Вылет в 23:00 из Внуково на самолете ТУ-154М Владивостокавиа.
2 недели назад мне пришлось вылетать из Внуково в Питер, однако сам аэровокзал и изменения, произошедшие за последние два-три месяца, мне разглядеть не удалось, поскольку приехал за 30 минут до вылета.
Но в этот раз мы оказались в порту, как и положено, за 2 часа до вылета.
Регистрация на рейс велась с одной стойки, а пассажиров бизнес-класса на 22 стойке в Абакан не регистрировали.
После достаточно продолжительного ожидания в очереди, мы отправились в бизнес-зал. Поскольку у меня был билет эконом-класса, а у некоторых моих коллег – бизнес, то было решено всем завалиться в бизнес-зал. Пригласительный билет в бизнес-зал аэропорта Внуково стоит 1500 рублей.
Время в хорошей компании летит быстро. И вот нас уже приглашают на посадку в самолет. Внуково сегодня представляет огромную стройку: автомобили и самолеты по перрону перемещаются как по серпантинному лабиринту: чтобы попасть на бетонку, которая иногда находится всего в пяти-десяти метрах от тебя, приходится кружить по всему порту.
Поднимаемся на борт. Самолет ТУ-154М RA-85689 с салоном бизнес (8 мест) и эконом-класса. В самолете 33 ряда, при этом эконом-класс начинается с 3 ряда, соответственно, это около 180 кресел.
Что можно сказать о самолете? Несмотря на новую фирменную ливрею, самолет внутри представляет собой убогое зрелище: кресла просижены, передние столики постоянно открываются при малейшем телодвижении впереди сидящего пассажира, светофильтры на иллюминаторах тоже невозможно сдвинуть с места, в салоне очень пыльно.
Персонал в этой авиакомпании – один из наиболее совковых и негостеприимных: только я стал укладывать свою маленькую спортивную сумку на верхнюю полку, с которой я постоянно летаю и без всяких проблем и замечаний размещаю ее сверху, мне было заявлено, что ее нужно немедленно положить под сиденье. На мой вопрос – кому она будет мешать – мне тут же ответили: «Там полка для верхней одежды. Вот придёт пассажир с пальто – он его, что, на пол класть будет?!».
Моя соседка попросила плед, чтобы, не дожидаясь взлета, заснуть, на что ей ответили, что пледы будут раздавать только после того, как покормят пассажиров, и вообще попросили их не беспокоить и не учить работать - что и когда кому выдавать!
Сок разливали по полстакана – на мою просьбу налить стакан сока и стакан минералки, мне ответили, что еще нужно обслужить полсамолета, поэтому ко мне подойдут позже. Стоит ли говорить, что никто ко мне не подошел. Держа в руке стакан сока, и отвлекшись на беседу с моей соседкой, столик снова открылся и, падая, задел стакан с соком, пролив его на меня и мою соседку. Уважаемые господа из Владивосток-авиа! Отремонтируйте, пожалуйста, ваши кресла в 8, 9 и 10 рядах в вашем самолете. Мы летели большой компании и у всех открывались столики. Поверьте, не только я пострадал от того, что столики открываются самопроизвольно!
Через 4 часа 30 минут мы коснулись полосы Абакана.
К сожалению, пофотографировать в порту не удалось, поскольку у трапа стоял сабовец, и, увидев у меня в руках фотоаппарат, тут же мне порекомендовал положить его в сумку у него на глазах.
Вылет в 23:00 из Внуково на самолете ТУ-154М Владивостокавиа.
2 недели назад мне пришлось вылетать из Внуково в Питер, однако сам аэровокзал и изменения, произошедшие за последние два-три месяца, мне разглядеть не удалось, поскольку приехал за 30 минут до вылета.
Но в этот раз мы оказались в порту, как и положено, за 2 часа до вылета.
Регистрация на рейс велась с одной стойки, а пассажиров бизнес-класса на 22 стойке в Абакан не регистрировали.
После достаточно продолжительного ожидания в очереди, мы отправились в бизнес-зал. Поскольку у меня был билет эконом-класса, а у некоторых моих коллег – бизнес, то было решено всем завалиться в бизнес-зал. Пригласительный билет в бизнес-зал аэропорта Внуково стоит 1500 рублей.
Время в хорошей компании летит быстро. И вот нас уже приглашают на посадку в самолет. Внуково сегодня представляет огромную стройку: автомобили и самолеты по перрону перемещаются как по серпантинному лабиринту: чтобы попасть на бетонку, которая иногда находится всего в пяти-десяти метрах от тебя, приходится кружить по всему порту.
Поднимаемся на борт. Самолет ТУ-154М RA-85689 с салоном бизнес (8 мест) и эконом-класса. В самолете 33 ряда, при этом эконом-класс начинается с 3 ряда, соответственно, это около 180 кресел.
Что можно сказать о самолете? Несмотря на новую фирменную ливрею, самолет внутри представляет собой убогое зрелище: кресла просижены, передние столики постоянно открываются при малейшем телодвижении впереди сидящего пассажира, светофильтры на иллюминаторах тоже невозможно сдвинуть с места, в салоне очень пыльно.
Персонал в этой авиакомпании – один из наиболее совковых и негостеприимных: только я стал укладывать свою маленькую спортивную сумку на верхнюю полку, с которой я постоянно летаю и без всяких проблем и замечаний размещаю ее сверху, мне было заявлено, что ее нужно немедленно положить под сиденье. На мой вопрос – кому она будет мешать – мне тут же ответили: «Там полка для верхней одежды. Вот придёт пассажир с пальто – он его, что, на пол класть будет?!».
Моя соседка попросила плед, чтобы, не дожидаясь взлета, заснуть, на что ей ответили, что пледы будут раздавать только после того, как покормят пассажиров, и вообще попросили их не беспокоить и не учить работать - что и когда кому выдавать!
Сок разливали по полстакана – на мою просьбу налить стакан сока и стакан минералки, мне ответили, что еще нужно обслужить полсамолета, поэтому ко мне подойдут позже. Стоит ли говорить, что никто ко мне не подошел. Держа в руке стакан сока, и отвлекшись на беседу с моей соседкой, столик снова открылся и, падая, задел стакан с соком, пролив его на меня и мою соседку. Уважаемые господа из Владивосток-авиа! Отремонтируйте, пожалуйста, ваши кресла в 8, 9 и 10 рядах в вашем самолете. Мы летели большой компании и у всех открывались столики. Поверьте, не только я пострадал от того, что столики открываются самопроизвольно!
Через 4 часа 30 минут мы коснулись полосы Абакана.
К сожалению, пофотографировать в порту не удалось, поскольку у трапа стоял сабовец, и, увидев у меня в руках фотоаппарат, тут же мне порекомендовал положить его в сумку у него на глазах.