NikMsu
Местный
Все началось с того, что весенняя распродажа С7 соблазнила меня билетом за 1100 рублей на рейс Москва – Нижний Новгород (не купить самый дешевый билет на распродаже я просто не мог %).
В Нижнем до этого я был всего один раз в командировке – посмотреть город в тот раз особо не удалось: не без усилий принимающей стороны все ограничилось осмотром баров и ресторанов.
Обратный билет (если быть точным, то это был билет «туда») был куплен на рейс ЮТэйр: стоил он в два с лишним раза дороже, но при этом давал необходимые мне балы в программе Статус (кстати, гораздо более щедрой, чем Приоритет у С7).
Утренний рейс из Москвы в Нижний (ЮТ 161) вылетал из Внуково.

Народу на регистрации практически не было, посадочные талоны на запрошенный 4 ряд нового для меня типа самолета (АТР 42) были получены и мы прошли через спецконтроль в зал ожидания, где (впервые за этот год) мне удалось купить прессу. Минут через 20 объявили посадку на наш рейс, а дальше… начался бардак.
Присутствующий на стойке представитель авиакомпании объявил, что в связи со сменой типа воздушного судна рейс задерживается примерно на 1 час. Поскольку я несколько раз наблюдал на он-лайн табло замену типа ВС на Ан-24РВ ЮТэйр Экспресс, то меня такая замена абсолютно устраивала.
Но минут через 15 прозвучало объявление, что «заканчивается посадка на рейс 161 в Нижний Новгород». Удивившись, мы все-таки подошли к стойке – посадка действительно шла! Однако, после 10 минутного ожидания в автобусе нас вернули наверх, заботливо раздав обратно оторванные корешки посадочного талона.
Прошло еще 50 минут и по залу пробежал с криком «Нижний Новгород – все за мной» представитель ЮТэйр. В автобусе пришлось подождать, пока были отловлены все пассажиров нашего рейса (их оказалось около 30), и мы направились к знакомой по полету в Кострому (http://aviaforum.ru/threads/22693&highlight=%CA%EE%F1%F2%F0%EE%EC%E0) стоянке, преимущественно занятой региональными самолетами.
На ней наблюдалось 3 АТР 42, но не было ни одного Ан-24. Облом…
Тем не менее мы проехали мимо ряда АТР 42 – впереди наблюдался только одинокий Ту-134 ЮТэйр: неужели мы едем к нему? Еще 2-3 года назад это событие вряд ли бы сильно меня обрадовало, но теперь, когда маленьких Тушек становиться все меньше, я не летал на Ту-134 уже больше года – и как же надо авиаманьяку для счастья!
На стоянке нас ждал Ту-134А-3 RA-65901 (бывший борт Комиавиа выпущенный в 1981 году). Достаточно свежая окраска снаружи и… вот это салончик!

Если он и уступает интерьеру RA-65555, на котором мне как-то раз удалось прокатиться, то совсем немного: закрытые багажные полки (с кислородными масками внутри – первый раз вижу их на Ту-134), новые панели салона с прямоугольными иллюминаторами со шторками. При этом общее состояние салона и чистота – на твердую «пятерку» - у многих салоны Боингов в гораздо худшем состоянии!
Нас отбуксировали со стоянки и вот он – волшебный момент запуска двигателей.
http://www.youtube.com/watch?v=Olswc1-ebEQ
Перед взлетом раздали конфетки (можно было брать сколько хочешь, а не по одной, как у некоторых
), пледы и свежую прессу. Пропустив пару Боингов 757 авиакомпании Якутия мы вырулили на исполнительный, немного постояли на полосе и, наконец, взлет, достойный истребителя.
http://www.youtube.com/watch?v=zBZNXd4MeqI
После взлета – экскурсия над Москвой: Ясенево…

…Варшавка…

...ТЭЦ в Бирюлево...

…река Москва.







В Нижнем до этого я был всего один раз в командировке – посмотреть город в тот раз особо не удалось: не без усилий принимающей стороны все ограничилось осмотром баров и ресторанов.
Обратный билет (если быть точным, то это был билет «туда») был куплен на рейс ЮТэйр: стоил он в два с лишним раза дороже, но при этом давал необходимые мне балы в программе Статус (кстати, гораздо более щедрой, чем Приоритет у С7).
Утренний рейс из Москвы в Нижний (ЮТ 161) вылетал из Внуково.

Народу на регистрации практически не было, посадочные талоны на запрошенный 4 ряд нового для меня типа самолета (АТР 42) были получены и мы прошли через спецконтроль в зал ожидания, где (впервые за этот год) мне удалось купить прессу. Минут через 20 объявили посадку на наш рейс, а дальше… начался бардак.
Присутствующий на стойке представитель авиакомпании объявил, что в связи со сменой типа воздушного судна рейс задерживается примерно на 1 час. Поскольку я несколько раз наблюдал на он-лайн табло замену типа ВС на Ан-24РВ ЮТэйр Экспресс, то меня такая замена абсолютно устраивала.
Но минут через 15 прозвучало объявление, что «заканчивается посадка на рейс 161 в Нижний Новгород». Удивившись, мы все-таки подошли к стойке – посадка действительно шла! Однако, после 10 минутного ожидания в автобусе нас вернули наверх, заботливо раздав обратно оторванные корешки посадочного талона.
Прошло еще 50 минут и по залу пробежал с криком «Нижний Новгород – все за мной» представитель ЮТэйр. В автобусе пришлось подождать, пока были отловлены все пассажиров нашего рейса (их оказалось около 30), и мы направились к знакомой по полету в Кострому (http://aviaforum.ru/threads/22693&highlight=%CA%EE%F1%F2%F0%EE%EC%E0) стоянке, преимущественно занятой региональными самолетами.
На ней наблюдалось 3 АТР 42, но не было ни одного Ан-24. Облом…
Тем не менее мы проехали мимо ряда АТР 42 – впереди наблюдался только одинокий Ту-134 ЮТэйр: неужели мы едем к нему? Еще 2-3 года назад это событие вряд ли бы сильно меня обрадовало, но теперь, когда маленьких Тушек становиться все меньше, я не летал на Ту-134 уже больше года – и как же надо авиаманьяку для счастья!
На стоянке нас ждал Ту-134А-3 RA-65901 (бывший борт Комиавиа выпущенный в 1981 году). Достаточно свежая окраска снаружи и… вот это салончик!

Если он и уступает интерьеру RA-65555, на котором мне как-то раз удалось прокатиться, то совсем немного: закрытые багажные полки (с кислородными масками внутри – первый раз вижу их на Ту-134), новые панели салона с прямоугольными иллюминаторами со шторками. При этом общее состояние салона и чистота – на твердую «пятерку» - у многих салоны Боингов в гораздо худшем состоянии!
Нас отбуксировали со стоянки и вот он – волшебный момент запуска двигателей.
http://www.youtube.com/watch?v=Olswc1-ebEQ
Перед взлетом раздали конфетки (можно было брать сколько хочешь, а не по одной, как у некоторых
http://www.youtube.com/watch?v=zBZNXd4MeqI
После взлета – экскурсия над Москвой: Ясенево…

…Варшавка…

...ТЭЦ в Бирюлево...

…река Москва.







Последнее редактирование: