VKO-LED, XW103; LED-SVO SU854

alpet

маёвец
Слетал на мартовские праздники в Питер. Туда решил попробовать, что же такое Скайэкспресс (да и тем более распродажные тикеты АФЛа закончились на 8 марта). Обратно успел отхватить скидочные тикеты за 1270 рублей. Ну а Скай обошёлся в 1400 рублей.

До Внуково подбросили друзья, благо не очень далеко от дома - в 0540 выехали, в 0610 уже на месте - в такое время в выходные машин практически нет. Регистрировалось два рейса Ская - Питер и ЕКБ. На регистрации взяли только паспорт. На просьбу посадить всех троих рядом ответили, что будет два места рядом, а одно на том же ряду, но в другой секции мест :confused2: . Это немного смутило. Особенно когда оказалось, что на соседнее третье место рядом с нами двумя вообще никто не сел - летели таким образом всё-таки втроём рядом. 18 ряд DEF.

Объявили задержку Ская из Сочи. Я ещё волновался, как бы не наш борт из Сочи летел, а то испытал бы дверь офиса на прочность по старой доброй традиции скаевских паксов :D .

В 07-00 стали пускать в автобус. Девушка на контроле оторвала у посадочного бирку с багажной наклейкой, мы заметили это только уже спустившись вниз. Побежали обратно. Обдолбанная ночной сменой девушка сначала высказала предположение, что у неё нет половинки нашего посадочного :)confused2: ), затем сказала, что типа нафига он нам, потом воскликнув "А, вот он!" попыталась выдать нам квиток от посадочного какого-то араба :D . Спустя 5 минут квиток нашли.

В 0715 мы были в самолёте (стоял он в жопе мира, рядом со своим собратом, собиравшимся в ЕКБ). Борт VP-BOU. Внутри борт выглядит как маршрутка - серые кожаные кресла, ни одной шторки между "салонами", сидишь как в трубе. Боялся услышать "Передаём за проезд, эй!". Мест для ног мало, коленки на расстоянии 5 мм от впереди стоящего кресла. На часовой полёт в Питер достаточно, свыше 2-х часов уже как-то наверное не очень.

В 0720 мы не завелись.

Не завелись и в 0730.

Потом было 0740.

Потом 07500.

В 0800 отъехали со стоянки на точку запуска

В 0810 завелись и поехали. Извинений за задержку не последовало. Видимо, чтобы паксы привыкали.

На связь вышел КВС, говорил видимо с набитым ртом, заложенным носом и взятым в рот микрофоном (ну или микрофон такой хороший). Представился как Евгений Ч**** (съел микрофон), второй пилот Кор***(микрофон)ев Алексей. Сказал что полетим на 8600, будем лететь 1 ч. 10 мин.. За нами ехал VP-BFB, улетавший в ЕКБ.

0817 взлёт. В наборе немного потрясло, когда проходили слой облаков. Потом было солнечно и мягко. Пошли продавать еду. Не стал себе ничего брать, как-то не хотелось.

На эшелоне несколько раз доворачивали, причём подолгу.

В 0850 стали снижаться, на высоте где-то около 900 метров уже с выпущенными закрылками и шасси неприятно нырнули вниз носом, аж желудок оказался в районе горла - низачот. На посадке скозлили.

В целом, впечатления от полёта на троечку. Бортпроводники просто работают, командир просто летает, самолёт просто маршрутка, контингент в салоне похож на чартерых туристов, которые вместо плацкарта купили себе авиабилет. ИМХО, конечно. В общем, Скай можно брать, если разница в стоимости билетов в районе 1500 рублей. В остальных случаях я предпочту что-то посолиднее и поприятнее. Ну и плюс задержка почти на час с непонятными причинами, за которую даже не извинились.

Обратный рейс и фотки попозжа. ;)
 
Реклама
alpet сказал(а):
Обратно успел отхватить скидочные тикеты за 1270 рублей. Ну а Скай обошёлся в 1400 рублей.

Ну вот я и спрашиваю: в чем прелесть летать скаем, если его тарифы очень сопоставимы с тарифами классических перевозчиков??

Понимаю, что 1270 - распродажа и все такое... но факт остается фактом
 
Обычный билет АФЛ стоит в районе 2500 рублей. По сути, я конечно могу переплатить, и это не будет дырой в моём студенческом бюджете, но, тем не менее, жаба всё-таки часто душит, а неприятные эмоции забываются. Поэтому не удивлюсь сам себе, если в следующий раз опять потянусь в сторону Ская. Сейчас пока что не хочется.
 
для меня Аэрофлот = Скай Экспресс . . .
если на рейсе АФЛ стоит аэробус, то Аэрофлот > Скай Экспресс . . .
если на рейсе АФЛ стоит тушка, то Аэрофлот < Скай Экспресс . . .
если на рейсе АФЛ стоит бобик, то Аэрофлот = Скай Экспресс (как это ни странно) . . .
кроме одного слова, оно называется "гостиница" . . .
но т.к. я с этим пока не сталкивался, то это не принципиально . . .

P.S. точно так же АФЛ задерживает рейсы от 30 минут до часа и никому ничего не говорит ) ) )
за последний год у меня было примерно 5 таких задержек . . .
 
Последнее редактирование:
ZEVS сказал(а):
Ну вот я и спрашиваю: в чем прелесть летать скаем, если его тарифы очень сопоставимы с тарифами классических перевозчиков??

Понимаю, что 1270 - распродажа и все такое... но факт остается фактом


Скай и есть самый классический перевозчик по современным меркам, сколько летал не заметил особой разницы с любым из конкурентов, разница лишь в том что у ская тарифная политика куда более продумана и прозрачна нежели чем у того же АФЛ и по опыту билет на ЭХ практически всегда выходит дешевле в сравнении с другими даже в периоды распродаж у последних и уж извините но то чем кормит АФЛ на рейсах до 2х часов это издевательство, бутеры ская куда интереснее.

Вообще непонятно откуда какие то завышенные требования\ожидания от СЭ, какой то неадекват или просто забыли как "хорошо" в ту134 или ту154 которые тот же АФЛ ставит и на 5 часовые рейсы
 
Vala,
ИМХО, требования об извинениях в случае задержки, об исправном и приятном слуху микрофоне КВСа, о вылете без задержки, о приятном взгляду салоне - довольно таки стандартный набор ОБЫЧНОГО, даже НЕ ПРИДИРЧИВОГО, пакса. Я же тут не говорю, что у одного рубашка была не наглажена, а второй вообще был сонный, а девушка обслуживала пассажиров без широчайшей улыбки.

О еде вообще бессмысленно говорить - Аэрофлот именно что КОРМИТ, а Скай ПРОДАЁТ. Даже исходя из таких условий ясно становится, что АФЛ менее заинтересован ВЫИГРАТЬ в этом сегменте обслуживания у Ская. Да и спецпитание никто не отменял - будет Вам бутерброд с допопциями в виде закуски, десерта и пирожного. Сколько такой набор будет стоить у Ская? =)

О ценах. Распродажи у АФЛ лают тарифы либо дешевле, либо равные со Скаем. Пример я привёл уже - 1400 против 1270 при заказе В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Да, наверное я бы выиграл в деньгах, если бы заказывал сей полёт у Ская в декабре 2007 года. Выиграл бы 400 рублей. Или 270. А закажи я МОВ-ЛЕД у АФЛа на день раньше, когда ещё не раскупили тариф распродажный - выиграл бы у Ская 130 рублёв =).

Я не говорю что Скай плохой. Я говорю, что к идее лоу-коста надо подходить более собранным и готовым к рынку.

А в Ту-154 АФЛа мне всегда было хорошо. Тьфу тьфу тьфу. =)
 
alpet

дело в подходе, кто то настроен на негатив и легко его находит, а те кто летает много, разными АК и видит всю эту кухню изнутри принимает разные мелочи как должное, к примеру к чему заострять внимание на мятую рубашку БП если он работал всю ночь и ему еще 4.5 часа вкалывать на обратной дороге.

если вы купили билет на распродаже то это не значит что кормежка не входит в его стоимость, просто вам это питание купил другой пассажир заплативший за билет совсем другие деньги, никто благотворительностью не занимается и рано или поздно вы заплатите за такого же пассажира когда надо будет срочно летать, а дешевых билетов не будет. Не секрет что после рейса все неиспользованное бортпитание отправляется в утиль без всякого сожаления и АК нисколько не страдает ибо все оно оплачено.

если говорить по существу то Наблюдательный прав на 100

при цене билета сопоставимой со СЭ АФЛ предлагает лучший продукт если на рейс заявлен Аэробус, но вот только сколько дней в году такой тариф бывает у АФЛ и прочих?
 
Vala,
мои впечатления основаны на сравнении рейсов СЭ на 737 и АФЛ на А320. Поэтому скорее всего придётся с Вами согласиться. :)
 
alpet сказал(а):
Vala,
ИМХО, требования об извинениях в случае задержки, об исправном и приятном слуху микрофоне КВСа, о вылете без задержки, о приятном взгляду салоне - довольно таки стандартный набор ОБЫЧНОГО, даже НЕ ПРИДИРЧИВОГО, пакса. Я же тут не говорю, что у одного рубашка была не наглажена, а второй вообще был сонный, а девушка обслуживала пассажиров без широчайшей улыбки.

О еде вообще бессмысленно говорить - Аэрофлот именно что КОРМИТ, а Скай ПРОДАЁТ. Даже исходя из таких условий ясно становится, что АФЛ менее заинтересован ВЫИГРАТЬ в этом сегменте обслуживания у Ская. Да и спецпитание никто не отменял - будет Вам бутерброд с допопциями в виде закуски, десерта и пирожного. Сколько такой набор будет стоить у Ская? =)

О ценах. Распродажи у АФЛ лают тарифы либо дешевле, либо равные со Скаем. Пример я привёл уже - 1400 против 1270 при заказе В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Да, наверное я бы выиграл в деньгах, если бы заказывал сей полёт у Ская в декабре 2007 года. Выиграл бы 400 рублей. Или 270. А закажи я МОВ-ЛЕД у АФЛа на день раньше, когда ещё не раскупили тариф распродажный - выиграл бы у Ская 130 рублёв =).

Я не говорю что Скай плохой. Я говорю, что к идее лоу-коста надо подходить более собранным и готовым к рынку.

А в Ту-154 АФЛа мне всегда было хорошо. Тьфу тьфу тьфу. =)

Из 15ти полетов Скаем "на троечку" в вашем толковании был только один :) Действительно, как себя настроишь, так и будет. Плюсов у Ская, по сравнению с конкурентами, по-моему, довольно много:
- полноценный электронный билет на всех направлениях;
- огромное количество способов оплаты (банковские карты, электр. деньги, почта России, евросеть, эльдорадо и т.д.);
- аэропорт базирования (гораздо лучше, чем Шереметьево-1);
- боинги в приличном состоянии;
- возможность покупки билетов заранее по ценам сравнимым с плацкартом поезда;
- удобный интерфейс бронирования на сайте.
 
PeTro, нууу все же хочется с вами поспорить)
Насчет первого и второго согласен, да, это так!
Насчет ШРМ и ВНУЧКИ можно долго рассуждать. Кто чему нравится, тот оттуда и летает).
Покупка заранее - да. Но это как мне кажется у всех перевозчиков. Никто же мне не помешал купить билет у Аэрофлота в феврале на июнь.
Не соглашусь с мнением про Боинги - все салоны в которых я летал были очень прилично убиты. Я был правда всего на трех разных суднах Ская, но мне почему-то всегда "везло". Это не значит что у того же АФЛа нет убитых салонов, просто боинги Ская не такие уж молодые, и особенно это заметно по некоторым элементам в салоне (привет севшие стекла ламп, царапины на креслах и так далее).
Насчет удобного интерфейса. Хм. он бы еще не глючил выдавая разную цену -то все бы было прекрасно.
Извините за некий сумбур в изложении, болею!
 
Реклама
мораль сей басни такова, что если бы не СЭ, то уважаемый тов. alpet потратил бы на полет в Питер и обратно стандартные для прошлого года минимум 5 штук . . . а сейчас можно уложиться в две с половиной . . . и на сэкономленные 2 штуки пить пива месяца два . . . эх, как вспомню студенческие времена ) ) )
 
Последнее редактирование:
Klass, VP-BOU после тяжелой формы))) Летал на нём несколько раз в прошлом году, в этом пока не довелось. Состояние у этого самолёта не хуже, чем у того же Аэрофлотовского VP-BDK 2004го года (наск. помню, могу ошибаться).
 
PeTro, я пока на Боингах АФЛа и его дочек слава богу не летал. Но видимо придется это сделать в мае. В пермь полечу.
 
Наблюдательный сказал(а):
мораль сей басни такова, что если бы не СЭ, то уважаемый тов. alpet потратил бы на полет в Питер и обратно стандартные для прошлого года минимум 5 штук . . . а сейчас можно уложиться в две с половиной . . . и на сэкономленные 2 штуки пить пива месяца два . . . эх, как вспомню студенческие времена ) ) )
Неее... в прошлом году я кривым расписанием ГЗП летал за 1500 :D
 
я тоже как то летал примерно в такую цену и Трансаэро, и даже ГТК Россия на Як40 ) ) )
но это скорее исключение было, теперь - без проблем хоть за неделю до вылета . . .
 
ну теперь то ГЗП летает на бобике в Питер. Надо будет попробовать.

Отвлеклись. Кстати, во Внуково стояли все Ред Вингзы, 64017 стоял вообще запорошенный снегом, причём насколько я понял, он там и потом стоял без движения.
Стоял Оренэйр 65054 без движка, Якутия 85007, два Як-42 Грозный-Авиа aka Эльбрус Авиа. Ну и куча ВИПовских Яков + 134ки. Улетал в Хургаду Ту-204 КМВ.

Ну и несколько абсолютно неинформативных и неинтересных фоток.
 
Реклама
Обратно летели рейсом 854 Аэрофлота. С некоторого времени этот рейс также именуется как FV 1854 - код-шерные места России.

В а/п прибыли в 21-10, вылет в 22-10. Быстро прошли контроль, где к моей ноге приклеилась наклеечка "Проверено" :) . Затем была регистрация, где женщина непонятного возраста на просьбу посадить всех троих рядом ответила что посадит двоих вместе, а одного в том же ряду, но в другой секции. В принципе, понятно - поздно регистрировались, а загрузка была 100% в экономе и человек 6 в бизнесе. Правда, вежливому обращению работников Пулково ещё учить и учить. По крайней мере, слова "пожалуйста" и "спасибо" пора бы уже знать и использовать хотя бы раз во время разговора, особенно если ситуация того требует. Короче, опять неприятные эмоции от персонала.

На проверке личных вещей отняли у нас бутылку минералки (а я предупреждал друзей :) ), и мы счастливые опустились в накопитель. Через 2 минуты началась посадка.

Борт VP-BQW по имени Верещагин. Хотя сайт за день до этого обещал поставить нам VP-BKX - самый свежий арбуз АФЛа. Не вышло. BQW бомбил Питер и днём 10 марта - успел его заспотать в районе обеда.

Быстро зашли в автобус, прокатились до стоянки, зашли в крафт. На входе получаем улыбки от бортпроводников (все мужики - в пиджаках, дамы в жилетках) и приветствие. Проходим к своим местам. На связь выходит старший бортпроводник - Дмитрий Юстас. В отличие от предыдущего полёта, на этом борту не было аудиозаписи, и все объявления делались "вручную". Английский от Дмитрия порадовал - чётко, с интонацией. Пока все рассаживались, объявление делали три раза.

В 22-00 на связь вышел КВС, представился как Александр. Бодрым, чётким и весёлым голосом рассказал о предстоящем полёта - высота 10600, скорость 890, планируемое время прибытия - 23-20. Английский грамотный, но без всяких интонаций - так называемый "русский английский" :) .

В 22-05 завелись и ровно в 22-10 без всяких остановок на исполнительном стартовали с 10Л на Москву. Немного потрясло в наборе, но терпимо. В 2220 погасло табло и побежали бортпроводники - пиджаки сменились на фартучки 8-) . Я, уже готовившийся к обсуждению проблем с недоставкой спецпитания, был приятно удивлён ответом "Да, да, ваши три порции у ребят на другой тележке, сейчас принесу". Через минуту наслаждались кошерным спецом - бутер с сёмгой, соления, абрикосы из компота и яблочный штрудель. Ну просто прелесть. Ну и завистливые взгляды соседей с булками и соком Тропикана :confused2: .

В 22-30 Александр вышел на связь и сообщил, что через 10 минут начнём снижение, чем ошарашил не столько меня, сколько бортпроводников, встретивших сию объяву возгласами - "Во гонщик!" И действительно - в 22-40 двигатели утихли, началось снижение. Вот тут потрясло уже побольше и подольше, даже мне было немного не по себе. На глиссаде покачивало - был неприятный ветер, чувствовалось даже в салоне. Тем не менее, в 23-12 мы коснулись полосы 25П - посадка из разряда чуть мягче рабочих :pivo: , но всё-таки заметная (хотя девушка рядом не проснулась после касания). В 23-20 стояли на стоянке. Полёт окончен. Напоследок улыбки и пожелания всего хорошего.

Итог - АФЛу зачёт за аэробусы и кресла REKARO. Много места для ног и удобные подголовники. Бортпроводникам зачёт с плюсом - производят очень приятное впечатление своей работой и отзывчивостью.

Ну или просто я везунчик. Тьфу тьфу тьфу. :)
 
Назад