Слетал на мартовские праздники в Питер. Туда решил попробовать, что же такое Скайэкспресс (да и тем более распродажные тикеты АФЛа закончились на 8 марта). Обратно успел отхватить скидочные тикеты за 1270 рублей. Ну а Скай обошёлся в 1400 рублей.
До Внуково подбросили друзья, благо не очень далеко от дома - в 0540 выехали, в 0610 уже на месте - в такое время в выходные машин практически нет. Регистрировалось два рейса Ская - Питер и ЕКБ. На регистрации взяли только паспорт. На просьбу посадить всех троих рядом ответили, что будет два места рядом, а одно на том же ряду, но в другой секции мест :confused2: . Это немного смутило. Особенно когда оказалось, что на соседнее третье место рядом с нами двумя вообще никто не сел - летели таким образом всё-таки втроём рядом. 18 ряд DEF.
Объявили задержку Ская из Сочи. Я ещё волновался, как бы не наш борт из Сочи летел, а то испытал бы дверь офиса на прочность по старой доброй традиции скаевских паксов .
В 07-00 стали пускать в автобус. Девушка на контроле оторвала у посадочного бирку с багажной наклейкой, мы заметили это только уже спустившись вниз. Побежали обратно. Обдолбанная ночной сменой девушка сначала высказала предположение, что у неё нет половинки нашего посадочного confused2: ), затем сказала, что типа нафига он нам, потом воскликнув "А, вот он!" попыталась выдать нам квиток от посадочного какого-то араба . Спустя 5 минут квиток нашли.
В 0715 мы были в самолёте (стоял он в жопе мира, рядом со своим собратом, собиравшимся в ЕКБ). Борт VP-BOU. Внутри борт выглядит как маршрутка - серые кожаные кресла, ни одной шторки между "салонами", сидишь как в трубе. Боялся услышать "Передаём за проезд, эй!". Мест для ног мало, коленки на расстоянии 5 мм от впереди стоящего кресла. На часовой полёт в Питер достаточно, свыше 2-х часов уже как-то наверное не очень.
В 0720 мы не завелись.
Не завелись и в 0730.
Потом было 0740.
Потом 07500.
В 0800 отъехали со стоянки на точку запуска
В 0810 завелись и поехали. Извинений за задержку не последовало. Видимо, чтобы паксы привыкали.
На связь вышел КВС, говорил видимо с набитым ртом, заложенным носом и взятым в рот микрофоном (ну или микрофон такой хороший). Представился как Евгений Ч**** (съел микрофон), второй пилот Кор***(микрофон)ев Алексей. Сказал что полетим на 8600, будем лететь 1 ч. 10 мин.. За нами ехал VP-BFB, улетавший в ЕКБ.
0817 взлёт. В наборе немного потрясло, когда проходили слой облаков. Потом было солнечно и мягко. Пошли продавать еду. Не стал себе ничего брать, как-то не хотелось.
На эшелоне несколько раз доворачивали, причём подолгу.
В 0850 стали снижаться, на высоте где-то около 900 метров уже с выпущенными закрылками и шасси неприятно нырнули вниз носом, аж желудок оказался в районе горла - низачот. На посадке скозлили.
В целом, впечатления от полёта на троечку. Бортпроводники просто работают, командир просто летает, самолёт просто маршрутка, контингент в салоне похож на чартерых туристов, которые вместо плацкарта купили себе авиабилет. ИМХО, конечно. В общем, Скай можно брать, если разница в стоимости билетов в районе 1500 рублей. В остальных случаях я предпочту что-то посолиднее и поприятнее. Ну и плюс задержка почти на час с непонятными причинами, за которую даже не извинились.
Обратный рейс и фотки попозжа.
До Внуково подбросили друзья, благо не очень далеко от дома - в 0540 выехали, в 0610 уже на месте - в такое время в выходные машин практически нет. Регистрировалось два рейса Ская - Питер и ЕКБ. На регистрации взяли только паспорт. На просьбу посадить всех троих рядом ответили, что будет два места рядом, а одно на том же ряду, но в другой секции мест :confused2: . Это немного смутило. Особенно когда оказалось, что на соседнее третье место рядом с нами двумя вообще никто не сел - летели таким образом всё-таки втроём рядом. 18 ряд DEF.
Объявили задержку Ская из Сочи. Я ещё волновался, как бы не наш борт из Сочи летел, а то испытал бы дверь офиса на прочность по старой доброй традиции скаевских паксов .
В 07-00 стали пускать в автобус. Девушка на контроле оторвала у посадочного бирку с багажной наклейкой, мы заметили это только уже спустившись вниз. Побежали обратно. Обдолбанная ночной сменой девушка сначала высказала предположение, что у неё нет половинки нашего посадочного confused2: ), затем сказала, что типа нафига он нам, потом воскликнув "А, вот он!" попыталась выдать нам квиток от посадочного какого-то араба . Спустя 5 минут квиток нашли.
В 0715 мы были в самолёте (стоял он в жопе мира, рядом со своим собратом, собиравшимся в ЕКБ). Борт VP-BOU. Внутри борт выглядит как маршрутка - серые кожаные кресла, ни одной шторки между "салонами", сидишь как в трубе. Боялся услышать "Передаём за проезд, эй!". Мест для ног мало, коленки на расстоянии 5 мм от впереди стоящего кресла. На часовой полёт в Питер достаточно, свыше 2-х часов уже как-то наверное не очень.
В 0720 мы не завелись.
Не завелись и в 0730.
Потом было 0740.
Потом 07500.
В 0800 отъехали со стоянки на точку запуска
В 0810 завелись и поехали. Извинений за задержку не последовало. Видимо, чтобы паксы привыкали.
На связь вышел КВС, говорил видимо с набитым ртом, заложенным носом и взятым в рот микрофоном (ну или микрофон такой хороший). Представился как Евгений Ч**** (съел микрофон), второй пилот Кор***(микрофон)ев Алексей. Сказал что полетим на 8600, будем лететь 1 ч. 10 мин.. За нами ехал VP-BFB, улетавший в ЕКБ.
0817 взлёт. В наборе немного потрясло, когда проходили слой облаков. Потом было солнечно и мягко. Пошли продавать еду. Не стал себе ничего брать, как-то не хотелось.
На эшелоне несколько раз доворачивали, причём подолгу.
В 0850 стали снижаться, на высоте где-то около 900 метров уже с выпущенными закрылками и шасси неприятно нырнули вниз носом, аж желудок оказался в районе горла - низачот. На посадке скозлили.
В целом, впечатления от полёта на троечку. Бортпроводники просто работают, командир просто летает, самолёт просто маршрутка, контингент в салоне похож на чартерых туристов, которые вместо плацкарта купили себе авиабилет. ИМХО, конечно. В общем, Скай можно брать, если разница в стоимости билетов в районе 1500 рублей. В остальных случаях я предпочту что-то посолиднее и поприятнее. Ну и плюс задержка почти на час с непонятными причинами, за которую даже не извинились.
Обратный рейс и фотки попозжа.