Всем привет!!!!
Затянул я с отчетом о проделанной работе. Было много событий в жизни, по которым эта задержка и произошла. Самая главная – солнце, море, ЛЮБОВЬ
На этот раз буду предельно краток в изложении + немного фоток.
29.06.08 Влад-Ш1 SU720 B-767-300 ER "Л.Толстой"
Никаких изменений – все очень стабильно. Вылет по расписанию в 13.30. Без задержки. Вернусь немного назад. Аэропорт Владивосток, по-прежнему, чистый, комфортный. Все хорошо, но…без телетрапов :| Обещания поставить их в этом году руководство VIA не сдержало. Регистрация, спецконтроль и все формальности – без проблем.
В самолете сидел на 11А – первый ряд эконома. Место забронировал при покупке билета. Также заказал кошерное питание. О нем, кстати, попросили напомнить за 2 дня до рейса, т.к. везут из Франкфурта и могут быть накладки. Салон чистый и полностью загружен. Теперь о хозяйках салона, о лицах Аэрофлота и т.д. - бортпроводница, которая обслуживала наш ряд, была какой-то «равнодушной пофигисткой», т.е. не хамила, но и не улыбалась. Все делала равнодушно, абсолютно молча. Подходит с тележкой, смотрит и молчит…мол – че будешь? Моя подруга попросила чай, она налила кофе. Потом с такой же равнодушной физиономией налила чай. На «спасибо» - молчание. Ну и все в таком духе. Примерно так работали девушки. Через ряд в проходе ползала такая же моль:confused2: Повторюсь в 198759675 раз – если не нравится работа, унижает, раздражают люди и т.д. – НЕ РАБОТАЙ. В чем проблема-то? Б/п – парень был общительней и намного любезней. Без напоминания сказал о кошерном. «Пожалуйста», «приятного аппетита» – молодец! Через час полета подошел к нам ст.б/п и предложил пересесть «ну че, денег дашь?? Садись вон туда…» в блок кресел б/п, которое стоит между эконом и бизнесом. Типа там никто не будет мешать. Я сказал, что и здесь нам вполне удобно. Опять же – такая продажа мест старшим б/п выглядела как-то тупо и дешево.
Кошерное горячее – рис и гуляшь. Рис мягкий, разваренный, а мясо без вкуса. Съел только содержимое ланчбокса. За весь полет (8,5 ч) воду носили 2 раза. Все остальное время она стоит в хвосте на кухне. Работает принцип «хочешь пить-иди и налей». Видео/аудио система не работала, т.е. безопасность показывали «на пальцах».
По старой доброй традиции командир на связь не выходил. Полет прошел спокойно. Сели в Шереметьево мягко. Остановились на РД и кого-то пропускали. Как обычно все повскакивали и стали собираться. В салон забежала б/п и стала реально орать «СЯДЬТЕ, БЫСТРО СЯДЬТЕ»…… «ЧЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ???». Потом ходила и со всей дури хлопала багажными полками – закрывала тетя их… Стало очень неприятно смотреть на этот совок и стало очень жалко матчасть, т.е. полки. Все понятно, что бесят пассажиры «тупые», но это перебор и ТАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ БОРТПРОВОДНИКУ!!! ПОЗОР!!!
Багаж ждали около 30 минут. Это самое долгое время ожидания за все полеты в Ш-1.







Затянул я с отчетом о проделанной работе. Было много событий в жизни, по которым эта задержка и произошла. Самая главная – солнце, море, ЛЮБОВЬ
29.06.08 Влад-Ш1 SU720 B-767-300 ER "Л.Толстой"
Никаких изменений – все очень стабильно. Вылет по расписанию в 13.30. Без задержки. Вернусь немного назад. Аэропорт Владивосток, по-прежнему, чистый, комфортный. Все хорошо, но…без телетрапов :| Обещания поставить их в этом году руководство VIA не сдержало. Регистрация, спецконтроль и все формальности – без проблем.
В самолете сидел на 11А – первый ряд эконома. Место забронировал при покупке билета. Также заказал кошерное питание. О нем, кстати, попросили напомнить за 2 дня до рейса, т.к. везут из Франкфурта и могут быть накладки. Салон чистый и полностью загружен. Теперь о хозяйках салона, о лицах Аэрофлота и т.д. - бортпроводница, которая обслуживала наш ряд, была какой-то «равнодушной пофигисткой», т.е. не хамила, но и не улыбалась. Все делала равнодушно, абсолютно молча. Подходит с тележкой, смотрит и молчит…мол – че будешь? Моя подруга попросила чай, она налила кофе. Потом с такой же равнодушной физиономией налила чай. На «спасибо» - молчание. Ну и все в таком духе. Примерно так работали девушки. Через ряд в проходе ползала такая же моль:confused2: Повторюсь в 198759675 раз – если не нравится работа, унижает, раздражают люди и т.д. – НЕ РАБОТАЙ. В чем проблема-то? Б/п – парень был общительней и намного любезней. Без напоминания сказал о кошерном. «Пожалуйста», «приятного аппетита» – молодец! Через час полета подошел к нам ст.б/п и предложил пересесть «ну че, денег дашь?? Садись вон туда…» в блок кресел б/п, которое стоит между эконом и бизнесом. Типа там никто не будет мешать. Я сказал, что и здесь нам вполне удобно. Опять же – такая продажа мест старшим б/п выглядела как-то тупо и дешево.
Кошерное горячее – рис и гуляшь. Рис мягкий, разваренный, а мясо без вкуса. Съел только содержимое ланчбокса. За весь полет (8,5 ч) воду носили 2 раза. Все остальное время она стоит в хвосте на кухне. Работает принцип «хочешь пить-иди и налей». Видео/аудио система не работала, т.е. безопасность показывали «на пальцах».
По старой доброй традиции командир на связь не выходил. Полет прошел спокойно. Сели в Шереметьево мягко. Остановились на РД и кого-то пропускали. Как обычно все повскакивали и стали собираться. В салон забежала б/п и стала реально орать «СЯДЬТЕ, БЫСТРО СЯДЬТЕ»…… «ЧЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ???». Потом ходила и со всей дури хлопала багажными полками – закрывала тетя их… Стало очень неприятно смотреть на этот совок и стало очень жалко матчасть, т.е. полки. Все понятно, что бесят пассажиры «тупые», но это перебор и ТАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ БОРТПРОВОДНИКУ!!! ПОЗОР!!!
Багаж ждали около 30 минут. Это самое долгое время ожидания за все полеты в Ш-1.





