Влад-Ш1 (SU), Внк-Харьков-Внк (UT), Ш1-Влад(SU)

    Дионисий

    заблокирован
    Chilee сказал(а):
    Ну не мог бортпроводник Аэрофлота говорить пассажирам - "Че тупппые?".
    Думаю, что в такой ситуации могла так крикнуть. Коль вскакивающие нормальных слов не понимают. Вот, например, лично видел.
    Сначала стюрдесса крикнула чтобы сели, а потом подошла к тому, кто не понял, и "затолкала" на кресло. И правильно сделала.
    Коль народ простых не понимает.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич, наверное Аэрофлот не моя компания, а Скай Тим не мой альянс . . . раз:
    1) летал из Скай Тима не АФЛ только CSA . . . итог: вместо игры в футбол в Праге день просидел в Варшаве . . . самолет сломался на полпути . . .
    2) единственная посадка на запасной по метео - рейс АФЛ
    3) пупкин каждый месяц летает в Мюнхен, и все зашибись, а я слетал один раз и нате, задержка 3 часа, и 2 раза в полете нахамили . . . типа я ненормальный, заказываю борт-питание
    4) первый раз решил заказать кошерное борт-питание (форум то иногда читаю), вместо аппетитного ланч-бокса принесли грушу и сливу . . . и забрали стандартный . . .
    5) АФЛ предоставил мне самый раздолбанный (85735, 8576Х) самолеты, в которых я когда либо летал
    6) АФЛ предоставил мне самый тесный самолет (85735), в которых я когда либо летал (наряду с Б717 Спан Эйра) . . .
    7) АФЛ - это единственная компания, вот так вот легко отменившая мою бронь из-за переноса рейса на 15 минут . . .
    8) АФЛ - это единственная компания, которая отказалась меня чекить трижды в своих киосках саморегистрации ) ) )

    чето мне не везет . . .
    но на НГ полечу АФЛ, невезение когда то должно заканчиваться ) ) )
    мили как раз сегодня сняли ) ) )
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    Хм... Тут всё по 1-3 раза. Наверно, ты невезучий. ;) Если спомнишь мой рассказ о полёте через Цюрих, то поймёшь, что у меня могло сложиться ощущение, что весь Стар-альянс, а так же работники финского Вантаа - полные гомофилы. :)
     

    Дионисий

    заблокирован
    Наблюдательный, можно возразить :)

    Наблюдательный сказал(а):
    2) единственная посадка на запасной по метео - рейс АФЛ
    Безопасность полетов.

    Наблюдательный сказал(а):
    5) АФЛ предоставил мне самый раздолбанный (85735, 8576Х) самолеты, в которых я когда либо летал
    6) АФЛ предоставил мне самый тесный самолет (85735), в которых я когда либо летал (наряду с Б717 Спан Эйра)
    Тесные и раздолбанные тушки не только у АФЛ встречаются.

    Наблюдательный сказал(а):
    8) АФЛ - это единственная компания, которая отказалась меня чекить трижды в своих киосках саморегистрации ) ) )
    А что там случилось? Не работали? Технические помехи?
    Лично я предпочитаю регистриваться у стоек. С людьми легче договориться, чем с роботами...

    Наблюдательный сказал(а):
    1) летал из Скай Тима не АФЛ только CSA . . . итог: вместо игры в футбол в Праге день просидел в Варшаве . . . самолет сломался на полпути . . .
    Претензии лично к самолету! А что была вынужденная посадка? Или что там было?
    Просто интересно.

    К КОТ-у и всем. Уж простите меня, господина Пришибеева! :D :oops:

    Когда-то давно читал бестселеры Луизы Хей. Она неоднократно повторяет, что наши мысли создают нашу судьбу, и как о людях
    думаешь, так они себя и ведут при тебе. На личном опыте убедился в некоторой правоте автора.

    Еще много раз замечал, что с каким выражением лица подходишь к человеку... Ну, я думаю понятно... ;)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    merry passenger, я понимаю что это все относительно ) ) )

    у CSA была посадка по тех неисправности в Варшаве . . . об этом я узнал только когда мы приземлились и я увидел слово "Варшава" и море ЛОТов . . . все объявления я пропустил (слушал плэйер0, а фразы друзей о том что садимся в Варшаве до последнего воспринимал как шутку . . . говорят что то с гидравликой было . . . борт не мог занять нормальный эшелон, поэтому топлива хватило только до Варшавы . . .

    формально CSA сделала все, что можно было сделать . . . поселила в отель, раздала ваучеры на питание и т.п. . . . только вывезти могли не через сутки, а слегка пораньше . . . все таки в 30 минутах лету, а не на другом конце земного шара застряли . . . поэтому весь игровой день мы пропустили, и вместо 2-х игр в день в оставшиися игровые дни пришлось играть по 3, что нас в принципе и убило наряду с вкусным чешским пивом ) ) )
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    ИМХО, очень много "надуманного".... Но в целом спасибо за репорт.
     

    dbms

    Старожил
    KOT, мне кажется Вам просто не понравился полет с АФЛом, поэтому вы так сгустили краски

    насчет того, что такое для АФла в порядке вещей - согласиться не могу ибо у нас с коллегами за этот год около 50 сегментов точно есть, м.б. больше - иногда кое-что было не очень, иногда наоборот более прекрасно чем обычно, но средний балл твердая четверка :)

    ну и в заключение - мне только сегодня немец с удивлением рассказывал, как АФЛ выручил его в Сеуле, организовав ему пересадку на другой борт в течение 10 минут (борт был не Кореан Эир кстати), багаж тоже успели перекинуть, хоть он и не надеялся
     

    Sarychev

    Местный
    я не верю в откровенное хамство обслуживающего персонала, как авиакомпании, так и аэропорта. с подобным я не встречался ни разу за свои полеты в половозрелом возрасте разными авиакомпаниями (KrasAir, S7, Аэрофлот, КМВ, Пулковские). мне кажется, автор сказал неправду.
     

    KOT

    заблокирован
    Chilee сказал(а):
    KOT, извините, пожалуйста, но по-моему, это не сгущение красок, а откровенное вранье. Ну не мог бортпроводник Аэрофлота говорить пассажирам - "Че тупппые?". Про представителя - аналогично, что в ШРМ-1 (знаменитый кабинет начальника смены), что в других аэропортах, кроме положительных эмоций ничего не вызывают, чтолько раз помогали мне, даже в нарушение установленных правил.

    Где Вы очереди в ШРМ-1 днем нашли? 5-6 человек не больше. Исчезли очереди, исчезли, говорить о них немодно уже, как и о московких пробках летним августовским днем, когда Москва вымерла вся и ездить можно было абсолютно свободно.

    Иногда такое тут прочтешь, что волосы дыбом встали бы, если бы не налетал с Аэрофлотом 30 полетов только в этом году, и понимал, что это вранье. Только зачем? Хотя вот знаю, один участник форума чуть ли ни после каждого полета пишет жалобы в линию, чтобы мили дополнительные начислили...

    Верить или не верить - это Ваше личное дело! Я писал свой отчет не для того,чтобы как-то очернить Аэрофлот и его сотрудников. Я писал отчет для таких же, кому интересно читать впечатления от полета. Как было, так и написал. Если вы не видели таких вот б\п и в аэропорту все было нормально - я искренне рад за Вас. В прошлый полет с Афл было лучше, а в этот раз все было куда хуже. Фразы б\п и работницы спецконтроля я практически процитировал.

    Теперь об очередях. Вы в Ш1 были летом в р-оне 18-19 часов??????? Где там пусто, свободно и т.д и т.п.?? Или я опять вру??? От входных дверей идут очереди на спецконтроль. ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ - Я СТОЯЛ 35 минут!!!
     
    Последнее редактирование:

    KOT

    заблокирован
    pup_kin сказал(а):
    Спасибо за отчет, но несколько не сочитаются обвинения к АФЛ в грубости с этой фразой... Без обид. И еще непонятно, причем тут национальность человека.
    Я не обиажюсь конечно. Во-первых, я ответил грубостью на грубость!!! Согласен, национальность может и не при чем.
    Я говорил про хамство сотрудницы спецконтроля Ш1, которая обратилась ко мне по-быдлячи. Я ей первый не хамил.
     

    KOT

    заблокирован
    Mr.Explosion сказал(а):
    KOT,
    Спасибо за отчёт!!!:pivo: :pivo: :pivo:

    А Ш-1....Нужно эвакуировать оттуда всех людей,отвести подальше авиационную и прочую технику и.....Отправить в Ш-1 с "дружеским визитом" ядерную боеголовку небольшой мощности!!!:mad: :mad: :mad: :confused2: :confused2: :confused2: :D :D :D

    Спасибо,Mr.Explosion !!! Твои отчеты тоже всегда читаю с удовольствием:pivo: :pivo: :pivo:
    А про Ш1 - это был бы самый отличный вариант;)
     

    KOT

    заблокирован
    Masa сказал(а):
    KOT, спасибо за отчет и фото! :pivo:
    Все-таки любые крайности воспринимаются подозрительно, поэтому такое поливание грязью б/п выглядит странным... может оно и было так, но явно не в такой степени.

    Спасибо!!!
    Я повторюсь-мне нет смысла преувеличивать или преукрашивать. Поверьте, я эти фразы почти процитировал. Могу дать телефон свидетеля;)
     

    KOT

    заблокирован
    Klass сказал(а):
    KOT, если поведение бортпроводников и представителей было настолько хамским в отношении к вам, я советую без собственных оценок (все же оскорблять других людей за глаза - не этично) отписать все претензии и замечания на адрес открытой линии Аэрофлота с сайта или по электронной почте.

    Честно, я хотел это сделать. Но потом подумал - имеет ли смысл :|
     

    KOT

    заблокирован
    Юрьич сказал(а):
    Писец! Почему я, ужеизмаявшийсилетать пассажир, никогда не ощущал?

    Отвечу в Вашей же манере.....
    Писец! Аэрофлот стал Сингапо эрлайнз - все его сотрудники - сама любезность:confused2:
     

    KOT

    заблокирован
    merry passenger сказал(а):
    Думаю, что в такой ситуации могла так крикнуть. Коль вскакивающие нормальных слов не понимают. Вот, например, лично видел.
    Сначала стюрдесса крикнула чтобы сели, а потом подошла к тому, кто не понял, и "затолкала" на кресло. И правильно сделала.
    Коль народ простых не понимает.

    Вы вот себе представляете такую картину с орущей б/п где-нибудь на борту Кориан эйр например??? Да, это безопасность и это серьезно. Но я уверен, не должна б/п говорить - "ЧЕ ТУПЫЕ???" Можно сделать объявление по громкой связи.Можно громко сказать - "Пожлста, немедленно сядьте". Но нельзя так говорить, даже если паксы выводят. Еще раз говорю- не нравится работа - не работай!!!
     

    KOT

    заблокирован
    dbms сказал(а):
    KOT, мне кажется Вам просто не понравился полет с АФЛом, поэтому вы так сгустили краски

    насчет того, что такое для АФла в порядке вещей - согласиться не могу ибо у нас с коллегами за этот год около 50 сегментов точно есть, м.б. больше - иногда кое-что было не очень, иногда наоборот более прекрасно чем обычно, но средний балл твердая четверка :)

    ну и в заключение - мне только сегодня немец с удивлением рассказывал, как АФЛ выручил его в Сеуле, организовав ему пересадку на другой борт в течение 10 минут (борт был не Кореан Эир кстати), багаж тоже успели перекинуть, хоть он и не надеялся

    Я описал то, что видел и слышал. Да, не понравился и я написал почему.
     

    KOT

    заблокирован
    Sarychev сказал(а):
    я не верю в откровенное хамство обслуживающего персонала, как авиакомпании, так и аэропорта. с подобным я не встречался ни разу за свои полеты в половозрелом возрасте разными авиакомпаниями (KrasAir, S7, Аэрофлот, КМВ, Пулковские). мне кажется, автор сказал неправду.

    А в следующем отчете я навру про то, как на борту А-310 С7 подошла б/п к паре и на их просьбу принести воду сказала "Ну ноги есть, иди и принеси. Вас тут много, а я одна". Парень охренел и сказа "Принесите книгу отзывов,я все это напишу и про то,как вы разговариваете". Б/п нагло ему в лицо рассмеялась и сказала "Да пишите, хоть запишитесь.Тут многие писали про меня,что я хамлю, не обслуживаю. А мне пофиг. Меня не уволит никто.И мне ничего не будет".
    Я вот реально не понимаю - ВЫ ВСЕ ЖИВЕТЕ В СИНГАПУРЕ ИЛИ МОЖЕТ В ТОКИО????????? :wall: :wall: :wall:
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    KOT сказал(а):
    Вы вот себе представляете такую картину с орущей б/п где-нибудь на борту Кориан эйр например???
    А вы себе представляете, чтобы на том же Кореан Эйр многие пассажиры вскакивали при рулении? :oops:
     

    Pax

    Старожил
    Захарий сказал(а):
    Цитата:
    Сообщение от KOT
    Вы вот себе представляете такую картину с орущей б/п где-нибудь на борту Кориан эйр например???
    А вы себе представляете, чтобы на том же Кореан Эйр многие пассажиры вскакивали при рулении?
    __________________

    Согласен с мнением предыдущего оратора))))
    Поведение бортпроводников в данном случае было адекватно поведению пассажиров. Думаю на рейсе Дельты, ЮС эйр или даже Нью Васюки эйр легко бы повысили голос и сменили тон в этом случае...безопасность прежде всего..
     
    Последнее редактирование:

    Sarychev

    Местный
    KOT сказал(а):
    А в следующем отчете я навру про то, как на борту А-310 С7 подошла б/п к паре и на их просьбу принести воду сказала "Ну ноги есть, иди и принеси. Вас тут много, а я одна". Парень охренел и сказа "Принесите книгу отзывов,я все это напишу и про то,как вы разговариваете". Б/п нагло ему в лицо рассмеялась и сказала "Да пишите, хоть запишитесь.Тут многие писали про меня,что я хамлю, не обслуживаю. А мне пофиг. Меня не уволит никто.И мне ничего не будет".
    Я вот реально не понимаю - ВЫ ВСЕ ЖИВЕТЕ В СИНГАПУРЕ ИЛИ МОЖЕТ В ТОКИО????????? :wall: :wall: :wall:
    Я не знаю в чем причина. Быть может вам везет как то особенно на хамство, конечно. Для меня, описываемые вами ситуации - нонсенс. Единственным более или менее близким случаем может быть спокойное (без хамства) изречение бортпроводницы на абсолютно пьяном корпоративном чартере КМВ - "Нам за улыбки не доплачивают". Но видит бог - у нее тогда был повод не улыбаться :confused2: