Влад-Ш1 (SU), Внк-Харьков-Внк (UT), Ш1-Влад(SU)

KOT

Местный
Всем привет!!!!;) :pivo: :)
Затянул я с отчетом о проделанной работе. Было много событий в жизни, по которым эта задержка и произошла. Самая главная – солнце, море, ЛЮБОВЬ:D На этот раз буду предельно краток в изложении + немного фоток.

29.06.08 Влад-Ш1 SU720 B-767-300 ER "Л.Толстой"

Никаких изменений – все очень стабильно. Вылет по расписанию в 13.30. Без задержки. Вернусь немного назад. Аэропорт Владивосток, по-прежнему, чистый, комфортный. Все хорошо, но…без телетрапов :| Обещания поставить их в этом году руководство VIA не сдержало. Регистрация, спецконтроль и все формальности – без проблем.
В самолете сидел на 11А – первый ряд эконома. Место забронировал при покупке билета. Также заказал кошерное питание. О нем, кстати, попросили напомнить за 2 дня до рейса, т.к. везут из Франкфурта и могут быть накладки. Салон чистый и полностью загружен. Теперь о хозяйках салона, о лицах Аэрофлота и т.д. - бортпроводница, которая обслуживала наш ряд, была какой-то «равнодушной пофигисткой», т.е. не хамила, но и не улыбалась. Все делала равнодушно, абсолютно молча. Подходит с тележкой, смотрит и молчит…мол – че будешь? Моя подруга попросила чай, она налила кофе. Потом с такой же равнодушной физиономией налила чай. На «спасибо» - молчание. Ну и все в таком духе. Примерно так работали девушки. Через ряд в проходе ползала такая же моль:confused2: Повторюсь в 198759675 раз – если не нравится работа, унижает, раздражают люди и т.д. – НЕ РАБОТАЙ. В чем проблема-то? Б/п – парень был общительней и намного любезней. Без напоминания сказал о кошерном. «Пожалуйста», «приятного аппетита» – молодец! Через час полета подошел к нам ст.б/п и предложил пересесть «ну че, денег дашь?? Садись вон туда…» в блок кресел б/п, которое стоит между эконом и бизнесом. Типа там никто не будет мешать. Я сказал, что и здесь нам вполне удобно. Опять же – такая продажа мест старшим б/п выглядела как-то тупо и дешево.
Кошерное горячее – рис и гуляшь. Рис мягкий, разваренный, а мясо без вкуса. Съел только содержимое ланчбокса. За весь полет (8,5 ч) воду носили 2 раза. Все остальное время она стоит в хвосте на кухне. Работает принцип «хочешь пить-иди и налей». Видео/аудио система не работала, т.е. безопасность показывали «на пальцах».
По старой доброй традиции командир на связь не выходил. Полет прошел спокойно. Сели в Шереметьево мягко. Остановились на РД и кого-то пропускали. Как обычно все повскакивали и стали собираться. В салон забежала б/п и стала реально орать «СЯДЬТЕ, БЫСТРО СЯДЬТЕ»…… «ЧЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ???». Потом ходила и со всей дури хлопала багажными полками – закрывала тетя их… Стало очень неприятно смотреть на этот совок и стало очень жалко матчасть, т.е. полки. Все понятно, что бесят пассажиры «тупые», но это перебор и ТАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ БОРТПРОВОДНИКУ!!! ПОЗОР!!!:confused:
Багаж ждали около 30 минут. Это самое долгое время ожидания за все полеты в Ш-1.
 
Реклама
19.07.08 Внуково-Харьков UT773 ATR-42

Вылет в 21.25. Во Внуково показалось, что я вовсе не во Внуково, а где-нибудь в Ереване или на рынке в Москве. В прошлом году всего этого было как-то поменьше. Аэропорт не вызвал никаких негативных эмоций. Регистрация, паспортный контроль, спецконтроль – все быстро и корректно. Первый раз летел на АТР - 42. Самолет понравился. Салон тоже!
Самое главное!! Командир разрешил зайти в кабину. Большое спасибо ему за это!!! :agree: :p :D Б/п была одна. В Ютэйр все без изменений – наверное самые лучшие кабинные экипажи России!!! (y) (y) (y) За 1,5 часа полета девочка, в отличие от аэрофлотовских «равнодушных пофигисток» всех напоила, разнесла ужин, миграционные карты и при этом улыбалась. В Харькове, зная предыдущий неудачный опыт, быстро побежал на погранконтроль и одним из первых вышел к родным!!! УРА!!! :pivo: :pivo: :pivo:
 
03.08.08 Харьков-Внуково UT774 ATR 42

Вылет в 6 утра. Аэропорт Харькова напоминает скорее театр, чем аэропорт. Где помещались здесь все пассажиры в каком-нибудь 1988 году, когда рейсы улетали каждые несколько минут?? Сейчас же пара ежедневных рейсов в Киев, ежедневно в Москву. Еще есть Симферополь, Львов и Батуми вроде (но частота маленькая скорей всего). Из Вены летают австрийцы 3 раза в неделю. Регистрация вручную – ЭВМ нет, все от руки пишется. Чемодан несешь сам до отверстия в стене, где его забирают грузчики. Стерильная зона ровно на один АТР 42 ;)
Обратно также АТР-42. И…..наверное самая лучшая бортпроводница России – Ляйсан!!!!!! ;) Сидел в первом ряду эконома, т.е. очень комфортно для моих 194 см. Наша Ляйсан работала с такой приятной улыбкой и самолет управлялся такими профессионалами, что не написать всем им благодарность я просто не мог)) Во Внуково был холод +14 (в Харькове в 6 утра было +30), шел дождь, был сильный туман. Садились в сером молоке. Полоса показалась метров за 20 наверное. Молодцы пилоты, молодцы диспетчера!!!!!!!!! (y) (y) (y) И спасибо восточной красавице Ляйсан за ее приятную улыбку и отличную работу!!!! :D Еще раз убедился – бортпроводники в Ютэйр самые лучшие в нашей стране!!!! :) Многим из Аэрофлота нужно в Ютэйр на стажировку.
 
Последнее редактирование:
03.08.08 Ш1-Влад SU 719 B-767-300 "Некрасов"

Вылет точно по расписанию, т.е. в 19.10. Про терминал 1 СВО говорить думаю не стоит – типичный провинциальный автовокзал. Позорище:| Дикие очереди на спецконтроль, сесть негде. Иностранцы смотрят на весь этот бардак в диком недоумении. Ну в какой пробке застрял тот самый экскаватор, который снесет это недорозумение??:confused2:
Хочу рассказать о сотрудниках СВО 1 - спецконтроль, регистрация и представитель Аэрофлота. На спецконтроле стояли озлобленные неадекватные зачуханые дуры. Извиняюсь, но они других слов не заслуживают. Видя, что стоит много людей, идет регистрация на большие самолеты, соотв-но пассажиров более чем, одна из этих говорит «Стойте ждите» и сами типа делают перерыв, устали они очень. Стоят разговаривают у рамки. Потом дали добро. Передо мной у женщины зацепилась сумка в рентгене и ее надо поправить, чтобы я мог поставить свою. Проблемы нет. Я уже собирался это сделать, но тут……мне эта дура со спецконтроля, стоя у рамки, кричит «Поправь сумку!». Сказано это было таким тоном быдлячим, что я просто охренел :mad: Хамство и быдлу не выношу и всегда таких ставлю на место словами или руками (если не понимают). Я посмотрел на нее и говорю «Кто здесь работает – ты или я??? Иди и поправляй!» Знаете, что сказала эта колхозница в ответ?? – «Ну стойте…. я никуда не спешу». Это нормально?? :| Так мы простояли какое-то время. Сзади меня иностранец поправил эту сумку. Сделал он это зря :confused: Таких работниц надо учить и ставить на место. Многие наверное скажут – чего ты проблему нашел?? Поправил бы сумку и не заметил и т.д. Но…иногда терпеть совок и быдлятину не хватает просто сил.
На регистрации мое место 11А отдали почему-то другой тетеньке. Но девушка на стойке была очень корректна, сказала, что сейчас все сделает. В итоге, тетю по громкой связи отыскали, место ей поменяли. Я так и не понял, почему забронированное место отдали? Рядом на соседней стойке снова был типичный представитель Шереметьево 1 – манерное истеричное чмо, которое орало на американца за то, что он что-то не так сделал с электронным билетом. Честно скажу, причины я не понял, но поведение этого придурка выходило за все рамки. Что вообще происходит в СВО 1?? Эту дрянь, так же как и великую работницу спецконтроля надо метлой гнать, но ответственным за их работу, скорее всего, наплевать.
Б/п была с моего предыдущего рейса в Москву, только 29.06 она обслуживала в соседнем проходе. Привет, «равнодушная пофигистка» ;) Не очень рад тебя видеть ;) Но мне было уже все-равно, т.к. через 8 часов я буду дома. Я очень соскучился по всем и очень хотел домой! Скажу только, что сзади меня сидел пьяный литовец (об этом он громко рассказывал соседке своей и интересовался, что можно из бухла купить на 5 евро!!!), который в течение минут 10 все не мог успокоиться. Мое терпение лопнуло после очередной пары жестких толчков в спину. Мне пришлось грубо ему объяснить как свои ноги переставлять, чтобы никому не мешать. Он понял :wall: Аудио/видео работало. Кошерное принес бортпроводник со словами «извините пожалуйста….приятного аппетита.. и т.д. ». Молодец (y) (y) !!! Первый нормальный человек из Аэрофлота за этот вечер. Спасибо! Кошерное больше заказывать не буду, т.к. горячее невкусное. Это был просто эксперимент и желание попробовать «СИЕ ЧУДО», о котором так много и упорно здесь говорят;)
8 часов ровного полета и я дома!!! УРРРАААА!!!!
Если кратко подвести итог:
- аэропорт Владивосток – только положительные эмоции. Но когда уже телетрапы??
- Аэрофлот бонус - хорошая вещь
- Б/п Аэрофлота (девушки) СУ 720/719 - «равнодушные пофигистки»
- Б767 Афл – салон чистый, еда никакая.
- Ш-1 и его работники – полная Ж . ПА. Не хочется вспоминать.
- Внуково (международный терминал, аэроэкспресс) – все нормально, все удобно, все чисто! Опять полечу при случае обязательно!
- Ютэйр АТР-42 – очень понравился самолет. Чистый салон. Пилотам отдельное уважение и благодарность за отличные полеты и возможность посмотреть кабину!!!
- Б/п Ютэйр – все стабильно:agree: самые лучшие российские б/п, с которыми я летал!!! Огромное вам спасибо и всех благ, красавицы!!!:D :pivo:
Имена пилотов Ютэйр и б/п я записал на посадочных талонах. Они где-то дома, найду и добавлю здесь обязательно.
В ближайшее время вместе с другом напишем отчет Влад-ДМД (S7), ДМД-Хьюстон (SQ), Бавнагар-Мумбай (jet airways), Мумбай-Куала Лумпур (MH), Куала Лумпур-Бангкок (MH), Бангкок-Сеул-Влад (XF).
 
Последнее редактирование:
на предпоследней фотке пролетаем Хабаровск.Через 50 минут посадка в Кневичах!!!:pivo:
 
KOT сказал(а):
Остановились на РД и кого-то пропускали. Как обычно все повскакивали и стали собираться. В салон забежала б/п и стала реально орать «СЯДЬТЕ, БЫСТРО СЯДЬТЕ»…… «ЧЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ???». Потом ходила и со всей дури хлопала багажными полками – закрывала тетя их… Стало очень неприятно смотреть на этот совок и стало очень жалко матчасть, т.е. полки. Все понятно, что бесят пассажиры «тупые», но это перебор и ТАК НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ВЕСТИ БОРТПРОВОДНИКУ!!! ПОЗОР!!!
Нельзя так себя вести пассажирам. Дернется резко самолет - кто отвечать за травмы будет? Проводники.
Вот она кричала на нетерпеливых. И спасибо ей надо сказать.
 
KOT сказал(а):
«ну че, денег дашь?? Садись вон туда…»
KOT сказал(а):
«СЯДЬТЕ, БЫСТРО СЯДЬТЕ»…… «ЧЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ???»
KOT сказал(а):
Рядом на соседней стойке снова был типичный представитель Шереметьево 1 – манерное истеричное чмо, которое орало на американца за то, что он что-то не так сделал с электронным билетом.


KOT, извините, пожалуйста, но по-моему, это не сгущение красок, а откровенное вранье. Ну не мог бортпроводник Аэрофлота говорить пассажирам - "Че тупппые?". Про представителя - аналогично, что в ШРМ-1 (знаменитый кабинет начальника смены), что в других аэропортах, кроме положительных эмоций ничего не вызывают, чтолько раз помогали мне, даже в нарушение установленных правил.

Где Вы очереди в ШРМ-1 днем нашли? 5-6 человек не больше. Исчезли очереди, исчезли, говорить о них немодно уже, как и о московких пробках летним августовским днем, когда Москва вымерла вся и ездить можно было абсолютно свободно.

Иногда такое тут прочтешь, что волосы дыбом встали бы, если бы не налетал с Аэрофлотом 30 полетов только в этом году, и понимал, что это вранье. Только зачем? Хотя вот знаю, один участник форума чуть ли ни после каждого полета пишет жалобы в линию, чтобы мили дополнительные начислили...
 
Последнее редактирование:
Реклама
KOT сказал(а):
Мне пришлось грубо ему объяснить как свои ноги переставлять
Спасибо за отчет, но несколько не сочитаются обвинения к АФЛ в грубости с этой фразой... Без обид. И еще непонятно, причем тут национальность человека.
 
KOT,
Спасибо за отчёт!!!:pivo: :pivo: :pivo:

А Ш-1....Нужно эвакуировать оттуда всех людей,отвести подальше авиационную и прочую технику и.....Отправить в Ш-1 с "дружеским визитом" ядерную боеголовку небольшой мощности!!!:mad: :mad: :mad: :confused2: :confused2: :confused2: :D :D :D
 
KOT, спасибо за отчет и фото! :pivo:
Все-таки любые крайности воспринимаются подозрительно, поэтому такое поливание грязью б/п выглядит странным... может оно и было так, но явно не в такой степени.
 
Chilee,
И здесь начинаете разводить любимую кашу."Аэрофлот"-наше всё.....

А когда ваш baigais draugs,как у нас говорят(хотя,говорил уже про многоглавость некоторых персонажей форума),"мочил" Трансаэро,то всё было тип-топ.

И не забывайте,чей отчёт и про какую АК,вызвал здесь несусветные битвы.Тоже писал чей-то draugs....

Каждый видит своё и имеет право высказаться.А все эти наезды на тех,чьё мнение отлично от собственного,это знаете-ли....Помягче нужно с формулировками,выводами и диагнозами.....
 
я тут кстати написал пост, но решил удалить . . .
надоело месить эту кашу . . .

ЗЫ: все что описал КОТ у АФЛ в порядке вещей и встречается очень часто . . .
если даже я, редколетающий АФЛ пассажир, все это постоянно ощущаю на своей шкуре . . .
 
Chilee сказал(а):
Где Вы очереди в ШРМ-1 днем нашли? 5-6 человек не больше. Исчезли очереди, исчезли, говорить о них немодно уже, как и о московких пробках летним августовским днем, когда Москва вымерла вся и ездить можно было абсолютно свободно
Альтернативный взгляд - когда я там в июле-начале августа стажировался, очереди вполне были ;) особенно на спецконтроле. Ну, и у стоек тоже. Но не огромные. Но были. :rolleyes:
 
KOT, если поведение бортпроводников и представителей было настолько хамским в отношении к вам, я советую без собственных оценок (все же оскорблять других людей за глаза - не этично) отписать все претензии и замечания на адрес открытой линии Аэрофлота с сайта или по электронной почте.
 
Последнее редактирование:
Мистер-с Эксполужен-с, я просто высказал свое мнение относительно написанного, ничего не разводя. Другим участникам форума, как видите, описанное также показалось весьма сомнительным.

Давайте уже нашими личными сообщениями не будем засорят ветки, к нам с Вами абсолютно никакого отношения не имеющие. Хорошо?

Klass, это тоже не в тему ветки, пишите ЛС, если хотите, хотя Вы и сами отлично знаете его имя.

==========
ПС. Администраторы! Потрите, пж, через несколько часов это мое сообщение и сообщения 14, 17 с личными разборками, которые только засаряют тему! Тхнкс!
 
Chilee, здесь я с Вами согласен! По двум "неудачным" рейсам судить о всей компании не гоже. "Неправильные пчелы" везде бывают.

З.Ы. Все же надо будет вырваться и слетать в ШРМ. Уж больно его ругают. Что-то мне не верится, что все там так плохо.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
все что описал КОТ у АФЛ в порядке вещей и встречается очень часто . . .
если даже я, редколетающий АФЛ пассажир, все это постоянно ощущаю на своей шкуре . . .

Писец! Почему я, ужеизмаявшийсилетать пассажир, никогда не ощущал?
 
Назад