KOT, извините, пожалуйста, но по-моему, это не сгущение красок, а откровенное вранье. Ну не мог бортпроводник Аэрофлота говорить пассажирам - "Че тупппые?". Про представителя - аналогично, что в ШРМ-1 (знаменитый кабинет начальника смены), что в других аэропортах, кроме положительных эмоций ничего не вызывают, чтолько раз помогали мне, даже в нарушение установленных правил.
Где Вы очереди в ШРМ-1 днем нашли? 5-6 человек не больше. Исчезли очереди, исчезли, говорить о них немодно уже, как и о московких пробках летним августовским днем, когда Москва вымерла вся и ездить можно было абсолютно свободно.
Иногда такое тут прочтешь, что волосы дыбом встали бы, если бы не налетал с Аэрофлотом 30 полетов только в этом году, и понимал, что это вранье. Только зачем? Хотя вот знаю, один участник форума чуть ли ни после каждого полета пишет жалобы в линию, чтобы мили дополнительные начислили...