Влад-Внуково-Харьков-Внуково,Ш1-Влад

KOT

Местный
Кому интересно, поделюсь впечатлениями от полета .
Маршрут был такой: Владивосток - Внуково (Ту-204 Владивосток авиа), Внуково - Харьков - Внуково (Ту-134 Ютэйр), Ш-1 - Владивосток (Б-767 Аэрофлот).
До этого всегда летал Аэрофлотом в Москву и обратно, но в этот раз специально взял на Владавиа, чтобы посмотреть на ТУ-204 изнутри. Еще больше подогрели интерес вечные споры на авиафорумах о том, на чем лучше лететь на линии Влад-Мск-Влад - Аэрофлотом или Владавиа. Подумал, что лучше один раз пролететь и сделать свои выводы. Тем более, у меня следующий рейс улетал тоже из Внуково. Билет на Владавиа, все-таки, взял только в одну сторону;) До этого я летал этой а/к в Ниигату, Сеул (ТУ-154), Тояму (ЯК-40). Уровень сервиса на борту - НИКАКОЙ. Бортпроводники вечно недовольные, раздраженные и уставшие:от часового рейса. Зато цена билета охренительная. Все это я к тому, что глядя на активные перемены Владивосток авиа - открытие новых направлений, обновление самолетного парка (ТУ-204, А-320), сдача реконструированного аэровокзала, обновленный сайт, дали мне повод задуматься о том, что действительно все стало неплохо в компании, в т.ч. и с обслуживанием. Тем более московский рейс, по словам Посейдона, один из приоритетных в а/к. Короче, купил я билет и полетел!
24.05.2007 Терминал внутренних а/л во Владе после реконструкции хороший и комфортный для пассажиров. Все формальности прошел быстро. Единственная проблема - с моим ростом 190 см мне дали предпоследний ряд в салоне. Первые ряды были, конечно же, забронированы. Я покупал билеты в Примаэроагентстве и мне сказали, что бронировать места при покупке нельзя. Попросил знакомую приятеля, которая на регистрации работает 'забить' место, но она сказала, что бронь Владавиа не открывает:mad: Как обычно. В итоге пришлось не очень удобно сидеть в хвосте. Вобщем, посадка в самолет по расписанию. Сразу бросилось в глаза - недовольные лица стюр у дверей:confused: Опять 25 мля:| Владавиа - это диагноз!! Я больше не верю, что ваши бортпроводники бывают приветливы и внимательны!!! О себе скажу - я не занудливый пакс, а очень даже веселый и мне нет причины что-то сочинять. Что видел, то и написал. Короче, девушки стояли молча, недовольно провожая взглядом всех входящих. У одной была такая физиономия, что она вот-вот заплачет от нелюбимой работы;) Дальше по плану был взлет. Мониторы с камерами переднего обзора, о которых я так много слышал - работали. Но это для тех, кто сидит у прохода и не видит ничего в окно. Аудио/видео работало, но подборочка еще та:D звук, естественно плохой. Особенно видео. Поэтому лучше смотреть в окно, думать о хорошем и снимать красивые облака и крыло на их фоне или наоборот;) Бортовой журнал интересный - правда, есть что почитать. Но издается редко, поэтому для тех, кто часто летает интереса не представляет. Салон ТУ-204 чистый. Кресла, шаг кресел - стандартные, т.е. для тех кто выше среднего - некомфотрно. Еще я заметил - как только взлетели, паксы, естественно стали замерзать:) и просить пледы. Б/п вытаскивала их по 2-3 штуки с верхней полки в хвосте и разносила. Почему нельзя сразу всем на кресло положить эти пледы, как это делает Афл, чтобы не дергать и так уставших от жизни в Артеме стюр и не заставлять просить эти пледы паксов??? Теперь о системе кондиционирования, о которой я читал на форумах и о которой спорили, что она работает 'громко/тихо'. Она и правда очень сильно гудит. Вернее, даже свистит. И она на протяжении 9 часов полета просто задолбала:mad: Кормежка стандартная - рыба/рис, нарезка из 3-х ломтиков колбасы, 2 кусочка помидора, пирожное, чай. Попросил у проходящей мимо б/п минералки - сказала, что принесет. Не принесла. Еще раз просить не стал. Этот полет был еще до введения правил по перевозу на борту жидкостей, поэтому с собой у меня была вода, но ее я выпил и поэтому попросил :pivo: Над Внуково сделали наверное 3 круга. Т.к. я летел впервые из Влада в этот а/п, то мне такие виражи показались непревычными. Те, кто летает на ВА периодически сказали, что так всегда. Самолет летал очень низко. Было интересно. Я сделал классный снимок Внуково сверху - все хорошо видно. Посадка была реально жесткой. Впереди меня, через 3 ряда, отвалилась сверху панель, которая над головой. Она упала на паксов:confused2: !!!!!!! На рулении, как обычно, люди подаставали мобилки и на вопрос- 'как долетели' отвечали - 'тупо шлепнулись':D Вот такой был мой первый полет на ТУ-204-300 Владивосток Авиа. Да! Командир не сказал ни слова на протяжении полета.
Какие общие впечатления? Самолет глазами пакса внутри наверное ничем не отличается от А-319/320/320. Лично я разницы не заметил. В отличие от арбузов Афл в нашей тушке есть аудио/видео, но качество репертуара и звука далеко от идеального. И правда тут кто-то писал - для таких многочасовых перелетов, как Влад - Мск, широкофюзеляжный самолет комфортнее для пассажира просто даже легче дышится. Я имею ввиду эконом конечно.Про бизнес надеюсь когда-нить еще напишу:) На выходе стюры также стояли с каменными лицами. Багаж во Внуково получили через 10 мин. Небольшой, но приятный бонус Владавиа - поездка из Внуково до Киевского вокзала бесплатно.
Проведя 3 часа в международном терминале Внуково пошел на регистрацию в Харьков. Рейс ежедневный Ютэйр на ТУ-134. На регистрации был одним из первых и на вопрос о первом ряде в экономе мне девушка сказала - там будет сидеть экипаж. Никого туда не садим:confused: В итоге, там вообще никто не сидел и после посадки всех паксов, туда прыгнули пассажиры со следующих за первым рядом кресел. Как обычно мне 'повезло'. Но здесь лететь 1 час 10 мин и поэтому все ОК. Это был мой первый полет из Мск в Харьков за последние 15 лет, т.к. после развала Союза ездил только поездом и ситуация на этой линии была плачевной (как и на многих других небольших расстояниях, где поезд надолго заменил самолет)- денег у народа не было, самолеты не летали и аэропорт Харькова тихо умирал. Сейчас, в связи с экономическим ростом:D , народ полетел и вот Ютэйр открыла этот ежедневный рейс. Вообще я посмотрел - эта авиакомпания активно летает в Хохляндию - рейсы еще есть во Львов, Симферополь, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Луганск. Молодцы! Международный терминал Внуково, как пассажиру, мне понравился - мало рейсов, мало пассажиров в отличие от ДМД. Кабины паспортного контроля свободные с вежливыми девушками - пограничниками, пожелавшими с улыбкой 'Приятного полета'!!! Респект!! ;) Посадка у гейта тоже быстрая. Сотрудницы адекватные и прятные женщины. Сделал тоже несколько фоток ТУ-134 Ютэйр RA-65143 у телетрапа. Теперь о полете на тушке Ютэйр и экипаже! Самолет внешне выглядит свежо - белая краска и т.д., но внутри чувствуешь насколько он старый. Салон, по-моему, не модернизирован, т.к. кресла, краска на иллюминаторах и панели оооооочень древними показались. Но так как я летать не боюсь и для меня это всегда кайф, я думал о другом.... Я представлял, как эта тушка летала в советское время:.шумное летнее Внуково:Представил очереди за билетами на самолет и дефицитами. Вспомнил еще много чего интересного из своего детства:Невольно сравнил свежий салон ТУ-204 с видеомониторами, на котором прилетел 4 часа назад:.телетрапы во Внуково: Наверное 15 лет это и многовато, но Слава Богу, что все меняется:pivo: Для кого-то в худшую, а для кого-то в лучшую сторону. Для меня - в лучшую! Немного отошел от темы. Командир этого рейса был Шариков Михаил. От всей души ему и экипажу огромное спасибо за отличный полет!!! Не знаю как объяснить, но на этом рейсе я реально почувствовал, что за штурвалом и рядом сидят асы нашей гражданской авиации!!!!!!! Наша гордость!!!! Взлет, посадка были идеальными. И наверное со мной многие согласятся, что автоматические Боинги и аэробусы летят и садятся по-другому, в отличие от механических тушек. И когда экипаж, управляющий этими тушками такой опытный : нет слов!!! Спасибо Вам за Вашу работу!!!! Теперь о бортпроводниках! В салоне работали 2 молоденькие красавицы. Бегали как пчелки, т.к. лететь 1 час!!! А они разнесли всем ужин, чай, соки и успели все убрать!!!! Очень приветливые, без надменности и прочей хрени. Я опять сравнил вот этих девочек Ютэйр со стюардессами Владавиа, с которыми летел 9 часов 4,5 часа назад, и стало стыдно за авиакомпанию своего региона:| Я не раз слышал хорошие отзывы о Ютэйр в плане обслуживания. Это был мой первый полет с ними и я полностью согласен - Ютэйр молодцы!!! При случае полечу с вами, ребята!!! Хорошая работа!!!
В Харьков прилетели в 22 часа по местному времени. Аэропорт производит жалкое впечатление. Я хочу сказать, что мне жаль этот аэропорт и его сотрудников от всей души. Для второго по величине города Украины с населением 1,5 млн человек такой аэропорт ...непонятно:rolleyes: Какой он был живой при союзе и какой стал сейчас:| Обидно. Но такая участь постигла многие аэропорты СНГ, где есть альтернатива добраться до центра страны на поезде. К самолету приехал какой-то очень старый трап времен СССР. Ступеньки не освещались вообще, на поле было тоже очень темно и люди реально чуть не падали, т.к. эти ступеньки были еще какими-то прогнутыми. Самолет был почти полный - где-то около 60 чел. В аэровокзале работало 2 погранкабины. Простоял 40 мин, т.к. все было очень медленно с паспортами - парни явно не спешили. Про здание вокзала писать нечего, т.к. оно напоминает советский буфет с кучей комаров. Но т.к. Харьков для меня родной город, т.к. в нем живут мои близкие родные и там я проводил все летние каникулы начиная с 7 лет, негатива не испытывал. Реально жаль, что такой аэропорт:confused: Надеюсь его реконструируют и все будет хорошо!!! Тем более давно говорят о создании совместного аэропорта "Белгород-Харьков". Кто знает...
 
Последнее редактирование:
Реклама
продолжение

Через 3 недели я летел обратным маршрутом. Регистрация в Харькове проходила вручную, т.е. нет компьютерных стоек - пассажиров и их места вписывают в ведомость от руки, бирки пишут вручную. Уже непривычно такое видеть. Багаж тут же сортирует парень вручную , т.к. шла регистрация еще на UMAir в Анталью. Персонал очень вежливый. У меня был перевес 4 кг и мне сказали : 'Не надо доплачивать, проходите'!! Это было по-человечески. Сказал - огромное спасибо! Многие пассажиры на этой линии летят с небольшой сумкой или дипломатом и наверное проблема перевеса не угрожает безопасности. Попросил место в 1 ряду - девушка дала его без проблем! Тоже спасибо большое:pivo: А уроды всякие говорят, что хохлы не любят москалей и наоборот. Все от человека зависит. Всех пассажиров провожала до трапа представитель Ютэйр в Харькове - улыбчивая загорелая брюнетка- красавица! В этот раз салон самолета RA-65148 Ютэйр внутри был уже после ремонта, т.к. багажные полки закрывались, панели из нового пластика, кресла тоже заменены. Чистый хороший салон. В салоне работали парень и девушка. Опять все в стиле Ютэйр - вежливые, приятные. Обслуживали быстро и оперативно. Девушке Маше на выходе во Внуково сказал спасибо за хорошую работу;) К сожалению не запомнил имя командира, но тоже пилот от Бога!! Когда заходили во Внуково, одновременно наблюдал как выше нас пересекающим курсом шел на посадку тоже Ютэйр ТУ-134, а с ВПП взлетал какой-то самолет и на нее же заходил другой. Супер:D Восторг!!! Немного о личном- т.к. люблю ГА всей душой, но связать свою судьбу с небом не получилось, сейчас, для меня вот такие картины (несколько самолетов в небе или просто звук работающего двигателя ) вызывают внутри взрыв чувств. Уверен, что меня понимают многие читающие этот форум. Иногда просто слезятся глаза от счастья за тех, кто летает и разочарования, что никогда не полечу сам:rolleyes:
Во Внуково было утро и опять пусто. Все формальности прошел быстро. Когда спустился в зону выдачи багажа, чемодан стоял и ждал у транспортера. Потом обменял свой сохраненный посадочный талон Владавиа на аэроэкспрессовский билет и поехал в столицу. Потом еще была Москва, Питер и белые ночи. Но это тема другого рассказа;)
Обратно во Влад, как я писал уже, у меня был билет на Аэрофлот на 18.06.1007. Опять в надежде получить место у запасного выхода (про 1 ряд не говорю) я приехал на регистрацию на Савеловский вокзал. Пассажиров не было. Тети-моти со мной поздоровались. Я сказал, что зарегистрируюсь в том случае, если есть нормальные места в самолете, т.к. в обратном случае зарегистрируюсь в Ш-1. Тетки стали уверять - да, да, да, есть, есть, конечно есть!! Места есть..оплачивайте услуги и т.д.!! Я все сделал, подхожу..а тетка такая молчит и смотрит на монитор.. 'Ой, а места у зап.выходов все заняты кроме среднего ряда, а вначале салона бронировать не разрешают. Спросите в Ш1 на посадке:.' Прикольно:mad: Я спрашиваю у нее - А зачем вы обманули и сказали, что 'блатные' места есть?? Она молчала. Ну похрену. Что сделаешь?? Какой смысл что-то доказывать?? Попросил, чтоб дала в среднем ряду напротив зап.выхода. Пофиг на окна, т.к. когда ноги болят, то окно радости не приносит. Повторюсь, мне до этого как-то без проблем удавалось взять 1 ряд или зап.выход, но в этот раз туда и обратно облом. Шереметьево 1, как обычно, помойка и позор страны. Тогда еще в Ш1 реструктуризации не было и все было как обычно - дикие очереди на вход и спецконтроль, мелкий, прокуренный зал ожидания в стерильной зоне на 2 этаже, грязные толчки и т.д.Зашел для интереса в терминал С - никого нет, какие-то 3 рейса в Казахстан, Симферополь и все. Зачем было его строить?? Современное большое здание стоит пустое, а рядом в Ш1 творится реально хаос и бардак. Бедные группы туристов - японцы, испанцы, которые приезжали из Ш2 и летели на Байкал, в Питер: они стояли в шоке и не знали куда идти и что делать. Бангладеш отдыхает:eek: Зато у нас золотовалютные резервы,млять. После спецконтроля подошел к стойке регистрации. Там стояла представитель Аэрофлота. Я к ней нормально культурно обратился, что так и так,зарегистрировался на Савеловском, но место для меня неудобное и ,если можно что-то сделать и получить другое место и т.д. Эта дура реально стала орать, что 'какое нафиг место?? Не хотите лететь - не надо!!' Я офигел:eek: Обычно я на хамство отвечаю так, что мало этому нахамившему быдлу не покажется. Но рядом стояли америкосы и ради них я сдержался. Вот такие представители работают в Скайтим:confused2: А я вот такой пакс, который выбрал Аэрофлот для полета и заплатил им свои деньги. Прикольно такое наблюдать в 2007 годув демократической стране на стойке члена Скайтим:confused2: Как сцуко надоели лохи-совки:mad: Отстойник в Ш-1 описывать не буду - сами знаете эту ж.пу. Посмотрел на самолетики через грязное окно и пошел на посадку. Самолет был весь забит. И вот глюк - мое место было !!! перед рядом запасного выхода, т.е. большого шага не было. Тетя на Савеловском пошутила:eek: Я первый раз в жизни сидел в среднем ряду!! Там места для ног вообще нет !! Особенно для меня. Но повезло, что рядом не было никого и я боком, занимая 2 кресла, вроде неплохо разместился. А не было никого потому, что на входе в самолет стоял старший б/проводник и всех приветствовал и одновременно проверял паксов на адекватность/трезвость. Мужика пьяного просто не пустили в самолет. В связи с выгрузкой его багажа мы простояли 50 мин. Вот за это респект и уважуха Аэрофлоту. Видно достало пьяное быдло. Правильно делают. Тут же прискакала представитель-дурочка и стала опять орать на ст.б/проводника, чтоб посадили пьяного урода, т.к. рейс задержится и все такое. Провод ей спокойно ответил : 'Какого х.. вы его регистрировали?? Мы с ним не полетим '. Б-767 Аэрофлота, как обычно, с чистым салоном, пледами/подушками/масками и наушниками на кресле. Аудио/видео работало. Но фильмы были - херня, а музыку я слушал. Нарыл какой-то джаз и изи листнинг. Б/п - половина улыбчивых и приветливых, половина - серьезные. Но все нормально работали и, в отличие от Владавиа, не забывали отвечать на 'спасибо' словом 'пожалуйста'. Еда - никакая. Можно выпить чай с шоколадкой. А лучше возьмите с собой в 8-ми часовой полет Бигтэйсти и картошку - для меня зэ бэст:D Да! Бортжурнал Аэрофлота всегда очень толстый и интересный. От полета остались нормальные впечатления. Единственное, я первый раз в жизни сидел не у окна и от этого немного расстроился:| Взлет/посадка - все ОК!! Спасибо экипажу Аэрофлота!!
Вывод сделал такой - доверяй, но проверяй. Как летал Аэрофлотом на Б-767, так и буду летать, даже если стыковка будет во Внуково. Б-767 комфортнее ТУ-204-300 хотя бы потому, что Боинг имеет два прохода и это важно для многочасового полета. И не хочется смотреть на недовольных и раздраженных стюардесс. Бортпроводники Аэрофлота откровенно лучше (работа, общение с пассажирами и униформа:) , чем во Владавиа. Еда одинаковая. Плюс - подушки, пледы просить не надо. Минус Афл - это Шереметьево1 и 2. Но, надеюсь, с переходом в Ш-3 все изменится к лучшему. Негатив конечно остался от регистрации на Савеловском и представителя Афл в Шарике. Хотя до этого всегда с Аэрофлотом было нормально и сидел на 1 ряду. В этот раз не повезло! Ну а Ютэйр - супер!! Без комментариев!!!
Ну вот, кажется все. Спасибо , что дочитали;)
 
фото к отчету

фото соответствуют порядку повествования;)
ТУ-204-300, на котором я летел из Кневичей во Внуково.
Рядом с нашим ТУ стоял такой же и готовился тоже к рейсу. Б/п возились возле открытого выхода.
Взлет и вид на аэропорт Кневичи. Погода портилась на глазах, поэтому плохо видно. На перроне ТУ-154/ТУ-204-300 Владавиа, Б-757 Вим авиа (готовился к рейсу Влад-Уфа-Домодедово). Через 2 часа после моего отлета на юг Приморья пришел сильный тайфун с Азии с ливнем, который в очередной раз залил все,что можно. Короче, я вовремя улетел:pivo:
И облака где-то над Сибирью!!! Могу смотреть на них бесконечно:D
Вид на Внуково на очередном развороте. Новый терминал должен быть большим
 
Последнее редактирование:
еще фотки

ТУ-134 Ютэйр во Внуково у гейта. Через 20 минут полетим на нем в Харьков. Рядом ТУ-154М ГТК "Россия" в Тель-Авив.
На обратном пути из Харькова во Внуково сфотал DC-9 UM Air, который закрыл двери и готовится за нами вырулить на ВПП,чтобы лететь в Анталью.
Ждал начала регистрации в Ш1 на свой 719 рейс во Влад.погода была отличная, валялся возле ТУ-114, пил пиво и сфотал Терминал С.
Посадка на Б-767 Аэрофлота,который 8 с лишним часов нас будет нести на своих крыльях через всю страну Домой во Влад!!!!!!!
Аэрофлота добрая рука надежно пронесла сквозь облака!!!:D Сели в Кневичах!!! Паксы дружно хлопают!!! Слава пилотам!!!:D
Салон Б-767 после выхода пассажиров. Стюардесса осматривает салон на предмет забытых вещей. Очень вежливая, любезная б/п - настоящее лицо компании и ее гордость!!!;)
 
Последнее редактирование:
KOT,
Спасибо огромное!Отчёт очень интересный,поскольку мне тоже хочется в следующем году испробовать какой-нибудь дальнобойный рейс в России.За фото зачёт и отдельное спасибо!Мне в моих полётах везёт не всегда-всё вежливо просят камеру убрать!Ещё раз спасибо!:pivo: :pivo: :pivo:
Впечатлило,как вы описываете регистрацию на рейс в Харькове....Для меня это полный сюрреализм!!!:rolleyes: :eek:
И ещё.Не сочтите за поучения,но прошу вас!Эмоции иногда и меня захлёстывают,а матерный я знаю в мегасовершенстве!Однако,прошу вас,если хотите что сказать "крепенькое"-ставьте в слово звёздочки!Все поймут,что это за слово!;) А если хочется "крепко и метко"-на этом форуме есть "Мужской клуб",куда слабонервные заходят аккуратно!
А так....Я вас понимаю!!!Сам обожаю всё,что связано с самолётами!Вам ещё раз респект за отчёт!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отчет! Что помешало в АФЛ забронировать место по телефону?
 
Mr.Explosion сказал(а):
KOT,
Спасибо огромное!Отчёт очень интересный,поскольку мне тоже хочется в следующем году испробовать какой-нибудь дальнобойный рейс в России.За фото зачёт и отдельное спасибо!Мне в моих полётах везёт не всегда-всё вежливо просят камеру убрать!Ещё раз спасибо!:pivo: :pivo: :pivo:
Впечатлило,как вы описываете регистрацию на рейс в Харькове....Для меня это полный сюрреализм!!!:rolleyes: :eek:
И ещё.Не сочтите за поучения,но прошу вас!Эмоции иногда и меня захлёстывают,а матерный я знаю в мегасовершенстве!Однако,прошу вас,если хотите что сказать "крепенькое"-ставьте в слово звёздочки!Все поймут,что это за слово!;) А если хочется "крепко и метко"-на этом форуме есть "Мужской клуб",куда слабонервные заходят аккуратно!
А так....Я вас понимаю!!!Сам обожаю всё,что связано с самолётами!Вам ещё раз респект за отчёт!:pivo: :pivo: :pivo:

И Вам большое спасибо,что дочитали:pivo: Обещаю,больше не буду вставлять псевдоматы:oops: Да, Харькова цивилизация не коснулась:| Хотя туда даже летает пару раз в неделю Austrian из Вены, но билеты, багажные бирки заполняются от руки!!! Чемоданы просвечивают, а потом парень вручную сортирует по кучам багаж "на Москву" и "на Анталью":eek: - слева и справа. Я еще стоял смотрел,чтоб не перепутал кучи. Кабины погранцов сбиты из какого-то арголита. И несмотря на это, персонал очень душевный....который находится в заложниках у власти:| Если Вас что-то конкретно интересует - спрашивайте. Я на этой линии летал еще с Домодедовскими а/л. Но это было 2 года назад. Всегда Аэрофлот. Если решите испробовать lonh-haul flight в России например из Мск во Влад и обратно, с удовольствием помогу советом и по Владу расскажу:pivo:
С уважением;)
 
pup_kin сказал(а):
Спасибо за отчет! Что помешало в АФЛ забронировать место по телефону?

Вам тоже за отчет спасибо!
Относительно бронирования. Дело в том, что билет на Аэрофлот я покупал не в представительстве, а в Примаэроагентстве,т.к. брал еще на Владавиа и Ютэйр. Там мне сказали, что место в самолете на SU они не бронируют. После этого я позвонил в представительство Афл и объяснил ситуацию. Они сказали,что нужно было покупать билет у них в офисе,чтобы забронировать место. А сейчас заказывать место поздно,т.к. билет уже куплен. :rolleyes: Поэтому я надеялся, что одним из первых зарегистрируюсь на Савеловском и получу нормальное место. Но места уже были забронированы. Сами знаете, этот ежедневный рейс всегда 100% загружен.А летом тем более!
Кстати, прочитал в Вашем отчете про икру. Улыбнуло;) Знаете, никогда не знал,что ее можно в аэропорту купить. Не обращал внимания наверное:pivo: И еще, Вы написали,что жили в "Хёндэ". А почему говорите, что правильно будет "ХУндай"??:D
А вот ниже то, что для меня самое вкусное у нас;)
 
FW сказал(а):
KOT, очень интересно, спасибо. А фотографий харьковского порта ещё, случайно нет?

Спасибо Вам!
К сожалению, больше аэропорта Харькова нет:| Я когда туда прилетел, было 22 ч и очень темно,т.е. с перрона фотографировать было бессмысленно что-либо. Аэровокзал очень мрачный и маленький и внутри его снимать тоже не стал. На обратном пути хотел сделать снимок вокзала, со стороны перрона (когда нас к самолету везли),но там вдоль всего здания построили что-то типа ангара из каких-то железных панелей, через него как раз и выходят пассажиры к автобусу. Картина убогая. Можно было ради экстрима заснять,но не стал. Надеюсь, понимаете:|
 
KOT сказал(а):
И еще, Вы написали,что жили в "Хёндэ". А почему говорите, что правильно будет "ХУндай"??

С этим моментом забавно получилось. Когда Hyundai только появилась в России с официальным представительством, они себя называли Хёнде, везде в рекламе так писали, по телевизору говорили. Но народ упорно продолжал марку называть Хундай (если не хуже :)). Прошли годы, и корейцы поняли, что нас не победить и сами стали говорить Хундай. Хотя вопрос неоднозначный, конечно, это еще хуже, чем суши/суси, правильного варианта не существует.
 
Реклама
KOT сказал(а):
валялся возле ТУ-114
У Ил-18, всё же наверно :).
pup_kin сказал(а):
С этим моментом забавно получилось. Когда Hyundai только появилась в России с официальным представительством, они себя называли Хёнде, везде в рекламе так писали, по телевизору говорили. Но народ упорно продолжал марку называть Хундай (если не хуже ). Прошли годы, и корейцы поняли, что нас не победить и сами стали говорить Хундай. Хотя вопрос неоднозначный, конечно, это еще хуже, чем суши/суси, правильного варианта не существует.
Правильно Хёнде, но благодаря тому, что анш народ читал с латиницы, как ему заблогарассудится, вариантов прочтения было множество и все далёкие от правильного. Поэтому где то с год назад они сами решили "стандартизировать" вариант прочтения названия в России с учётом особенностей самостоятельного прочтения. И стех пор по мнению российского предсвительсва Хёнде, по-русски должно читатся, как Хёндай.
 
аэропорт во Львове и Харькове одной архитектуры. Здания совершенно не предназначены для того, чтобы выполнять роль терминалов... Эльтюда в Варшаве и то более пакс-френдли... :(
 
KOT сказал(а):
Немного о личном- т.к. люблю ГА всей душой, но связать свою судьбу с небом не получилось, сейчас, для меня вот такие картины (несколько самолетов в небе или просто звук работающего двигателя ) вызывают внутри взрыв чувств. Уверен, что меня понимают многие читающие этот форум. Иногда просто слезятся глаза от счастья за тех, кто летает и разочарования, что никогда не полечу сам

Спасибо от "товарища по ..счастью". А военная авиация Вас не восторгает?
 
KOT,
Спасибо на отчет!
Жаль, что Вам не понравилась Владавиа, тем более, что я был одним из тех кто агитировал Вас за нее на авиа.ру :oops:
Небольшие комментарии, если позволите.
- Билеты на Владавиа лучше брать в их собственных кассах, и уж в любом случае не в Примаэроагенстве. У Сайбеля с Бычковым личная неприязнь после того, как Бычкова пытались поставить Гендиректором Владавиа, в итоге билеты на Владавиа Примаэроагенство продает по ублюдски: без всяких доп. услуг и как правило по самым конским тарифам. В собственных кассах Владавиа прекрасно работает бронирование при покупке.
- Я совершенно точно могу сказать, что по крайней мере одно хорошее место на рейс XF459 24 мая этого года было незабронировано. Я сам собирался лететь этим рейсом и при покупке забронировал место 6F. В самый последний момоент поездка перенеслась на 2 недели. Даты я менял за 2 часа до времени вылета, вряд ли место кто-то забронировал до регистрации.
- Стюардессы на 204 в большинстве приветливы, пока во всяком случае :) Если бы Вы написали бы свой отчет сразу по прилету, я бы засомневался в ваших словах, т.к. до этого встречал только хорошее обслуживание на московских рейсах Владавиа. Но как раз в ту поездку на обратном рейсе нарвался на "злобных" стюр Причем такие были все (по крайней мере из тех кого увидел). Соответственно и обслуживание было отвратительное. Так что тут Вам можно сказать не повезло :confused:
Тем не менее компании жирный минус за это.
 
KOT, одолел. :) Спасибо. С бранью и эмоциями может вы конечно и перегнули палку, но хороший отчет. Хороший :D
 
pup_kin сказал(а):
С этим моментом забавно получилось. Когда Hyundai только появилась в России с официальным представительством, они себя называли Хёнде, везде в рекламе так писали, по телевизору говорили. Но народ упорно продолжал марку называть Хундай (если не хуже :)). Прошли годы, и корейцы поняли, что нас не победить и сами стали говорить Хундай. Хотя вопрос неоднозначный, конечно, это еще хуже, чем суши/суси, правильного варианта не существует.

Я понял! Даже по тв,когда рекламируют Хёндэ Сонату, говорят кажется "Хёндай" или "Хюндай". Я сам спрашивал у корейцев, как правильно произносится это самое название их корпорации. Ответили, что "Хёндэ".
А с проблемой суси-суши/мицубиси-мицубиши знаком лично, т.к. учил японский 5 лет в универе:D
 
FW сказал(а):
да, я Вас понимаю. Всё равно спасибо и за одну фото.:pivo: Об убогости харьковского порта уже говорят третий десяток лет.... :confused:

Самое непонятное, что Харьков - второй город Украины:confused: Может экономика не та в регионе,т.е. денег нет у людей?? А у кого они есть, едут в Борисполь на автобусе/поезде?? Но в любом случае, построить пусть небольшой,но современный терминал и полосу реконструировать давно пора. Поменьше орали б на Майдане и делили власть и влияние...и в Харькове наверное можно было бы уже несколько Теримналов 5 Хитроу построить на эти деньги. Но держать страну в вечной предвыборной гонке наверное экономически целесообразней:mad:
 
Миша сказал(а):
У Ил-18, всё же наверно :).



Да да да!!! Я - придурок:oops: Хорошо знаю эти памятники ТУ-104 ВНК, ТУ-114ДМД и ИЛ-18 Ш. Перепутал...Каюсь:rolleyes: Просто так же валялся у ТУ-114 в ДМД пару лет назад, ожидая самолет. Это один из моих ритуалов летом, когда домой лечу из Мск.:p Сейчас только ИЛ-18 в Шарике:pivo:
 
Реклама
KOT сказал(а):
Самое непонятное, что Харьков - второй город Украины:confused: Может экономика не та в регионе,т.е. денег нет у людей?? А у кого они есть, едут в Борисполь на автобусе/поезде?? Но в любом случае, построить пусть небольшой,но современный терминал и полосу реконструировать давно пора. Поменьше орали б на Майдане и делили власть и влияние...и в Харькове наверное можно было бы уже несколько Теримналов 5 Хитроу построить на эти деньги. Но держать страну в вечной предвыборной гонке наверное экономически целесообразней:mad:
Харьковчане в отличие от Киевлян на Майдане не орали.. но это им не помогло, как видите. При власти Янукович -но это тоже не помогло. Так что Майдан тут не причем... не вмешивайте политику - они все одинаковые. Давно это пора понять и не делать идолов. Кстати во Львове пассажиропоток в 2,5 раза больше, чем в Харькове. Делайте выводы
 
Назад