Кому интересно, поделюсь впечатлениями от полета .
Маршрут был такой: Владивосток - Внуково (Ту-204 Владивосток авиа), Внуково - Харьков - Внуково (Ту-134 Ютэйр), Ш-1 - Владивосток (Б-767 Аэрофлот).
До этого всегда летал Аэрофлотом в Москву и обратно, но в этот раз специально взял на Владавиа, чтобы посмотреть на ТУ-204 изнутри. Еще больше подогрели интерес вечные споры на авиафорумах о том, на чем лучше лететь на линии Влад-Мск-Влад - Аэрофлотом или Владавиа. Подумал, что лучше один раз пролететь и сделать свои выводы. Тем более, у меня следующий рейс улетал тоже из Внуково. Билет на Владавиа, все-таки, взял только в одну сторону До этого я летал этой а/к в Ниигату, Сеул (ТУ-154), Тояму (ЯК-40). Уровень сервиса на борту - НИКАКОЙ. Бортпроводники вечно недовольные, раздраженные и уставшие:от часового рейса. Зато цена билета охренительная. Все это я к тому, что глядя на активные перемены Владивосток авиа - открытие новых направлений, обновление самолетного парка (ТУ-204, А-320), сдача реконструированного аэровокзала, обновленный сайт, дали мне повод задуматься о том, что действительно все стало неплохо в компании, в т.ч. и с обслуживанием. Тем более московский рейс, по словам Посейдона, один из приоритетных в а/к. Короче, купил я билет и полетел!
24.05.2007 Терминал внутренних а/л во Владе после реконструкции хороший и комфортный для пассажиров. Все формальности прошел быстро. Единственная проблема - с моим ростом 190 см мне дали предпоследний ряд в салоне. Первые ряды были, конечно же, забронированы. Я покупал билеты в Примаэроагентстве и мне сказали, что бронировать места при покупке нельзя. Попросил знакомую приятеля, которая на регистрации работает 'забить' место, но она сказала, что бронь Владавиа не открывает Как обычно. В итоге пришлось не очень удобно сидеть в хвосте. Вобщем, посадка в самолет по расписанию. Сразу бросилось в глаза - недовольные лица стюр у дверей Опять 25 мля:| Владавиа - это диагноз!! Я больше не верю, что ваши бортпроводники бывают приветливы и внимательны!!! О себе скажу - я не занудливый пакс, а очень даже веселый и мне нет причины что-то сочинять. Что видел, то и написал. Короче, девушки стояли молча, недовольно провожая взглядом всех входящих. У одной была такая физиономия, что она вот-вот заплачет от нелюбимой работы Дальше по плану был взлет. Мониторы с камерами переднего обзора, о которых я так много слышал - работали. Но это для тех, кто сидит у прохода и не видит ничего в окно. Аудио/видео работало, но подборочка еще та звук, естественно плохой. Особенно видео. Поэтому лучше смотреть в окно, думать о хорошем и снимать красивые облака и крыло на их фоне или наоборот Бортовой журнал интересный - правда, есть что почитать. Но издается редко, поэтому для тех, кто часто летает интереса не представляет. Салон ТУ-204 чистый. Кресла, шаг кресел - стандартные, т.е. для тех кто выше среднего - некомфотрно. Еще я заметил - как только взлетели, паксы, естественно стали замерзать и просить пледы. Б/п вытаскивала их по 2-3 штуки с верхней полки в хвосте и разносила. Почему нельзя сразу всем на кресло положить эти пледы, как это делает Афл, чтобы не дергать и так уставших от жизни в Артеме стюр и не заставлять просить эти пледы паксов??? Теперь о системе кондиционирования, о которой я читал на форумах и о которой спорили, что она работает 'громко/тихо'. Она и правда очень сильно гудит. Вернее, даже свистит. И она на протяжении 9 часов полета просто задолбала Кормежка стандартная - рыба/рис, нарезка из 3-х ломтиков колбасы, 2 кусочка помидора, пирожное, чай. Попросил у проходящей мимо б/п минералки - сказала, что принесет. Не принесла. Еще раз просить не стал. Этот полет был еще до введения правил по перевозу на борту жидкостей, поэтому с собой у меня была вода, но ее я выпил и поэтому попросил Над Внуково сделали наверное 3 круга. Т.к. я летел впервые из Влада в этот а/п, то мне такие виражи показались непревычными. Те, кто летает на ВА периодически сказали, что так всегда. Самолет летал очень низко. Было интересно. Я сделал классный снимок Внуково сверху - все хорошо видно. Посадка была реально жесткой. Впереди меня, через 3 ряда, отвалилась сверху панель, которая над головой. Она упала на паксов:confused2: !!!!!!! На рулении, как обычно, люди подаставали мобилки и на вопрос- 'как долетели' отвечали - 'тупо шлепнулись' Вот такой был мой первый полет на ТУ-204-300 Владивосток Авиа. Да! Командир не сказал ни слова на протяжении полета.
Какие общие впечатления? Самолет глазами пакса внутри наверное ничем не отличается от А-319/320/320. Лично я разницы не заметил. В отличие от арбузов Афл в нашей тушке есть аудио/видео, но качество репертуара и звука далеко от идеального. И правда тут кто-то писал - для таких многочасовых перелетов, как Влад - Мск, широкофюзеляжный самолет комфортнее для пассажира просто даже легче дышится. Я имею ввиду эконом конечно.Про бизнес надеюсь когда-нить еще напишу На выходе стюры также стояли с каменными лицами. Багаж во Внуково получили через 10 мин. Небольшой, но приятный бонус Владавиа - поездка из Внуково до Киевского вокзала бесплатно.
Проведя 3 часа в международном терминале Внуково пошел на регистрацию в Харьков. Рейс ежедневный Ютэйр на ТУ-134. На регистрации был одним из первых и на вопрос о первом ряде в экономе мне девушка сказала - там будет сидеть экипаж. Никого туда не садим В итоге, там вообще никто не сидел и после посадки всех паксов, туда прыгнули пассажиры со следующих за первым рядом кресел. Как обычно мне 'повезло'. Но здесь лететь 1 час 10 мин и поэтому все ОК. Это был мой первый полет из Мск в Харьков за последние 15 лет, т.к. после развала Союза ездил только поездом и ситуация на этой линии была плачевной (как и на многих других небольших расстояниях, где поезд надолго заменил самолет)- денег у народа не было, самолеты не летали и аэропорт Харькова тихо умирал. Сейчас, в связи с экономическим ростом , народ полетел и вот Ютэйр открыла этот ежедневный рейс. Вообще я посмотрел - эта авиакомпания активно летает в Хохляндию - рейсы еще есть во Львов, Симферополь, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Луганск. Молодцы! Международный терминал Внуково, как пассажиру, мне понравился - мало рейсов, мало пассажиров в отличие от ДМД. Кабины паспортного контроля свободные с вежливыми девушками - пограничниками, пожелавшими с улыбкой 'Приятного полета'!!! Респект!! Посадка у гейта тоже быстрая. Сотрудницы адекватные и прятные женщины. Сделал тоже несколько фоток ТУ-134 Ютэйр RA-65143 у телетрапа. Теперь о полете на тушке Ютэйр и экипаже! Самолет внешне выглядит свежо - белая краска и т.д., но внутри чувствуешь насколько он старый. Салон, по-моему, не модернизирован, т.к. кресла, краска на иллюминаторах и панели оооооочень древними показались. Но так как я летать не боюсь и для меня это всегда кайф, я думал о другом.... Я представлял, как эта тушка летала в советское время:.шумное летнее Внуково:Представил очереди за билетами на самолет и дефицитами. Вспомнил еще много чего интересного из своего детства:Невольно сравнил свежий салон ТУ-204 с видеомониторами, на котором прилетел 4 часа назад:.телетрапы во Внуково: Наверное 15 лет это и многовато, но Слава Богу, что все меняется Для кого-то в худшую, а для кого-то в лучшую сторону. Для меня - в лучшую! Немного отошел от темы. Командир этого рейса был Шариков Михаил. От всей души ему и экипажу огромное спасибо за отличный полет!!! Не знаю как объяснить, но на этом рейсе я реально почувствовал, что за штурвалом и рядом сидят асы нашей гражданской авиации!!!!!!! Наша гордость!!!! Взлет, посадка были идеальными. И наверное со мной многие согласятся, что автоматические Боинги и аэробусы летят и садятся по-другому, в отличие от механических тушек. И когда экипаж, управляющий этими тушками такой опытный : нет слов!!! Спасибо Вам за Вашу работу!!!! Теперь о бортпроводниках! В салоне работали 2 молоденькие красавицы. Бегали как пчелки, т.к. лететь 1 час!!! А они разнесли всем ужин, чай, соки и успели все убрать!!!! Очень приветливые, без надменности и прочей хрени. Я опять сравнил вот этих девочек Ютэйр со стюардессами Владавиа, с которыми летел 9 часов 4,5 часа назад, и стало стыдно за авиакомпанию своего региона:| Я не раз слышал хорошие отзывы о Ютэйр в плане обслуживания. Это был мой первый полет с ними и я полностью согласен - Ютэйр молодцы!!! При случае полечу с вами, ребята!!! Хорошая работа!!!
В Харьков прилетели в 22 часа по местному времени. Аэропорт производит жалкое впечатление. Я хочу сказать, что мне жаль этот аэропорт и его сотрудников от всей души. Для второго по величине города Украины с населением 1,5 млн человек такой аэропорт ...непонятно Какой он был живой при союзе и какой стал сейчас:| Обидно. Но такая участь постигла многие аэропорты СНГ, где есть альтернатива добраться до центра страны на поезде. К самолету приехал какой-то очень старый трап времен СССР. Ступеньки не освещались вообще, на поле было тоже очень темно и люди реально чуть не падали, т.к. эти ступеньки были еще какими-то прогнутыми. Самолет был почти полный - где-то около 60 чел. В аэровокзале работало 2 погранкабины. Простоял 40 мин, т.к. все было очень медленно с паспортами - парни явно не спешили. Про здание вокзала писать нечего, т.к. оно напоминает советский буфет с кучей комаров. Но т.к. Харьков для меня родной город, т.к. в нем живут мои близкие родные и там я проводил все летние каникулы начиная с 7 лет, негатива не испытывал. Реально жаль, что такой аэропорт Надеюсь его реконструируют и все будет хорошо!!! Тем более давно говорят о создании совместного аэропорта "Белгород-Харьков". Кто знает...
Маршрут был такой: Владивосток - Внуково (Ту-204 Владивосток авиа), Внуково - Харьков - Внуково (Ту-134 Ютэйр), Ш-1 - Владивосток (Б-767 Аэрофлот).
До этого всегда летал Аэрофлотом в Москву и обратно, но в этот раз специально взял на Владавиа, чтобы посмотреть на ТУ-204 изнутри. Еще больше подогрели интерес вечные споры на авиафорумах о том, на чем лучше лететь на линии Влад-Мск-Влад - Аэрофлотом или Владавиа. Подумал, что лучше один раз пролететь и сделать свои выводы. Тем более, у меня следующий рейс улетал тоже из Внуково. Билет на Владавиа, все-таки, взял только в одну сторону До этого я летал этой а/к в Ниигату, Сеул (ТУ-154), Тояму (ЯК-40). Уровень сервиса на борту - НИКАКОЙ. Бортпроводники вечно недовольные, раздраженные и уставшие:от часового рейса. Зато цена билета охренительная. Все это я к тому, что глядя на активные перемены Владивосток авиа - открытие новых направлений, обновление самолетного парка (ТУ-204, А-320), сдача реконструированного аэровокзала, обновленный сайт, дали мне повод задуматься о том, что действительно все стало неплохо в компании, в т.ч. и с обслуживанием. Тем более московский рейс, по словам Посейдона, один из приоритетных в а/к. Короче, купил я билет и полетел!
24.05.2007 Терминал внутренних а/л во Владе после реконструкции хороший и комфортный для пассажиров. Все формальности прошел быстро. Единственная проблема - с моим ростом 190 см мне дали предпоследний ряд в салоне. Первые ряды были, конечно же, забронированы. Я покупал билеты в Примаэроагентстве и мне сказали, что бронировать места при покупке нельзя. Попросил знакомую приятеля, которая на регистрации работает 'забить' место, но она сказала, что бронь Владавиа не открывает Как обычно. В итоге пришлось не очень удобно сидеть в хвосте. Вобщем, посадка в самолет по расписанию. Сразу бросилось в глаза - недовольные лица стюр у дверей Опять 25 мля:| Владавиа - это диагноз!! Я больше не верю, что ваши бортпроводники бывают приветливы и внимательны!!! О себе скажу - я не занудливый пакс, а очень даже веселый и мне нет причины что-то сочинять. Что видел, то и написал. Короче, девушки стояли молча, недовольно провожая взглядом всех входящих. У одной была такая физиономия, что она вот-вот заплачет от нелюбимой работы Дальше по плану был взлет. Мониторы с камерами переднего обзора, о которых я так много слышал - работали. Но это для тех, кто сидит у прохода и не видит ничего в окно. Аудио/видео работало, но подборочка еще та звук, естественно плохой. Особенно видео. Поэтому лучше смотреть в окно, думать о хорошем и снимать красивые облака и крыло на их фоне или наоборот Бортовой журнал интересный - правда, есть что почитать. Но издается редко, поэтому для тех, кто часто летает интереса не представляет. Салон ТУ-204 чистый. Кресла, шаг кресел - стандартные, т.е. для тех кто выше среднего - некомфотрно. Еще я заметил - как только взлетели, паксы, естественно стали замерзать и просить пледы. Б/п вытаскивала их по 2-3 штуки с верхней полки в хвосте и разносила. Почему нельзя сразу всем на кресло положить эти пледы, как это делает Афл, чтобы не дергать и так уставших от жизни в Артеме стюр и не заставлять просить эти пледы паксов??? Теперь о системе кондиционирования, о которой я читал на форумах и о которой спорили, что она работает 'громко/тихо'. Она и правда очень сильно гудит. Вернее, даже свистит. И она на протяжении 9 часов полета просто задолбала Кормежка стандартная - рыба/рис, нарезка из 3-х ломтиков колбасы, 2 кусочка помидора, пирожное, чай. Попросил у проходящей мимо б/п минералки - сказала, что принесет. Не принесла. Еще раз просить не стал. Этот полет был еще до введения правил по перевозу на борту жидкостей, поэтому с собой у меня была вода, но ее я выпил и поэтому попросил Над Внуково сделали наверное 3 круга. Т.к. я летел впервые из Влада в этот а/п, то мне такие виражи показались непревычными. Те, кто летает на ВА периодически сказали, что так всегда. Самолет летал очень низко. Было интересно. Я сделал классный снимок Внуково сверху - все хорошо видно. Посадка была реально жесткой. Впереди меня, через 3 ряда, отвалилась сверху панель, которая над головой. Она упала на паксов:confused2: !!!!!!! На рулении, как обычно, люди подаставали мобилки и на вопрос- 'как долетели' отвечали - 'тупо шлепнулись' Вот такой был мой первый полет на ТУ-204-300 Владивосток Авиа. Да! Командир не сказал ни слова на протяжении полета.
Какие общие впечатления? Самолет глазами пакса внутри наверное ничем не отличается от А-319/320/320. Лично я разницы не заметил. В отличие от арбузов Афл в нашей тушке есть аудио/видео, но качество репертуара и звука далеко от идеального. И правда тут кто-то писал - для таких многочасовых перелетов, как Влад - Мск, широкофюзеляжный самолет комфортнее для пассажира просто даже легче дышится. Я имею ввиду эконом конечно.Про бизнес надеюсь когда-нить еще напишу На выходе стюры также стояли с каменными лицами. Багаж во Внуково получили через 10 мин. Небольшой, но приятный бонус Владавиа - поездка из Внуково до Киевского вокзала бесплатно.
Проведя 3 часа в международном терминале Внуково пошел на регистрацию в Харьков. Рейс ежедневный Ютэйр на ТУ-134. На регистрации был одним из первых и на вопрос о первом ряде в экономе мне девушка сказала - там будет сидеть экипаж. Никого туда не садим В итоге, там вообще никто не сидел и после посадки всех паксов, туда прыгнули пассажиры со следующих за первым рядом кресел. Как обычно мне 'повезло'. Но здесь лететь 1 час 10 мин и поэтому все ОК. Это был мой первый полет из Мск в Харьков за последние 15 лет, т.к. после развала Союза ездил только поездом и ситуация на этой линии была плачевной (как и на многих других небольших расстояниях, где поезд надолго заменил самолет)- денег у народа не было, самолеты не летали и аэропорт Харькова тихо умирал. Сейчас, в связи с экономическим ростом , народ полетел и вот Ютэйр открыла этот ежедневный рейс. Вообще я посмотрел - эта авиакомпания активно летает в Хохляндию - рейсы еще есть во Львов, Симферополь, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Луганск. Молодцы! Международный терминал Внуково, как пассажиру, мне понравился - мало рейсов, мало пассажиров в отличие от ДМД. Кабины паспортного контроля свободные с вежливыми девушками - пограничниками, пожелавшими с улыбкой 'Приятного полета'!!! Респект!! Посадка у гейта тоже быстрая. Сотрудницы адекватные и прятные женщины. Сделал тоже несколько фоток ТУ-134 Ютэйр RA-65143 у телетрапа. Теперь о полете на тушке Ютэйр и экипаже! Самолет внешне выглядит свежо - белая краска и т.д., но внутри чувствуешь насколько он старый. Салон, по-моему, не модернизирован, т.к. кресла, краска на иллюминаторах и панели оооооочень древними показались. Но так как я летать не боюсь и для меня это всегда кайф, я думал о другом.... Я представлял, как эта тушка летала в советское время:.шумное летнее Внуково:Представил очереди за билетами на самолет и дефицитами. Вспомнил еще много чего интересного из своего детства:Невольно сравнил свежий салон ТУ-204 с видеомониторами, на котором прилетел 4 часа назад:.телетрапы во Внуково: Наверное 15 лет это и многовато, но Слава Богу, что все меняется Для кого-то в худшую, а для кого-то в лучшую сторону. Для меня - в лучшую! Немного отошел от темы. Командир этого рейса был Шариков Михаил. От всей души ему и экипажу огромное спасибо за отличный полет!!! Не знаю как объяснить, но на этом рейсе я реально почувствовал, что за штурвалом и рядом сидят асы нашей гражданской авиации!!!!!!! Наша гордость!!!! Взлет, посадка были идеальными. И наверное со мной многие согласятся, что автоматические Боинги и аэробусы летят и садятся по-другому, в отличие от механических тушек. И когда экипаж, управляющий этими тушками такой опытный : нет слов!!! Спасибо Вам за Вашу работу!!!! Теперь о бортпроводниках! В салоне работали 2 молоденькие красавицы. Бегали как пчелки, т.к. лететь 1 час!!! А они разнесли всем ужин, чай, соки и успели все убрать!!!! Очень приветливые, без надменности и прочей хрени. Я опять сравнил вот этих девочек Ютэйр со стюардессами Владавиа, с которыми летел 9 часов 4,5 часа назад, и стало стыдно за авиакомпанию своего региона:| Я не раз слышал хорошие отзывы о Ютэйр в плане обслуживания. Это был мой первый полет с ними и я полностью согласен - Ютэйр молодцы!!! При случае полечу с вами, ребята!!! Хорошая работа!!!
В Харьков прилетели в 22 часа по местному времени. Аэропорт производит жалкое впечатление. Я хочу сказать, что мне жаль этот аэропорт и его сотрудников от всей души. Для второго по величине города Украины с населением 1,5 млн человек такой аэропорт ...непонятно Какой он был живой при союзе и какой стал сейчас:| Обидно. Но такая участь постигла многие аэропорты СНГ, где есть альтернатива добраться до центра страны на поезде. К самолету приехал какой-то очень старый трап времен СССР. Ступеньки не освещались вообще, на поле было тоже очень темно и люди реально чуть не падали, т.к. эти ступеньки были еще какими-то прогнутыми. Самолет был почти полный - где-то около 60 чел. В аэровокзале работало 2 погранкабины. Простоял 40 мин, т.к. все было очень медленно с паспортами - парни явно не спешили. Про здание вокзала писать нечего, т.к. оно напоминает советский буфет с кучей комаров. Но т.к. Харьков для меня родной город, т.к. в нем живут мои близкие родные и там я проводил все летние каникулы начиная с 7 лет, негатива не испытывал. Реально жаль, что такой аэропорт Надеюсь его реконструируют и все будет хорошо!!! Тем более давно говорят о создании совместного аэропорта "Белгород-Харьков". Кто знает...
Последнее редактирование: