Владавиа поставили на рейс Владивосток-Москва А320

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    ... с посадкой в Абакане.... :eek: :confused2: :| :confused:
     

    doctor

    Местный
    А мы? А нам? Тооже хотим, зря что ли сертификат получали? :)
     

    Mavr

    редко летающий
    Анджей Лотниски,
    у них и сейчас этот рейс имеется только на ту5...
     

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    И чего такой переполох?
    рейс с посадкой в Абакане существует давным давно, это был первый рейс Владавиа в Москву.
    До прихода 204-ок он был основным и выполнялся ежедневно, потом с вводом Тамагоч в строй его частота рейса постепенно сокращалась вплоть до раза в неделю сейчас.
    Нужен он, как я понимаю в чисто технических целях - перемещать среднемагистральники между Владиком и Москвой.
    Беспосадочный же 459/460 рейс на 204-300 как был так и остается ежедневным.
    Летом, скорее всего, введут дополнительный 461/462 рейс тоже 204-300
     

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    avro сказал(а):
    Абакан - Москва сколько стоит OW?
    На сайте Владавиа этот маршрут нельзя забронировать: Абакана нет в списке городов.
    Если верить Сирене то:
    XF- все TEEOW туда со скидкой 7600 РУБ
    XF- все NEEOW туда со скидкой 8600 РУБ
    XF- все KEEOW туда тариф экономического класса 9600 РУБ
    XF- все YOW туда тариф экономического класса 12000 РУБ
    Это без сборов
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Летом, вроде, в Абакан до 4 раз в неделю Владавиа из Москвы ходит. Но это отдельный рейс. Как раз есть еще один, во Владивосток с посадкой в Абакане, как раз об этом рейсе Вы, Анджей Лотниски, и говорите.

    В Абакан, кстати, очень приличная загрузка летом была.
    Когда я летал, по дороге туда загрузка была 100% и около 95% - обратно
     
    Последнее редактирование:

    Абаканец

    Новичок
    ZEVS сказал(а):
    В Абакан, кстати, очень приличная загрузка летом была.
    Когда я летал, по дороге туда загрузка была 100% и около 95% - обратно

    Конечно загрузка будет хорошей. Альтернативы ведь ВладАвиа никакой нет. Поэтому и вынужден народ платить по 10000 за билет до Москвы. И то в основной массе это народ командировочный. А за личный счет народ предпочитает альтернативные варианты: наземным транспортом до Красноярска, Новосибирска, Новокузнецка, а оттуда уже самолетом в столицу.

    P.S. Арбуз я кстати только один раз видел в Абакане, и то это был технический рейс, борт гнали на ТО в Германию. А так, 99 раз из 100 - это Ту-154М.
     
    Последнее редактирование:

    Пкк

    Старожил
    Vala,
    Во, Валь, какую мы с тобой шайтан-арбу оказывается зафоткали!

    a_Airbus A30_VP-BFX.JPG
     
    Последнее редактирование:

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    Абаканец сказал(а):
    Конечно загрузка будет хорошей. Альтернативы ведь ВладАвиа никакой нет. Поэтому и вынужден народ платить по 10000 за билет до Москвы. И то в основной массе это народ командировочный. А за личный счет народ предпочитает альтернативные варианты: наземным транспортом до Красноярска, Новосибирска, Новокузнецка, а оттуда уже самолетом в столицу.
    А почему конкуренты в Абакан не летают? Владавиа порт контролирует и не пускает?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    vvo, основаня все таки причина - это то, что там потока на 2 компании нет . . . маленькая техника туда не проходит, надо летать на чем то большем 100 кресел . . .

    ну и вторая - это конечно что Влад-Авиа никого не пускает . . . желающих то влезть всегда найдется . . . повозить убытки, а потом смыться ) ) )

    оптимальное конечно для такой линии - ежедневный рейс на А319 и дополнительный дневной рейс 3 частоты в неделю летом на нем же . . .
     
    Последнее редактирование:

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    Наблюдательный, понятно, спасибо.

    Кстати, о пользе конкуренции:
    Сегодня залез на сайт Владавиа узнать ценник на Москву в марте, результат меня сильно впечатлил :eek: :)
    Price_vvo-vko_RT.jpg

    Для сравнения, в прошлом году в это время самый дешевый тариф Владавиа был в районе 21000 руб RT. И у АФЛ с Домодедовскими был сопоставимый ценник.

    Так что можно сказать спасибо С7 и ВИМу

    Price_vvo-vko_RT.jpg
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мавр, А318 - этого будет мало . . .
     

    Абаканец

    Новичок
    vvo сказал(а):
    А почему конкуренты в Абакан не летают? Владавиа порт контролирует и не пускает?

    В Москву кроме ВладАвиа никто из Абакана не летает. И причина в первую очередь я думаю экономическая. Просто в 90-е годы "очень удачно" разделили авиахозяйство Абаканское на АК "Хакасия" и ОАО (ООО, ЗАО - точно не знаю) "Аэропорт-Абакан". Да так "удачно", что аэродром попал под контроль авикомпании, а "Аэропорт-Абакан" получил здание аэровокзала. А потом АК "Хакасия" влилась со всеми своими бортами и аэродромным хозяйством в АК "ВладАвиа". И теперь имеем то, что имеем. Аэропорт-Абакан еле дышит, постоянные сокращения, рейсов то нет практически. А откуда им взяться, сборы то установленны "выгодные". Вот и прилетают к нам только хозяева, AirUnion c редким рейсом в Норильск, да грузовики, когда ну уж очень приспичит.
    Год назад проходила по местным СМИ информация, что KD Avia хочет организовать рейсы на своих 737 к нам, но что то не сраслось. С тех пор тишина.
    А ВПП между прочим сейчас в плачевном состоянии, а для Республики потерять единственный аэропорт - перспектива не веселая во всех отношениях, вот и бъется в Москве правительство местное, деньги просит, для ремонта полосы, для ВладАвиа.
     

    aero26

    заблокирован
    Абаканец, разделяю вашу скорбь. Аэропорт Абакан имеет весомое место в истории российских авиаперевозок. Да мне и самому очень нравится. Здание терминала получше емельяново будет по архитектуре. Да и очень удобный по географии. Своеобразный транзитный коридор на стыковке дальнего востока азии и европы. Да и Ту-104 принимал в отличии от Красноярска. И на Ан-24 выполнял рейсы в Ташкент и Алма-Ата.
     

    Мавр

    Старожил
    Абаканец сказал(а):
    а для Республики потерять единственный аэропорт - перспектива не веселая во всех отношениях
    Ну участь соседского Кызыла Абакану вряд ли грозит
    Наблюдательному:
    319 тоже мало. Я 2 раза летал в Абакан, в несезонные марте и ноябре, и самолёты были полные и туда и оттуда. Поток там хороший.

    Абаканец сказал(а):
    А за личный счет народ предпочитает альтернативные варианты: наземным транспортом до Красноярска, Новосибирска, Новокузнецка, а оттуда уже самолетом в столицу.
    Из Красноярска и Новокузнецка дешевле летать? Не верится.
    А до Новосибирска ехать сутки от вас где-то, так? Тогда уж лучше на поезде в Москву, с курочкой и пивком. Только и плацкарт, по моему, не намного дешевле самолёта. А купе, уверен, стоит столько же или дороже
    Абаканец сказал(а):
    И то в основной массе это народ командировочный.
    Как-то не производят женщины с детьми впечатления командировочных. И мужики с широкими ладонями и обветренными лицами. Которые явно летели на севера и с северов за свой счёт.
    Хотя было и человек 10 пассажиров, в которых читались "алюминщики")
    Опять-таки, повторюсь, я в Абакан с Москвы летал 2 раза. Вам может быть виднее.

    P.S. Ещё летал с Кемерово в Абакан и обратно весной 2006 на Ту5. Билет 3200 в оба конца, загрузка была человек 40 и туда, и обратно