Мавр, у меня была статистика владовских рейсов перед глазами . . . потока там 70-90 пассажиров на рейс . . .
на глазок определять поток не рекомендуется . . . я тут проверяю людей и не только тут . . . когда пишут салон битком - это значит около 70% . . . если ни одного свободного места, то 80-90% . . . ну и самое главное никто не видит загрузку в бизнес-классе . . . а если там пусто, то получаются стандартные 60-70% . . .
если придет вторая компания (не АФЛ и скажем С7), то поток у нее будет 30-40 человек, причем 20 пассажиров купят билеты что то типа по 10000 руб туда-обратно, а остальные 20 - это те, кого достало ДД . . . вот и думайте на какой технике рентабельно столько перевозить . . . все это было многократно пройдено на примере множества городов . . .
на глазок определять поток не рекомендуется . . . я тут проверяю людей и не только тут . . . когда пишут салон битком - это значит около 70% . . . если ни одного свободного места, то 80-90% . . . ну и самое главное никто не видит загрузку в бизнес-классе . . . а если там пусто, то получаются стандартные 60-70% . . .
если придет вторая компания (не АФЛ и скажем С7), то поток у нее будет 30-40 человек, причем 20 пассажиров купят билеты что то типа по 10000 руб туда-обратно, а остальные 20 - это те, кого достало ДД . . . вот и думайте на какой технике рентабельно столько перевозить . . . все это было многократно пройдено на примере множества городов . . .
Последнее редактирование: