Владавиа поставили на рейс Владивосток-Москва А320

Мавр, у меня была статистика владовских рейсов перед глазами . . . потока там 70-90 пассажиров на рейс . . .

на глазок определять поток не рекомендуется . . . я тут проверяю людей и не только тут . . . когда пишут салон битком - это значит около 70% . . . если ни одного свободного места, то 80-90% . . . ну и самое главное никто не видит загрузку в бизнес-классе . . . а если там пусто, то получаются стандартные 60-70% . . .

если придет вторая компания (не АФЛ и скажем С7), то поток у нее будет 30-40 человек, причем 20 пассажиров купят билеты что то типа по 10000 руб туда-обратно, а остальные 20 - это те, кого достало ДД . . . вот и думайте на какой технике рентабельно столько перевозить . . . все это было многократно пройдено на примере множества городов . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
To Мавр:

Кызыл сейчас начал оживать. Авиалинии Кубани организовали рейсы в Красноярск, в Москву через Уфу, на Як-42. Поэтому часть тувинских пассажиров Абакан потерял, это точно.

По поводу коммандировочных на рейсах, это конечно мое, чисто субъективное мнение. (Если брать меня, то из 3-х последних раз когда летел в Москву, 2 раза это были коммандировки :) ).

По поводу выгодно-невыгодно летать через Красноярск или Новокузнецк: если не пугают 4 часа на машине до Емельяново, или ночь в поезде до Новокузнецка, то сэкономить реально возможно.
 
Абаканец, вы какие то неудачные города привели . . . когда я сравнивал тарифы год назад, то в Красноярск и Новокузнецк они были дороже, чем Абакан . . . ради интереса завтра посмотрю как сейчас . . . если смотреть на конкретную дату в середине марта, то выходит следующая петрушка (туда-обратно):
Новокузнецк 16636
Красноярск 13210
Абакан 16820

для сравнения:

Кемерово 9600
Барнаул 13856
Новосиб 10180
 
Наблюдательный сказал(а):
на глазок определять поток не рекомендуется . . . я тут проверяю людей и не только тут . . . когда пишут салон битком - это значит около 70% . . . если ни одного свободного места, то 80-90% . . . ну и самое главное никто не видит загрузку в бизнес-классе . . . а если там пусто, то получаются стандартные 60-70% . . .
Ну я не совсем пионер, прикидывать могу)
В моём случае загрузка была такова, что в экономе было порядка 15-20 свободных кресел (т.е. загрузка по эконому больше 80%)
В бизнесе летели 2-3-4 бизнесмена. У них, кстати, божеские цены на бизнес. Не знаю, как в Абакан, в Кемерово 14000 с копейками(эконом по тарифу S - Stund Buy - 7800) Если брать билет за сутки до вылета и в одну сторону, "Сибирь" и "Аэрофлот" за эконом почти столько же просят
 
Мавр, значит вам попался загруженный рейс . . .

я тоже думал что это ваще такое . . . город небедный, поток небольшой, Влад-Авиа никого не пускает . . . после небольшого анализа все стало на свои места . . . все крупные перевозчики на инициативу полетать в Абакан посмеялись, даже не вспомнив про входные барьеры на рынок . . . тарифы там адекватные, конечно можно нижнюю границу пониже опустить, чтобы подцепить бюджетный сегмент . . . но, с другой стороны, бюджетный сегмент займет места среднего и высокого . . . со средним и высоким сегментом там полный адекват . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
Абаканец, вы какие то неудачные города привели . . .
В пример привел именно эти города, т.к. они наиболее близки к Абакану, и добираться до них относительно просто. До Новосибирска на поезде уже почти сутки добираться, а как добраться до Барнаула, с ходу и не скажу, вероятнее всего что самым быстрым способом будет через тот же Новосибирск.

P.S. Если даже считать что тарифы в Абакане адекватны, и вообще ситуация естественна для порта с таким потоком, то меня как пассажира, это совсем не успокаивает.
 
Абаканец, вам же привели тарифы с Новокузнецка и Красноярска. Они такие же.
Я вас понимаю, что хочется платить поменьше, но таков рынок.
Кстати, плацкарт-то в Москву от вас почём?
 
Мавр сказал(а):
Абаканец, вам же привели тарифы с Новокузнецка и Красноярска. Они такие же.
Я вас понимаю, что хочется платить поменьше, но таков рынок.
Кстати, плацкарт-то в Москву от вас почём?

На поезде до Москвы 4 дня и 2500 в плацкарте, 6700 в купе.
А по стоимости авиабилетов, всегда была возможность сэкономить вылетая не из Абакана. Поеду мимо агенства, заеду, узнаю точно какая ситуация в реале на сегодня.
 
думаю нужо развивать сеть аэротакси. Тогда аэропорт хоть както работать будет. Ну что луше ночь ехать поездом Красноярск-Абакан или 7 часов принудительного массажа автобусом или 1 час и вы в Красноярск ну или скажем в том же Улан-Удэ ну или в Улан-Баторе или Новокузнецк. Не надо громадных непрактичных экономных лайнеров, небольшие (до 10 мест) самолеты вполне обеспечат загрузку и цена ну наверное в стоимость плацкарты вложиться. Главное регулярность. Ну скажем связать аэропорт Кузнецово с Абакан. Ну чем не начало развития?
 
Реклама
ну почему не будет, мы уже считали. Брали в расчет Л-410, Як-52, Ан-28. При любом сборе получается что на 500 км. 989,4 руб ну если ещё доп сборы ну 1230, ну не более. Для сравнения поездка в скором поезде на том же направлении в купе 1200 руб. Плацкарта 900 с копейками. Ито цены зависят от сезона.
 
Последнее редактирование:
Вы посчитали что, только цену топлива? Тогда - может быть... Дай бог если суммарные затраты будут лишь в два-три раза выше. Мне меньше 1000-1500 на 250 км не представляется возможным. На чем-то вместимостью от 30 чел. Про Як-52, надеюсь, это ваша шутка или опечатка. Летный час в районе 150 долларов...

Я никоим образом не против аэротакси, и даже думаю, что будь такая система сразу готовой и отлаженной (читай: с хорошими частотами, отлаженными формальностями и завидной регулярностью), она вполне могла бы существовать. Построить же ее... ХЗ, нет у меня опыта таких расчетов и даже прикидок. Но кажется пока малореальным.
 
перелет Красноярск-Кызыл стоит (округленно) 3000 руб. Так что Кузнецово-Абакан на Л-410 за полторашку на пассажира реальность, да и население к этому готово.
 
aero26 сказал(а):
перелет Красноярск-Кызыл стоит (округленно) 3000 руб. Так что Кузнецово-Абакан на Л-410 за полторашку на пассажира реальность, да и население к этому готово.

Сегодня искал как добраться до Омска из Нска (порядка 670 км). Летает UTAir на "АТР 42/72". Туда-обратно - 9240 рублей :confused: . Для сравнения - люкс с питанием в фирменном поезде туда-обратно - примерно 8500 рублей.
 
Ну и едет этот люкс с питанием часов 10 наверна?
Даже с учетом всех долгих формальностей и дороги в аэропорт самолетом получается заметно быстрее.
Хотя, конечно, цена дикая. Совершенно дикая. 380 долларов за 670 км RT... Где еще такие цены есть?
 
Mechanic сказал(а):
Ну и едет этот люкс с питанием часов 10 наверна?
Даже с учетом всех долгих формальностей и дороги в аэропорт самолетом получается заметно быстрее.
Хотя, конечно, цена дикая. Совершенно дикая. 380 долларов за 670 км RT... Где еще такие цены есть?

6.40. Не уверен что самолет даст особый выйгрыш.
 
Mechanic сказал(а):
Ну и едет этот люкс с питанием часов 10 наверна?
Даже с учетом всех долгих формальностей и дороги в аэропорт самолетом получается заметно быстрее.
Хотя, конечно, цена дикая. Совершенно дикая. 380 долларов за 670 км RT... Где еще такие цены есть?
__________________


Если на день по делам то самое то. Сел вечером, утром свежий по делам. Вечером опять сел, и утром опять свежий. Люкс то наверное, и с душем и сотдельныс санузлом, плюс выпивка всякая.
 
К стати в КАМЕ такой стоит из Перми до Москвы 21 000 руб.
 
Реклама
Mechanic, в люксе (8 часов езды) можно нормально лежа выспаться.

А цена на ЮТ — ага, запредельная и в данном случае перелет интересен в основном транзитникам, которые не хотят в чужом городе искать аэропорт, а сразу в нем оказаться.

Кстати, интересно то, что из Красноярска в Новосибирск и обратно на том же рейсе стоит слетать 6960.00 РУБ — видимо потому, что направление более конкурентное — есть другие перевозчики.

И еще про тот же рейс — Иркутск - Н-ск - Иркутск стоит 16680.00 РУБ, тогда как на С7 на те же даты можно купить за 6 896,00 руб со всеми сборами и без промежуточной посадки...

А какая загрузка у ЮТов на этом рейсе, кто-нибудь знает?
 
Назад