Владавиа поставили на рейс Владивосток-Москва А320

Интересно было бы узнать загрузку.

Интересно и другое: где та хваленая экономичность новых бортов по сравнению с "устаревшими Ан-24", про которую нам говорят? За рейс в Сургут ЮТэйр берет порядка 5900, Томск Авиа - около 5300 (еще до НГ было примерно 5000/4700). Это около 900 км. Оба рейса на Ан-24. Чего-то не дешевле Омск-Н-ск нифига. Даже чуть дороже. С учетом того, что тариф RT приведен.
(5300/900= 5.9 р/км, 5900/900 = 6.6 р/км, а 9240/670/2 = 6.9 р/км). Ну, это можно списать на фиксированные расходы на взлет-посадку, допустим. Если бы это были одни и те же самолеты!
На Новосибирск-Сургут актуальных цен не знаю, но думаю, ближе к 8 т.р. OW. Ту-134. Грубо говоря, те же 900 км.
 
Реклама
тип сказал(а):
видимо потому, что направление более конкурентное — есть другие перевозчики
Это да... ЮТэйр сама по себе низкой ценой не отличается, даже при наличии конкурентов.
А С7 Н-ск - Иркутск на чем летает?
 
то та я смотрю она без проблем ходит в красноярск, даже рекламой по городу "бренчит".

а я вообще считаю что народное мнение об стоимости авиаперевозок обосновано. Надуты цены, что бы владельцы авиакомпаний без проблем содержали себя и свои семьи..

Ну скажите какая хрень придумана, хочешь дешёвый авиабилет летом, так покупать его надо зимой.

Считаю что начавшийся развал Европы сильно помешает ненасытным владельцам доморощеных российских авиакомпаний поиметь чегото в Венгрии или той же Австрии
 
aero26 сказал(а):
Ну скажите какая хрень придумана, хочешь дешёвый авиабилет летом, так покупать его надо зимой.
"Готовь сани летом, а телегу зимой" (c) народная мудрость

знакома фраза? =)
 
не согласен, надо взять в товарный самолет установить эконом кресла и возить желающих без всякого сервиса по всем направлениям. Ну разве что гальюн только оставить.

А причем тут желание дешевого билет. Мой знакомый иностранный коллега был в трансе от наших цен на внутренние авиаперевозки. Он сказал что такой наглости перевозчиков даже в Никарагуа нет.

Или помню как мы (обычные пассажиры) всем аэропортом покупали билет пенсионерке чтобы она смогла по заверенной телеграмме улететь на похороны единственного сына.
 
Mechanic, я могу вам гарантировать что даже ввод модернизированного суперэкономго Ил-114 которого недавно презентовали в Красноярск не скажется на стоимости авиабилета. Что вы, найдут тысячу объяснений чтоб только не снижать, а наоборот, повысить цену.
 
aero26, в китае людей сажают по лавкам в ИЛ-76 порой... когда эвакуация происходит... Грузин депортируемых тоже так вывозили года 2 назад когда авиасообщение остановили...

условия должны быть человеческими, не дрова все-таки, а то любая воздушная яма - и сотня инвалидов со сломанными позвоночниками в салоне...


а про билеты на юг покупать зимой - вы или богатый, или никуда не летаете =)
осведомленный бюджетный пассажир планирует свою поездку относительно самых низких тарифов, а на лето эти тарифы низкие только за полгода-год + некоторые акции...


и относительно стоимости билета вообще - ЭТО РЫНОК - хочешь покупай, не хочешь - сиди дома, не можешь - тем более сиди... как не скверно это звучит...
 
ну откуда у вас такие сведения про дороговизну перевозок именно в РФ ? ? ?

вон в Германии за часовой перелет выложи 100 евро даже на лоу-косте . . . а на том самом лоу-косте билеты по 40 евро заканчиваются месяца за 2-3-6 месяцев на горячие даты . . . даже июнь уже у многих выбит, плати 8000 за трехчасовой перелет вместо 2000-3000-5000 . . .
 
aero26 сказал(а):
надо взять в товарный самолет
только сейчас оценил =)))

для начала надо взять товарный вагон, и приделать к нему крылья :confused2:
простите за сарказм - ну не сдержался!
 
Реклама
aero26,
Цена iPhone в Штатах -- $399. Цена iPhone во Франции тоже 399, но уже евро. Вы думаете, разница в 40% только из-за стоимости доставки?
Цена не зависит от себестоимости. Цена зависит от спроса и платежеспособности покупателей. Когда-то были разные тарифы для российских граждан и иностранцев.
 
Назад