Интересно было бы узнать загрузку.
Интересно и другое: где та хваленая экономичность новых бортов по сравнению с "устаревшими Ан-24", про которую нам говорят? За рейс в Сургут ЮТэйр берет порядка 5900, Томск Авиа - около 5300 (еще до НГ было примерно 5000/4700). Это около 900 км. Оба рейса на Ан-24. Чего-то не дешевле Омск-Н-ск нифига. Даже чуть дороже. С учетом того, что тариф RT приведен.
(5300/900= 5.9 р/км, 5900/900 = 6.6 р/км, а 9240/670/2 = 6.9 р/км). Ну, это можно списать на фиксированные расходы на взлет-посадку, допустим. Если бы это были одни и те же самолеты!
На Новосибирск-Сургут актуальных цен не знаю, но думаю, ближе к 8 т.р. OW. Ту-134. Грубо говоря, те же 900 км.
Интересно и другое: где та хваленая экономичность новых бортов по сравнению с "устаревшими Ан-24", про которую нам говорят? За рейс в Сургут ЮТэйр берет порядка 5900, Томск Авиа - около 5300 (еще до НГ было примерно 5000/4700). Это около 900 км. Оба рейса на Ан-24. Чего-то не дешевле Омск-Н-ск нифига. Даже чуть дороже. С учетом того, что тариф RT приведен.
(5300/900= 5.9 р/км, 5900/900 = 6.6 р/км, а 9240/670/2 = 6.9 р/км). Ну, это можно списать на фиксированные расходы на взлет-посадку, допустим. Если бы это были одни и те же самолеты!
На Новосибирск-Сургут актуальных цен не знаю, но думаю, ближе к 8 т.р. OW. Ту-134. Грубо говоря, те же 900 км.