"Владивосток Авиа" не дается "Аэрофлота"

avro

avro

Модератор
"Владивосток Авиа"

не войдет в состав создающейся дальневосточной дочерней авиакомпании ОАО "Аэрофлот". Об этом сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. "Мы не можем приобрести то, что не хочет быть приобретенным",– отметил господин Окулов. Но тут же оговорился, что решение о необходимости сохранения "Владивосток Авиа" приняло правительство – для обеспечения конкуренции в регионе. "Аэрофлот" заявил о планах по созданию дочерней авиакомпании на Дальнем Востоке еще весной. Предполагалось, что кроме "Владивосток Авиа" в новую структуру войдут "Дальавиа" и ряд небольших региональных авиапредприятий. Пока о практической реализации проекта ничего не известно.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Я думаю, что это несколько больше чем новость СУ или ДД. Это знаково.
 
unders

unders

psychedelic
Правильно делают!
У Владавиа стратегически выгодное положение, зачем хозяевам этой авиакомпании продавать своё детище, если они и так на нём хорошо зарабатывают.
Да и перспетивы развития, видимо, очень смачные)
 
MOROZZ

MOROZZ

Местный
Владивоток авиа мне сейчас вообще видится как процветающая компания, нелогично было бы продаваться
 
avro

avro

Модератор
Вот разделят их на порт, да еще порты щас прижмут после их нахальства в Волгограде, ЕКБ, Красноярске и т.д. Владивосток такой же, просто так совсем нагло себя не ведет.

Вот тогда и посмотрим на успешный бизнес ДД в свободном полете. Пусть даже относительно свободном. Тогда и успехов им можно будет пожелать, с чистого листа :)
 
MOROZZ

MOROZZ

Местный
avro,
Лучше бы поскорее Красов разделили с портом - барзеют они. А, что Владивосток авиа творило в этих городах???
 
Mavr

Mavr

редко летающий
АЭРОФЛОТ, ДАЛЬАВИА И САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ предлагают создать дальневосточную авиакомпанию


20 ноября 2006 года, Москва. – Авиакомпании ОАО «Аэрофлот», ФГУП «Дальавиа», ОАО «Сахалинские авиатрассы» приняли решение об объединении усилий по созданию в дальневосточном федеральном округе крупного конкурентоспособного авиаперевозчика, осуществляющего перевозки на региональных и магистральных направлениях на современном парке воздушных судов.



Консолидация региональных авиакомпаний на базе ОАО «Аэрофлот» представляется участникам соглашения единственным реальным путем обеспечения конкурентоспособности, финансового и технического оздоровления региональных перевозчиков без сокращения рабочих мест, обеспечения жителей дальневосточного региона доступным и надежным авиатранспортным сообщением и увеличения налоговых поступлений.



По заявлению генерального директора ОАО «Аэрофлот» Валерия Окулова, «…целью консолидации является развитие бизнеса авиаперевозок в регионе. В качестве экономической основы развития региональных и магистральных авиаперевозок в регионе рассматривается создание крупного транспортного авиаузла (хаба) в Хабаровске, дающего увеличение внутреннего и трансфертного пассажиропотока, обновление парка воздушных судов, развитие внутренней и международной сетей маршрутов. Аэрофлот обладает современным парком ВС, вступил в международный альянс Sky Team, достраивает 9-миллионный терминал в Шереметьево и готов вложить средства и технологии в создание крупной местной авиакомпании, конкурентоспособной на внешнем и внутреннем рынках».



По заявлению генерального директора ФГУП «Дальавиа» Павла Севастьянова, «…процесс укрупнения авиапредприятий неизбежен. Опыт совместной эксплуатации с Аэрофлотом линии Хабаровск – Москва показал реальные перспективы повышения эффективности авиаперевозок, а также реальную возможность укрепления партнерства и обновления парка ВС…»



«…Участие Аэрофлота в данном проекте позволит обеспечить современный уровень технологий, сервиса и безопасности, а также построить действительно эффективную маршрутную сеть. Объединенная авиакомпания сможет обеспечить не только дополнительную занятость и увеличение отчислений в бюджеты регионов, но и будет содействовать решению общегосударственных задач…», – отметил генеральный директор ОАО «Сахалинские авиатрассы» Константин Сухоребрик.



В 2005 году ОАО «Аэрофлот» перевезло 6,8 миллиона пассажиров в 89 городов 47 стран. Его парк воздушных судов состоит из 85 самолетов западного и отечественного производства.



ФГУП «Дальавиа» перевезло 576 тысяч пассажиров. Компания выполняет рейсы в 25 городов, ее парк воздушных судов состоит из 30 самолетов (основные ТУ-214, ТУ-154М, Ан-24 и Ан-12).



ОАО «Сахалинские авиатрассы» (100% акций принадлежит государству) перевезло 111,5 тысяч пассажиров. Компания имеет парк воздушных судов из 12 самолетов (Boeing 737, Dash 8, Ан-24 и Ан-12).

источник : ОАО "АФЛ"
 
Реклама
airman

airman

Старожил
[QUOTEАЭРОФЛОТ, ДАЛЬАВИА И САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ предлагают создать дальневосточную авиакомпанию[/QUOTE]
Было бы логичнее лет 10 назад создать эту единую ДАЛЬНЕВОСТОЧНУЮ авиакомпанию на базе ДА, ДД и САТ. Сейчас это уже не выглядит "дальневосточным". В свое время ДД хотели объединиться с ДА, но последние этого не захотели. А жаль.