Владивосток - Иркутск - Владивосток (VVO-IKT-VVO)

AleksVVO

Местный
Привет всем многоуважаемым форумчанам. А главное, опытным авиалюбителям! Решил, вот, написать небольшой отчёт о полёте из Владивостока в Иркутск и обратно. Летал ещё в сентябре, но вот сейчас сподвигся. В первый раз, поэтому, прошу сильно не пинать:pivo:. Фоток не очень много, но кое-что имеется:). Авиакомпания "Россия" (Пулково) проводило распродажу билетов по нескольким направлениям, решил взять, тем более, что до Иркутска в обычное время средняя стоимость около 8000 руб., единственное у Владавиа (!) можно на сайте купить за 5600, ну а сейчас даже за 4940 руб. Ладно, в общем, через сайт ФГУП "ГТК Россия" я забронировал билет по цене акции 3868 руб., оплачивать банковской картой через сайт не стал, выкупил в офисе через день. Дата вылета 19 сентября FV 516 VVO-IKT время вылета 9-40. Агент заполняяя билет, она ошиблась и написала маршрут VVO-LED !!! Я ей сказал, что мне в Иркутск надо, она исправила :D (на фото видно). Хотя, за сумму 3868 руб. я бы отправился в Ленинград:D.
 
Реклама
регистрация

пройдя регистрацию, получил посадочный талон. Находясь в зале ожидания, сфотал ТУ 204, мне предстояло лететь на ТУ 154. Его хвостовую часть видно из-за ТУ 204 на одной из фоток 8-).
 
посадочный талон

вот он и есть - посадочный талон: место 23А, посадка в самолёт в 9.00 часов.
 
полёт

стоит отметить, что мне очень повезло, в то время, как на каждом ряду пассажиры сидели минимум по 3, я сидел один на весь свой ряд 8-):D ... Ладно, извиниясь, допишу позже, ложусь спать.. а то 1.39 ночи.. рано вставать...
 
AleksVVO,
давайте-давайте, дописывайте ;), интересно, а то не так часто на форуме появляются отчеты о трипах не-из-москвы в-не-москву.

Как кормили?


Салон у тушки на фото какой приятный, как новенький :).
 
Я смотрю, там еще и телевизоры есть. Первый раз такую тушку вижу. Они хоть работали, или так, для интерьера?
 
продолжим

Продолжу :)
Да, действительно, салон у этого ТУ 154 был как новенький, это было приятно. Ничего сверху не капало, кондиционеры работали классно, даже очень. Воздух в салоне был прохладным и свежим. Вообще, полёт был очень комфортным. В салоне имелись телевизоры, как было уже замечено;) Но, к сожалению, кроме демонстрации роликов о действиях и средствах спасения, информации о полёте - ничего не демонстрировалось... :|
 
Реклама
полёт, обед

Вскоре нам стали раздавать обеды. Перед вами 2 фотки, на одной из них комплексная упаковка закрыта и на ней виднеется выпуклая надпись «Владивосток авиа». На второй фотке пластиковую крышку я уже открыл.
Честно говоря, обед мне показался бедненьким… Наверное, это в сравнении с рейсами в Москву… Давно я летал «Домодедовскими» и «Аэрофлот». Там мне нравились обеды. Ну, а здесь, полёт всего 4 часа (по расписанию установлено время полёта 4 часа, в реальности было 4 часа 20 минут). Хотя, следует учитывать, что рейс FV 516 на самом деле имеет маршрут «Владивосток – Иркутск – Барнаул – Ленинград». Я лишь воспользовался полётом первого сегмента. Поэтому, я думаю, питание в целом такое всегда. Но, не буду рассуждать, а скажу, что входило в меню:
1. Салат-нарезка: огурец, помидор. Нарезано примитивно.
2. Мясная нарезка: ветчина, сервелат (нормально).
3. Кусочек чёрного хлеба, отдельно упакованный.
4. Горячее на выбор: рыба, свинина, курица. Я выбрал свинину. Гарниром к свинине была гречка. Надо отметить, куски свинины были хорошо приготовлены и много!
5. Булочка с кунжутом.
6. Кусочек рулета к чаю.
7. Влажная салфетка ;):D
Ещё предложили чай и кофе. Лимоны к чаю не предлагали. :(
 
журнал

Полёт продолжался. Взял полистать журнал. Меня заинтересовала статья, что «Россия» планирует избавляться от ТУ 154, ТУ 134 и подобных «устаревших» моделей, приобретая взамен Боинги и А319… Стало грустно… Уж очень мне по душе советские самолёты. Тут же в журнале сравнительная табличка по расходу самолётами топлива т/час (фото). Оказалось, что я лечу на ТУ 154, который поглощает 5,3 т/ч !!! Скажу честно – не знал… Больше только ИЛ 86… Стало понятным намерение «России» сменить авиапарк…
 
снижение

Через 3 часа 50 минут стали снижаться. Под нами всё ближе проплывали облака, а под ними уже было видно Ангару, часть Байкала.
 
посадка

Шли на посадку. Вот уже над Иркутском. Аэропорт находится в центре города. Это был лёгкий экстрим. Да, я убедился, что Иркутский аэропорт имеет свою особенность. Когда мы практически снизились «до минимума» и мы вот-вот сядем - под нами были дома, и мне казалось, мы сядем просто на них…, как вдруг, под нами резко появилась полоса, и мы её коснулись. Тут возникло моё любимое ощущение: ТУ 154 врубил реверс. Дикий рёв, стремительная пробежка, даже лёгкий страх, что мы помчимся прямиком к злополучным гаражам…….. Слава Богу, всё нормально. Да здравствует, советская техника.
К сожалению, фотки посадки не делал :confused:
 
аэропорт Иркутск

После посадки, подрулили к аэропорту. Командир объявил: спасибо всем за полёт, командир и экипаж прощаются с Вами :eek:. Это вызвало удивление у тех, кто собрался лететь дальше в Барнаул и Ленинград… :rolleyes: Но вскоре, командир добавил: нас сменит другой экипаж. Всё стало ясно :D
Дальше было тоже весело, мы спустились по трапу и пошли к автобусам: их было 2. Все пошли как попало. Перед отъездом выяснилось, что транзитники должны сесть в другой автобус, а то бы они сейчас в город вышли... А никто этот процесс не контролировал. Подъехали к аэропорту. Старое здание... 70-х годов... Новое здание в ремонте.

А выход в город мы вообще весело сделали: что-то напоминающее ангар-сарай с открытой небольшой дверцей, там уже разгружали багаж. Мы нагибаясь, зашли в эту дверцу и перебираясь через транспортёрную ленту пошли к воротам и, наконец – выход в город. Очень оригинальный проход в город :) . Иностранцы, наверное, в шоке от такого прохода…
 
Последнее редактирование:
Иркутск

В этот же вечер мы пошли гулять по Иркутску. На фото гостиница Ангара (но я жил не в ней, а у своей очень близкой подруги ;) ), выход на набережную реки Ангара, вид на реку, чья-то свадьба на набережной :), памятник В.И. Ленину.
 
Иркутск

Перед тем, как отправиться домой, но уже авиакомпанией "Владивосток Авиа", нужно было съездить на озеро Байкал. Что мы им сделали. Кому интересно, вот фотки. Заодно, мы посетили музей Байкала, где различные экспозиции рассказывают об этом удивительном озере.
 
Байкал

Это в музее. Помимо экспонатов, были аквариумы с живыми обитателями (омуль, осётр, нерпа и др.). на моей руке один из обитателей Байкала. На другой фотке макет озера с рельефом дна.
 
Реклама
обратно домой

Наступил день обратного вылета во Владивосток.
Но, немножко вернусь назад: надо сказать, что билет обратно из Иркутска во Владивосток, я купил ещё будучи дома, через сайт «Владавиа» (электронный билет). Но, через несколько дней, по обстоятельствам, вынужден был сменить дату вылета. Оказалось, что её нужно менять в аэропорту Владивостока с солидной доплатой. Делать было нечего, ездил, менял. Выдали такую бумагу:
 
Назад