Цитата: Сообщение от ZEVS
как и положено синагоге - как место для исправления религиозного культа
ахахаа, самому стало смешно. Когда писал ответ попутно разговаривал по телефону про исправление ошибок на сайте
)
Но получилось очень даже ничего. Можно ввести такой оборот "исправление культа"
---------- Добавлено в 16:12 ----------
А теперь, если позволите, несколько мыслей вслух.
На Дальний Восток мне приходится ездить часто, это не первая поездка туда. Но первая по насыщенности и такому глубокому погружению в транспортную проблему региона, потому что одно дело – прилететь во Владивосток и улететь из Хабаровска, и совершенно другое – связать в единую цепь Владивосток, Нерюнгри, Якутск, Благовещенск, Хабаровск, Биробиджан. Такой маршрут заставляет по-другому посмотреть на многие вещи.
1. Аэрофлот и остальные.
На форуме многие из нас капризничают по поводу того, что на каком-то рейсе не принесли спецпитание или сайт работает плохо и невозможно зарегистрироваться онлайн . Мне тоже не нравится, когда заявленные сервисы не работают или не предоставляются в полном объеме. Еще мы очень часто говорим о том, что цены растут – и тоже этим недовольны. Взять хотя бы ситуацию с Питером или Калининградом после принятия решения о передаче имущественного комплекса ГТК «Россия» Аэрофлоту. И это недовольство также абсолютно обосновано. И население европейской части России наслаждается прелестями конкуренции. Это благодаря ей перевозчики снижают (или хотя бы не повышают) цены, вводят новые приятные сервисы, стараются нас лучше накормить и развлечь, чтобы снова видеть нас в числе пассажиров.
К сожалению, на большей части нашей страны, той, что восточнее Уральского хребта, ситуация в корне другая. Локальный монополизм приводит к необоснованно завышенным ценам, транспортная связь между регионами практически отсутствует. Хамство здесь заменяет сервис.
Поэтому уровень Аэрофлота для многих российских перевозчиков, особенно на северах, недостижим.
2. Наша страна неконкурентоспособна
Часто можно слышать о том, как первые лица государства говорят о туристическом потенциале нашей страны. И действительно, потенциал богатый – сколько здесь природных зон, неосвоенных человеком территорий. Но мы безнадежно проигрываем как по инфраструктуре, так и по гостиницам. Так и по перелетам.
Еще раз задам вопрос, который до сих пор меня не отпускает – как может трехчасовой перелет на 800 километров стоить 19 700 рублей????? Как самый дешевый номер в гостинице «Версаль» во Владивостоке может стоить 6000 рублей?? Почему? За какой такой уровень сервиса? Там его нет. Наши коллеги были крайне это гостиницей недовольны.
Даже гостиница в Нерюнгри стоит 4500 за сутки.
О каком внутреннем туризме может идти речь, если мы неконкурентоспособны по нашим внутренним ценам на услуги для туристов? Ну какой здравомыслящий человек соберется в Якутию, посмотреть на ее красоты за такие деньги (а там, ведь, и правда, есть что посмотреть!)
В общем, надо что-то менять.
И я думаю, что во многом это в руках местного населения. Думаю, что несколько обращений в ФАС смогут нормализовать ситуацию на рынке авиаперевозок.