Владивосток, Якутск, Нерюнгри, Благовещенск, Биробиджан, Хабаровск - далее везде

Ну и как результаты "крепкого разбирательства"?

могу рассказать про электроэнергетику. Цены растут из-за инвестиций в сетевое хозяйство и это в первю очередь является главным фактором роста конечных цен. А ФАС и его региональные отделения (знаю совершенно точно) накладывают большие оборотные штрафы на (по 2 - 3%) на сбытовые компании, которые препятствуют выходу на оптовый рынок предприятий с розничного рынка, то же самое - в части смены сбытовых компаний преприятиями. Если энергосбыт препятствует, опять же обращение в ФАС - и снова оборотный штраф. Так что энергетиков они вымуштровали.
По поводу цен на оптовом рынке ФАС постянно пониторит ценовые заявки поставщиков, существует дисциплинарная комиссия, куда по итогам месяца приглашают тех, по кому есть вопросы - а далее в случае если не были представлены убедительные доказательства причин подачи таких высоких заявок, в отношении потавщика также возбуждается дело об использовании доминирующего положения на рынке.

Ну и вот недавний пример по Аэрофлоту - они ведь вынесли решение по Красноярску, где АФЛ завышал цену
 
Реклама
Прошлым мартом я летал на владивостокцах ,по означенному маршруту, за 6900 руб. причём брал билеты за неделю до вылета (цена туда - обратно разумеется). Но "мёртвый" сезон оценивать неправильно - есть большой избыток предложений, а вот сравнивать цены периода "когда всё полюбому раскупят" это другое дело
Ну вы, ребят, тоже не наглейте :) - чтоб вас за 170 евро туда-обратно на дальнемагистральном рейсе в высокий сезон возили... Таких самолётов ещё не придумали, чтобы такие перевозки при таких тарифах окупались.
 
Ну вы, ребят, тоже не наглейте - чтоб вас за 170 евро туда-обратно на дальнемагистральном рейсе в высокий сезон возили...


Сибчикагец, а кто просил применять демпенговые цены на лето. Прочитайте абзац, Вами же процетированный, ещё раз и поймёте, что с чем я сравниваю. Если не поймёте, я уточняю: маршрут Хабаровск -Москва-Хабаровск, билеты на семью (2 взрослых+ребёнок) стоят:
лето 2010 г. - 32000 руб.
лето 2011 г. - цены начинаются от: 58000 руб. (ВладАвиа), 60000 руб. (Трансы) и 88000 руб. (Аэрофлот)

Кто ещё выскажет мысль, что я что-то недопонимаю?
 
Последнее редактирование:
Без всяких "нацперов" ОАО "Владивосток Авиа" буквально на прошлой неделе раздавало Хабаровск - Москва за 8250 руб. туда-обратно. И из Владивостока аналогично.
Экстремал однако ими летать, уж лучше трансы или нацпер.

---------- Добавлено в 22:59 ----------

могу рассказать про электроэнергетику. Цены растут из-за инвестиций в сетевое хозяйство и это в первю очередь является главным фактором роста конечных цен. А ФАС и его региональные отделения (знаю совершенно точно) накладывают большие оборотные штрафы на (по 2 - 3%) на сбытовые компании, которые препятствуют выходу на оптовый рынок предприятий с розничного рынка, то же самое - в части смены сбытовых компаний преприятиями. Если энергосбыт препятствует, опять же обращение в ФАС - и снова оборотный штраф. Так что энергетиков они вымуштровали.
Это смотря где вымуштровали, на ДВ?! Где платят от 2,8р и выше за кв и тот же Китай, который ты видел через речку, где платять 60 копеек (было 40). А почему? Потому что они за столько покупать не будут, а у нас выхода нет.
 
И никого не волнует, что расстояние приблизительно одинаковое, а цена у последних в 10 раз выше )))
Расстояние от Якутска до Благовещенска более 1300 км, если по карте Яндекс. Но цена всё равно неадекватная... И использовать на такое расстояние Ан-140, тоже не очень как-то... Но и Ту-154, при таких пассажиропотоках ставить глупо конечно. Тут бы что-то вроде CRJ-200 был бы в самый раз.
Спасибо за прекрасный репортаж!:)
 
Это смотря где вымуштровали, на ДВ?! Где платят от 2,8р и выше за кв и тот же Китай, который ты видел через речку, где платять 60 копеек (было 40). А почему? Потому что они за столько покупать не будут, а у нас выхода нет.
именно на ДВ вымуштравали. Местные энергокомпании боятся ФАСа как огня - пуганные. А по поводу Китая, вы правы, только цена там 1,30 руб. :) А цена на оптовом рынке для ДВ - порядка 1,40 руб в этом году. Так что в Китай поставляют не сильно дешевле :)
 
Последнее редактирование:
именно на ДВ вымуштравали. Местные энергокомпании боятся ФАСа как огня - пуганные. А по поводу Китая, вы правы, только цена там 1,30 руб. :) А цена на оптовом рынке для ДВ - порядка 1,40 руб в этом году. Так что в Китай поставляют не сильно дешевле :)
Одно дело делать вид, что боятся, а другое бояться. Да и я говорил про цену конечному потребителю в дома. Для этих целей энергокомпании такие штуки придумывают, где клали на ФАС все и вся, ну да это уже другая история :)
А про ценник в Китае сказал так, потому как знакомые из Благи живут или работают Хэйхе, в прошлом году был у них, они и сказали сколько платят.
 
Юрьич, у "Скуратовских" такие ж причуды: на рейсе Чита - Екатеринбург - Москва выйти по дороге (в Кольцово) почти в два раза дороже, чем долететь до конечной.
 
Реклама
Тоже периодически бываю на ДВ. Согласен, матерящиеся есть везде, где-то больше, где-то меньше, но вот в моём субъективном опыте именно на ДВ самый "беспредельный" бизнес, где поставщиков могут кинуть просто так, без повода даже, "вдруг получится", и генеральный директор позволяет себе на переговорах употреблять матерные слова.
где-нибудь в Бирюлево, Гольяново, Отрадном вечером можно увидеть очень высококультурных молодых москвичей, пьющих пиво и водку в подьездах и матерящихся на всю улицу
:eek::confused: Жил в восточном Бирюлёво 1,5 года. Мат слышал изредка, пиво тоже видел, но чтоб водку в подъездах пили и матерились ором на всю улицу - такого ни разу не встретил:)
 
Жил в восточном Бирюлёво 1,5 года. Мат слышал изредка, пиво тоже видел, но чтоб водку в подъездах пили и матерились ором на всю улицу - такого ни разу не встретил
Живу тут уже всю свою жизнь и по сей день. Подтверждаю.
 
Бирюлево.... Да вам же образно сказали про спальные районы!!! У меня тоже во Владивостоке никто не орет матом под окнами и не пьет водку в подъезде. Но это не значит, что я живу в Сингапуре.
 
Назад