Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края

1-2. Ерофлотовский бобик. Посадка и выруливание на взлет.
3-4. Наши "короткие" тушки.
5. Ил-76МД RA-76668 (будет моим первым 76ым )
6. Сороковой
 
Стоп-Стоп!
Кажется, я сюда поместил не ту фотографию домодедовского ила. И исправляюсь, поместив ту фотку Ил-62, которую я хотел выложить здесь
 
Еще немного.
1. Судьба этой бэшки неизвестна.
2. Вторая бэшка и с пугалом
3. Сибирский туполь
4. Красавец-ил
 
Освежу ветку новыми фотографиями.
В прошлую пятницу после обеда удалось вырваться поснимать в Кневичи.
В этот раз был представлен бенефис двух актеров
Вот они:





Были и другие участники, но они лишь подчеркивали основную линию разыгравшегося спектакля.
 
По дороге увидел как сел Эйр Юнионский Ту-154 в цветах Самары, прибывший из Красноярска, а следом за ним корейский Б-737. Тихим незлым словом помянул пробки на Заре и на 14-м километре (для справки - "узкие" места при выезде из Владика). Практически на подъезде застал взлет Ту-154 Владавиа. Ну думаю все - придется довольствоваться созерцанием окрестностей. Однако вскоре послышался характерный звук и с военных стоянок вырулил Первый Главный Герой - Туполев 134А (или все-таки 134Ш) RA-63757.







Крупный план


Пошел на взлет
 
После этого случилось некоторое затишье (как мне показалось) и я решил разведать новые точки для съемки. По дороге понял что затишье было кажущимся - на полосу вырулила еще одна большая тушка Владавиа. Пришлось тормозить в первом увиденном более менее подходящем месте для съемки.

Ту-154М RA-85710 Владивосток. Рейс XF 357 в Томачево/Краснодар.





Кстати говоря место довольно интересное для тех кто имеет хорошую технику и как говорится "обладает": при взлете с 25 правой примерно тут происходит отрыв (по крайней мере эта самая 85710 оторвалась точно напротив меня). Плюс там примята трава и большие просветы в колючке. Это за стоянкой военных передвижных радарных установок, там вроде как грунтовая дорога в сторону полосы.
У меня к стыду своему заснять взлет не получилось Попробую как нибудь в другой раз.

Продолжение вскорости последует.
 
Вот, кстати.
Хорошая у знакомого дача - прям под глиссадой
Фокусное расстояние всего 75мм.
 
Продолжаю...
Проехал дальше вдоль полосы и опробовал еще одно интересное место - как раз напротив пересечения с РД 8. Дорога там уже уходит в овраг и надо забираться наверх по склону. Склон правда там чистый: зарослей нет, невысокая трава и деревца. Так что подход удобный. Вид тоже довольно интересный оттуда, только одно но: за забором высокая сухая трава и чтоб сделать действительно хорошие снимки надо иметь при себе скамеечку или стремяночку или просто быть высокого роста (моих 170 см. явно не хватало )

Фотографии:

Единственный пока в парке Владавиа Аэробус 320 VP-BRB. Рейс XF737 в Сеул-Бангкок.

Выруливает на полосу




Взлетать будет с 25 правой.


Собственно взлет.
 
Еще продолжаю...
Пока изучал новые точки для съемок, послышался еще один характерный шум и с 25 правой взлетел Второй Главный Герой: Антонов-26, бортовой номер 07.


Почему эти герои стали главными? Да потому что они отрабатывали взлет, полет по кругу и посадку и я за 2,5 часа увидел 4 цикла взлета-посадки каждого из них. Причем Туполев после четвертой посадки зарулил на стоянку, а Антонов продолжал работать.

А кто это шумит над головой?


Правильно, это 63757
 
Очередная посадка 07-го


И снова на взлет