Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края

Санитарные вертолёты Eurocopter AS350B3e прибыли в международный аэропорт Владивостока на транспортных самолетах Ил-76. В течение дня специалисты собрали лопасти винтов и подготовили воздушные суда к тестовым полетам.


Как сообщил директор КГУАП «Пластун Авиа» Виталий Юшин, сейчас вертолетам предстоит процедура постановки на учет в Росавиации. Одновременно будет вестись оснащение воздушных судов необходимым медицинским оборудованием. Список оборудования согласовывается с Центром медицины катастроф.


Генеральный директор ООО «ХелиПром СПб», которое поставило вертолеты в Приморье, Валерий Власенко отметил, что данная модель воздушных судов позволяет легко демонтировать два кресла и по необходимости размещать больного на носилках. Также в салон легко вместится медицинское оборудование, чтобы врачи могли проводить реанимационные мероприятия прямо в полете.


Вертолеты оборудованы шасси полозкового типа. Это позволит выполнять посадку на неподготовленные площадки.
По контракту стоимость воздушных судов составила 5 миллионов 310 тысяч евро.


Как сообщил первый вице-губернатор края Василий Усольцев, у санитарных вертолетов в Приморье будет две точки базирования: Кавалерово закроет северную часть Приморья, а Владивосток – южную. Делается это для того, чтобы каждый охватывал максимальную территорию и один из вертолетов мог долететь в пределах часа до места назначения в любую точку края.


При помощи вертолетов людей смогут оперативно доставлять в один из 11 специализированных медицинских центров, расположенных в различных муниципальных образованиях Приморья.




http://primorsky.ru/news/main/84916/
 
Странный выбор под санитарный вертолет. Логичнее было взять EC-135 или -145, с куда большим обьемом кабины.
 
Slava, взяли по принципу чтобы взять хоть что-то. Полтора года вся эта эпопея длилась. Исходно хотели Bell-407GX, весь сайт краевой администрации прошлой весной был забит "экспертными" заключениями о том, какой он классный и созданный именно для Приморья. Сначала планировали в лизинг по заоблачной цене, потом на фоне общественно-прокурорско-ФАСовских волнений цену сбавили и решили брать сразу в собственность под кредит. Осенью даже с какой-то там попытки псевдотендер провели и даже контракт с Уральской вертолетной компанией заключили, да тут курс подскочил. Вроде бы и не должно это повлиять, ведь цена контаркта в рублях была, но краевая власть и подведомственный ей КГУП "Пластун-Авиа" как истинные патриоты Родины вошли в положение поставщика и под новый год контракт расторгли. Поскольку денег в бюджете и так не было, тут еще санкции и кризис, а губернатор давал честное комсомольское слово, что санавиация в Приморье возродится уже почти завтра,
было принято решение купить хоть что-то. А у ХелиПром СПб завалялись пару (а может и больше) AS350B3e 2012 года выпуска, которые они пытались втулить нашим военным партией в 60 машин, но сделка тогда сорвалась. Вот оттуда и странный серый цвет "аля Сердюков".
 
Последнее редактирование:
Полет Ка-52 на полигон с аэродрома черниговка http://leukhin-fedor.livejournal.com/7548.html
классные фото, спасибо.
А есть фото военного городка с высоты? просто я там родился и жил 7 лет, в памяти свежи воспоминания, но посмотреть на фото не отказался бы))