Алексей
Старожил
Живу в Приморье, давненько мечтал слетать в северную столицу, но неслабое расстояние, выражающееся в цене сдерживали это начинание. Но все же в ГТК «Россия» вспомнили Владимира Ильича и попытались сделать Владивосток городом нашенским. Еще в марте взял билеты туда на 23 апреля, назад на 29-е. По акции получилось по 5500 в одну сторону со сборами. Смущал долгий путь из-за двух посадок в Иркутске и Барнауле, но желание слетать и цена явно перевесили.
Итак, 23-его вылет в 22.00 из ВВО. Летели бортом VQ-BAR. До Иркутска был 61 пассажир, так что удалось даже выспаться, пересев со своего 18 ряда на 4-й и будучи там одному на трех местах. Время в полете со слов командира 4 часа, долетели на 5 минут быстрей. Удивило, что заходили со стороны города.
В Иркутске удивил практически пустой перрон, кроме нас, был только А-320 ВладАвиа, прибывший рейсом 485 перед нами и Ан-12 с надписью «ИРКУТ». Ну и плюс на дальних стоянках Аны-24/26 местных авиакомпаний.
В цело хорошее впечатление произвел новый аэровокзал – просторно, много сидений без ручек. Но обнаружилось два минуса – место для курения обозначено на первом этаже прямо под лестницей, ведущей к выходам на посадку, не оборудовано никакой местной вентиляцией в итоге в половине второго этажа (стерильной зоне) обнаруживается стойкий табачный запах. Ну и плюс русская неорганизованность персонала, объявившего выход на посадку, но открывшего дверь для выхода только через 10 минут, заставило половину транзитных пассажиров нашего рейса стоять непосредственно в дыму, причем на борту было немало грудных детей. Второй неприятный момент – двери в туалет не имеют возвращателей и в итоге остаются после каждого человека, не удостоившего себя чести закрыть рукой дверь, коих оказалось 90%, открытыми. А писсуары расположены так, что их клиент становится виден половине стерильной зоне.
Почему то реальное время в пути, совпадавшее и с расчетным, объявляемым командиром, абсолютно не совпадало со временем по расписанию (об этом я писал здесь - http://aviaforum.ru/threads/22840), в итоге в Иркутске мы были вместо 1 ч 30 мин более двух часов. Среди ночи очень утомительно оказалось.
До Барнаула пассажиров прибавилось – тало около 80. Поскольку сидел впереди, соседние места сразу же были заняты. Последние же 2 или 3 ряда бортпроводники все равно почему-то занимать запрещали.
Два часа и мы в Барнауле. Абсолютно пустой перрон. И мы пешком идем в здание аэровокзала. Был шокирован внутренним убранством. Как будто летел не на Эйрбасе, а на машине времени назад. Очень скромный зал транзитных пассажиров. Телевизор не работал и снова 2 часа стоянки вместо полутора. Почему это мы так быстро летим?
В обоих транзитных портах в зоне для транзитных пассажиров без проблем продавались пивы-воды, которые спокойно можно было пронести на борт, никто из персонала этим не интересовался.
После Барнаула уже достоверно понял, что А-319 абсолютно не подходит для таких длительных перелетов. Шаг между креслами минимален, спинки тоже откидываются только чуть-чуть. В сравнении с Ту-204-300 ВладАвиа Эйрбас в этом отношении явно проигрывает. Плюс нет ни ТВ, ни музыки для пассажиров. Конечно, если лететь 2-3, даже четыре часа, это не играет роли, но в 15-часовой рейс хотелось бы что-то покомфортнее. Кстати, отмечу цена на билет без распродаж у ВА на беспосадочный рейс дешевле, чем у России с двумя посадками. Со слов соседей по салону, им намного комфортнее было лететь год назад на ту-154 (скорее всего бывших словацких, т.к. они упоминали даже о ТВ в салоне).
Прилет в Питер раним утром, и снова вперед графика. Быстренько получили багаж и на 6 дней я в северной столице.
Итак, 23-его вылет в 22.00 из ВВО. Летели бортом VQ-BAR. До Иркутска был 61 пассажир, так что удалось даже выспаться, пересев со своего 18 ряда на 4-й и будучи там одному на трех местах. Время в полете со слов командира 4 часа, долетели на 5 минут быстрей. Удивило, что заходили со стороны города.
В Иркутске удивил практически пустой перрон, кроме нас, был только А-320 ВладАвиа, прибывший рейсом 485 перед нами и Ан-12 с надписью «ИРКУТ». Ну и плюс на дальних стоянках Аны-24/26 местных авиакомпаний.
В цело хорошее впечатление произвел новый аэровокзал – просторно, много сидений без ручек. Но обнаружилось два минуса – место для курения обозначено на первом этаже прямо под лестницей, ведущей к выходам на посадку, не оборудовано никакой местной вентиляцией в итоге в половине второго этажа (стерильной зоне) обнаруживается стойкий табачный запах. Ну и плюс русская неорганизованность персонала, объявившего выход на посадку, но открывшего дверь для выхода только через 10 минут, заставило половину транзитных пассажиров нашего рейса стоять непосредственно в дыму, причем на борту было немало грудных детей. Второй неприятный момент – двери в туалет не имеют возвращателей и в итоге остаются после каждого человека, не удостоившего себя чести закрыть рукой дверь, коих оказалось 90%, открытыми. А писсуары расположены так, что их клиент становится виден половине стерильной зоне.
Почему то реальное время в пути, совпадавшее и с расчетным, объявляемым командиром, абсолютно не совпадало со временем по расписанию (об этом я писал здесь - http://aviaforum.ru/threads/22840), в итоге в Иркутске мы были вместо 1 ч 30 мин более двух часов. Среди ночи очень утомительно оказалось.
До Барнаула пассажиров прибавилось – тало около 80. Поскольку сидел впереди, соседние места сразу же были заняты. Последние же 2 или 3 ряда бортпроводники все равно почему-то занимать запрещали.
Два часа и мы в Барнауле. Абсолютно пустой перрон. И мы пешком идем в здание аэровокзала. Был шокирован внутренним убранством. Как будто летел не на Эйрбасе, а на машине времени назад. Очень скромный зал транзитных пассажиров. Телевизор не работал и снова 2 часа стоянки вместо полутора. Почему это мы так быстро летим?
В обоих транзитных портах в зоне для транзитных пассажиров без проблем продавались пивы-воды, которые спокойно можно было пронести на борт, никто из персонала этим не интересовался.
После Барнаула уже достоверно понял, что А-319 абсолютно не подходит для таких длительных перелетов. Шаг между креслами минимален, спинки тоже откидываются только чуть-чуть. В сравнении с Ту-204-300 ВладАвиа Эйрбас в этом отношении явно проигрывает. Плюс нет ни ТВ, ни музыки для пассажиров. Конечно, если лететь 2-3, даже четыре часа, это не играет роли, но в 15-часовой рейс хотелось бы что-то покомфортнее. Кстати, отмечу цена на билет без распродаж у ВА на беспосадочный рейс дешевле, чем у России с двумя посадками. Со слов соседей по салону, им намного комфортнее было лететь год назад на ту-154 (скорее всего бывших словацких, т.к. они упоминали даже о ТВ в салоне).
Прилет в Питер раним утром, и снова вперед графика. Быстренько получили багаж и на 6 дней я в северной столице.