Часть 1.
17 мая 2009.
Владивосток - Хабаровск, XF379, Ту-204-300, Владивосток Авиа.
17 мая 2009.
Владивосток - Хабаровск, XF379, Ту-204-300, Владивосток Авиа.
В конце апреля меня спросили, хочу ли я лететь в Москву в командировку изучать Cisco. Собственно, ответ сразу же был да…Кто б не поехал? Еще пол месяца вышло ожидания всяких там подтверждений учебы, потом ждал, пока приказ будет. В результате мне нужно было вылетать в воскресение 17 мая, а командировочные дали только в среду…Сразу побежал за билетами. Во вторник вечером еще смотрел в Интернете – билетов на прямые рейсы до Москвы уже разобрали. Думал как доехать с пересадками. Таким образом, я не ждал чуда. В аэроагенстве была жуткая очередь. Пришлось сидеть часа 1,5 за билетами. Но вот подошла и моя очередь. Сказал девушки, куда и когда лететь мне нужно. Начали смотреть – рейсов действительно не было. К тому же, вся эта система Габриэль или что там еще, нифига не работа. Через каждые минут 15-20 зависала, не давала ответа. Я не стал устраивать скандал из-за этого и девушка, которая сидела и продавала билеты, немного расслабилась. А то было у нее на лице напряжение. В результате оказалось, что прямых рейсов нет и на 16 мая. Можно было улететь в воскресение через Новосибирск, но до Нововосибирска не было билетов. Потом нашли рейс через Иркутск и Екатеринбург, но прилетает он 18 числа в 8 утра по Москве, а в 9 мне уже надо быть на учебе. Не подходило. В результате я предложил посмотреть через Хабаровск. Нашли. И так, до Хабаровска в 9-15 на Ту-204-300 Владивосток Авиа, а оттуда уже на Боинг-767-300 компании S7 Airlines. Обратно взял ТрансАэро..Уже прямым рейсов до Владивостока. Хотя думал также лететь через Хабаровск, уж больно хотелось слетать на Боинг-777..Но пока не судьба.
Вообщем, билеты взял. Очень удивился тому факту, что дали всего лишь распечатку маршрутной карты и чеки. Но потом понял-вспомнил, что сейчас используется электронный билет)
Воскресение. Поехали в аэропорт в часиков 7. Доехали быстро – дорога утром то свободная, правда и скорость не превышали – гаишники спрятались в хороших местах. Уже с утра. Добравшись до аэропорта, сразу пошел смотреть табло вылетов. Рейс не задерживали – в это время ни вылетов, ни прилетов нет почти час. И как оказалось уже шла регистрация. Пошел регистрироваться, довольно быстро, вещи решил с собой взять. Но потом немного походил по аэропорту, почитал таблички и пришлось сдавать одну сумку в багаж. А не хотелось( На стоянках кроме Ту-154Б Владивосток Авиа ничего не было. Ну и соответственно Як-40 и Ту-204-300…Но Як-40 стояли на своем привычном месте, а 204-ый не было просто видно( Ждать долго не пришлось, почти сразу объявили посадку. А да, забыл сказать, что рейс был XF379, который летит в Магадан через Хабаровск.
Прочие процедуры (снять обувь и ремень) прошел довольно быстро. И вот тут случился казус. Каким то образом у меня пропал посадочный талон. Никуда его не девал, всегда держал перед собой, ан нет – пропал. Все сумки обыскал, все пересмотрел. Не могу найти. К счастью, вопрос был решен с персоналом компании и меня пустили на борт.
Место было 10С. Хотел у окна конечно, но и такого достаточно – лететь то мало. Самолет выглядел неплохо, но кресла были уже в жутком состоянии – все таки Россия блин. Кресла портят в основном пассажиры, компании не успевают ремонтировать, т.к. гоняют самолеты постоянно. Да и просто экономят…ну эт так, лирическое отступление. Мне к счастью кресло досталось нормальное. Сразу пристегнул ремни. Двери закрыли, девушки стюардессы раздали всем по конфетке ВЗЛЕТНАЯ – прям вспомнил молодость, когда лет 12 назад летал). Мониторы откинулись и стали показывать технику безопасности. Честно говоря, все это здорово, что 21 век, компьютерные технологии, но все таки лучше, когда сами девушки показывают))) да и к тому же мониторы, как мне показалось, были не очень хорошо расположены(
Взлет дали с 7L, доехали до туда быстро, развернулись и начали взлетать. Да уж, давно я не летал. Аж даже немного страшновато стало. Но ощущения непередаваемые. Забыл сказать о погоде – с утра в городе был туман, в аэропорт – облачно. Но ближе к взлету появились прояснения.
Набор высоты производился до 10100 км, довольно быстро и плавно, но самолет временами потряхивало. В принципе его потряхивало до самого Хабаровска. После взлета практически сразу принесли газету Владивосток. Но я там для себя ничего интересного не нашел и взялся листать Бортовой журнал. Который кстати был не первой свежести – январский вроде номер за этот год. Пока листал, начали разносить сок. После сока практически сразу пошли на снижение, опять конфетки)
На какую полосу садились не могу сказать, но при снижение были повороты налево. Сели в принципе здорово – очень плавно. Даже не почувствовал сразу касания шасси. А потом пришлось томиться в самолете минут 15. пока нас зарулили на стоянку, пока объявили кто до Хабаровска в один автобус, все остальные в другой. На выходе попрощался с стюардессой (которая мне чуток понравилась). Она тоже сказал До свидания, но была видно удивлена. И еще одно лирическое отступление пока – когда сели, никто не аплодировал. Люди как болтали, так и продолжали болтать. Даже в мыслях ни у кого не мелькнуло. Обидно, капитан заслуживал за такую посадку вполне.
Ну пока все, продолжение следует….
P.S.: к сожалению, во Владивостоке я не сделал ни одной фотки. Только уже в Хабаровске взял батарейки. Поэтому фото чуть чуть тоже позже.
Вообщем, билеты взял. Очень удивился тому факту, что дали всего лишь распечатку маршрутной карты и чеки. Но потом понял-вспомнил, что сейчас используется электронный билет)
Воскресение. Поехали в аэропорт в часиков 7. Доехали быстро – дорога утром то свободная, правда и скорость не превышали – гаишники спрятались в хороших местах. Уже с утра. Добравшись до аэропорта, сразу пошел смотреть табло вылетов. Рейс не задерживали – в это время ни вылетов, ни прилетов нет почти час. И как оказалось уже шла регистрация. Пошел регистрироваться, довольно быстро, вещи решил с собой взять. Но потом немного походил по аэропорту, почитал таблички и пришлось сдавать одну сумку в багаж. А не хотелось( На стоянках кроме Ту-154Б Владивосток Авиа ничего не было. Ну и соответственно Як-40 и Ту-204-300…Но Як-40 стояли на своем привычном месте, а 204-ый не было просто видно( Ждать долго не пришлось, почти сразу объявили посадку. А да, забыл сказать, что рейс был XF379, который летит в Магадан через Хабаровск.
Прочие процедуры (снять обувь и ремень) прошел довольно быстро. И вот тут случился казус. Каким то образом у меня пропал посадочный талон. Никуда его не девал, всегда держал перед собой, ан нет – пропал. Все сумки обыскал, все пересмотрел. Не могу найти. К счастью, вопрос был решен с персоналом компании и меня пустили на борт.
Место было 10С. Хотел у окна конечно, но и такого достаточно – лететь то мало. Самолет выглядел неплохо, но кресла были уже в жутком состоянии – все таки Россия блин. Кресла портят в основном пассажиры, компании не успевают ремонтировать, т.к. гоняют самолеты постоянно. Да и просто экономят…ну эт так, лирическое отступление. Мне к счастью кресло досталось нормальное. Сразу пристегнул ремни. Двери закрыли, девушки стюардессы раздали всем по конфетке ВЗЛЕТНАЯ – прям вспомнил молодость, когда лет 12 назад летал). Мониторы откинулись и стали показывать технику безопасности. Честно говоря, все это здорово, что 21 век, компьютерные технологии, но все таки лучше, когда сами девушки показывают))) да и к тому же мониторы, как мне показалось, были не очень хорошо расположены(
Взлет дали с 7L, доехали до туда быстро, развернулись и начали взлетать. Да уж, давно я не летал. Аж даже немного страшновато стало. Но ощущения непередаваемые. Забыл сказать о погоде – с утра в городе был туман, в аэропорт – облачно. Но ближе к взлету появились прояснения.
Набор высоты производился до 10100 км, довольно быстро и плавно, но самолет временами потряхивало. В принципе его потряхивало до самого Хабаровска. После взлета практически сразу принесли газету Владивосток. Но я там для себя ничего интересного не нашел и взялся листать Бортовой журнал. Который кстати был не первой свежести – январский вроде номер за этот год. Пока листал, начали разносить сок. После сока практически сразу пошли на снижение, опять конфетки)
На какую полосу садились не могу сказать, но при снижение были повороты налево. Сели в принципе здорово – очень плавно. Даже не почувствовал сразу касания шасси. А потом пришлось томиться в самолете минут 15. пока нас зарулили на стоянку, пока объявили кто до Хабаровска в один автобус, все остальные в другой. На выходе попрощался с стюардессой (которая мне чуток понравилась). Она тоже сказал До свидания, но была видно удивлена. И еще одно лирическое отступление пока – когда сели, никто не аплодировал. Люди как болтали, так и продолжали болтать. Даже в мыслях ни у кого не мелькнуло. Обидно, капитан заслуживал за такую посадку вполне.
Ну пока все, продолжение следует….
P.S.: к сожалению, во Владивостоке я не сделал ни одной фотки. Только уже в Хабаровске взял батарейки. Поэтому фото чуть чуть тоже позже.
Последнее редактирование: